Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Регламентирующие документы для ГБО.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Разрешительная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vyacheslav



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 31.01.2006 16:52    Заголовок сообщения: Регламентирующие документы для ГБО. Ответить с цитатой

Добрый день.

Длинная преамбула.

Хочу установить ГБО на УАЗ-Патриот. В компании АИС (единственная компани, которая продаёт эту марку в Украине) сказали буквально следующее "Устанавливать нельзя по технике безопасности", поясняя это тем, что газ нельзя ставить ни под днище, ни в салон (салон там единое пространство в багажником).

Не поленился, позвонил в gbo.org.ua где понятно пояснили, что есть ГБО различного типа и защиты. Что его можно ставить "хоть на крышу".

Помучав немного менеджера АИСа узнал что слова "нельзя по технике безопасности" и "у вас в МРЕО будут проблемы" переводятся как "мы пока не ставили на Патриот газ, но планируется ставить вместо одного из баков газоавый балон."

Теперь сбственно сам вопрос: существует ли регламентирующие постановления, которые определяют на какие марки автомобилей (с каким салоном) можно ставить ГБО?

Хочется говорить более предметно и с дилером автомобиля и в МРЕО если потребуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vyacheslav



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 31.01.2006 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, пока дописывал возникла идея - а можно как-то светсти в одной комнате представителей АИСа и "Автогаз Украина Групп", чтобы совместно решить вопрос?

Получается что в Автогазе умеют, а в АИСе мучаются с такими клиентами как я Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 02.02.2006 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руководствуясь такой логикой, также нельзя ставить ГБО в универсалы, хетчебеки, лифтбеки, минивены, джипы, бусы и т. д.

С точки зрения здравого смысла, если произойдет утечка газа в багажнике седана, то обонянием, вы ее почувствуете гораздо позже, чем если бы она произошла в багажнике любого одно-объемного кузова. Соответственно примите меры к устранению неисправности раньше и вероятность того, что произойдет взрывоопасная смесь (2-9% газа по объему) меньше.

Ниже приведена выдержка из нормативных документов.

1.2. Технические требования к автотранспортным средствам, сдаваемым на переоборудование

1.2.1. На переоборудование принимаются находящиеся в эксплуатации или новые автотранспортные средства отечественного и зарубежного производства.

1.2.2. Автотранспортные средства, предназначенные для переоборудования, должны быть технически исправны и укомплектованы в соответствии с техническими условиями и документацией предприятия-изготовителя.

1.2.3. Перед сдачей на переоборудование автотранспортные средства должны пройти техническое обслуживание ТО-2 в полном объеме, указанном в ?Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" или в ?Инструкции по техническому обслужива

1.2.4. Сдаваемые на переоборудование автотранспортные средства должны удовлетворять следующим требованиям:а) кузов АТС, его несущий каркас, крыша и стойки (для легкового автомобиля и автобуса) не должны иметь трещин, механических повреждений, сквозной коррозии, в том числе в местах будущего крепления газотопливного оборудования и баллонов;б) наличие ремонтных воздействий (дополнительных сварочных швов, отверстий, накладок) в зонах крепления газотопливной аппаратуры и баллонов не допускается;в) искровая система зажигания автотранспортного средства должна быть в технически исправном состоянии;

1.2.5. Сдаваемое на переоборудование АТС должно иметь запас топлива в топливном баке в количестве, не менее:а) легковые автомобили и автобусы особо малого класса - 5 литров;б) грузовые, специализированные и специальные автомобили полной массой до 10 т и автобусы малого и среднего класса- 10 литров;в) грузовые, специализированные и специальные автомобили полной массой более 10 т и автобусы большого и особо большого класса - 15 литров.

1.2.6. АТС, принимаемые на переоборудование, должны быть чистыми. Особенно тщательно должны быть вымыты места крепления газобаллонного оборудования (моторный отсек, багажник,рама автомобиля, днище кузова).

1.2.7. Система питания двигателей АТС, направляемых на переоборудование, должна быть отрегулирована на показатели токсичности отработавших газов в соответствии с требованиями ГОСТ 17.2.2.03.

1.2.8. Пространство багажного отделения легковых автомобилей должно быть освобождено от предметов, не относящихся к комплектности автомобиля.

