Завтра буду подключать редуктор к патрубкам печки.
Давече только купил все шланги.
Колдовство с патрубками на ДУ ни к чему не привели. Связать почему на печку идет горячий тосол при малом круге, а на патрубок ДУ который находится в двух сантиметрах не идет, я не могу. Надо лезть в головку и проходить герметиком, чтобы исключить утечку тосола в головку двигателя. Потом смотреть дальше. Пока на это времени нет. Поэтому решил пока решить проблему подкллючением к печке.
А колдовство заключалось в регулировке перехода на газ. Выставлял различную температуру, раньше стояла при 40, понизил до 0-ля. Все равно то же самое.
Заметил только один момент. На газ начинает переходить, только после того как двигатель переходит на большой круг. Скорее всего где-то возникает пробка (воздушная или нет - ХЗ), при малом круге и давления не хвататет протолкнуть ее. Когда термостат срабатывает и подключает большой круг, машина может перейти на газ.
Вот например: двигатель работает на бензине, температура перехода на газ 40 стоит, вижу по датчику температуры двигателя что она уже более 50 градусов, переключаю кнопкой на газ, слышу характерный щелчок, потом загараются зеленые лампочки на кнопке переключения на газ, и через секунду две, загорается красная лампочка, тобишь либо нет газа, что исключено, балон заправлен, либо машина работает не на газу - что верно.
Если эту операцию проделать когда двигатель прогрет и работает большой круг, по нижнему патрубку радиатора можно понять, то все переключается как часы.
Грешил бы на воздушную пробку в системе охлаждения, но температура двигателя не поднимается выше 90 градусов. Т.е. воздушных пробок нет, да и систему я прогонял.
Единственное что кажется очевидным, что проблема моя заключается в неправильной работе системы охлаждения. Т.к. пока жидкость не уходила, проблем не было. Как писал, пока исключить этот момент я не могу. Думаю найду куда уходит - решу проблему. Сейчас подозрение на головку.
Так что завтра подключу и отпишусь, заработала система или нет.
у знакомого на калине перестала греть печка температура двигателя при этом выше нормы (зима на дворе )
снимал смотрел помпу-целая .,заменил термостат ,стравил воздух с дросселя -все стало в норму
у каждой машины свои болезни.....
чтоб не ковырять головку попробуй сменить термостат.
Не помню писал или нет, но термостат я уже смотрел.
Снимал его, чистил, проверял. Срабатывает до температуры кипения воды, т.е. до 100 градусов. Градусника к сожалению не было чтобы измерить точно. Прокипятил его в воде