1.2.9. На переоборудование принимаются легковые автомобили независимо от типа кузова при условии, что предприятие-изготовитель газобаллонного оборудования рекомендует в своих ТУ установку на эти автомобили данного оборудования с гарантией обеспечения отвода возможной утечки газа из зоны размещения газового баллона за пределы ГБТС.


Мы предоставляем все документы необходимые для регистрации ГБО в МРЕО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.09.2007 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То же самое, собственно, требуется и в России, согласно ТУ 152-12-008-99 (для пропана+бутана) и ТУ 152-12-007-99 (для метана).
Кроме того, имеется порядка 5 разъяснений самых высоких начальников ГАИ МВД РФ о том, что для установки ГБО не требуется никаких предварительных согласований, а после, на техосмотре, требуются документы форм 2а, 2б из упомянутых ТУ, и свидетельство об опрессовке баллона, и все абгемахт.
И никак я не мог взять в толк: газоустанавливающая фирма сама заверяет и Вас и технадзор ГАИ в том, что все , что она сделала, соответствует всему, чему надо и так, как надо.
И ... Здесь в голову пришел старый анекдот. Дело об изнасиловании. Старушка выступает в качестве свидетеля и говорит: "Вот яду я, значиться, и вижу: яб_ся. Судья ей - бабушка, Вы же в общественном месте, подбирайте выражения. Ведь можно сказать: "Сношаются". Ну да, вот яду я и вижу, сношаются, а подхожу ближе, ан нет, яб_ся."
И я, как та бабушка, решил подойти поближе и рассмотреть документы ГАИ по процедурам внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Смотрю, значиться, и вижу: ан нет, все не так, ребята.
А как? Загляните по адресу: tron.ru/papa/usloviya/oform/konstr.htm и увидите, что нет, все-таки процедуры имеются и довольно точно прописаны. И для ГБО там нет никаких исключений.
А упомянутые документы форм 2а и 2б есть не более, как заявления-декларации. А любые декларации, это - "ля-ля-тополя", которые требуют тщательной проверки то ли самим технадзором ГАИ, то ли на фирмах предпринимателей, которые отобраны ГАИ по конкурсу, с ними, по итогам конкурса, заключены договора о проведении техосмотра в части системы питания двигателя, и уже после этого, с получением свидетельства о безопасности внесенных в конструкцию ТС изменений, проходится/не проходится техосмотр.
А без этого - все липа, сопровождаемая взрывами и пожарами на газобаллонных автомобилях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.10.2008 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автогаз писал(а):
Ниже приведена выдержка из нормативных документов.
1.2. Технические требования к автотранспортным средствам, сдаваемым на переоборудование
<...>
1.2.9. На переоборудование принимаются легковые автомобили независимо от типа кузова при условии, что предприятие-изготовитель газобаллонного оборудования рекомендует в своих ТУ установку на эти автомобили данного оборудования с гарантией обеспечения отвода возможной утечки газа из зоны размещения газового баллона за пределы ГБТС.<...>

Я, видимо, совместно со специалистом "Автогаза", все растолковал так доходчиво, что у всех сразу пропало желание задавать еще вопросы и отвечать на них.
С одной стороны приятно, но с другой стороны непонятно то, что все вопросы кончились.
Позволю и я задать ряд вопросов.
Так один из опытных газоустановщиков Украины сообщил мне, что обязательная сертификация ГБО на Украине отсутствует. Я ему не поверил. Как же так?! Не могли бы Вы, уважаемый админ, подтвердить это или опровергнуть? Выше, в приведенной цитате п. 1.2.9 "Требований" сказано, что "На переоборудование принимаются легковые автомобили независимо от типа кузова, при условии, что предприятие-изготовитель газобаллонного оборудования рекомендует в своих ТУ установку на эти автомобили данного оборудования...". Что же это такое - "рекомендует" и что это такое - "...в своих ТУ на установку..."?
И это в то время, как международные соглашения ЕЭК ООН от 1958 г. и на их основе национальные системы сертификации ГБО требуют обязательной сертификации ГБО в отношении конкретных моделей автомашин.
И еще вопрос.
Как называется весь документ, из которого админом были процитированы "Требования..."?
Уж не тот ли это документ, типа Российских ТУ 152...? И есть ли на Украине ГОСТы или ОСТы на ГБО?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Разрешительная система Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0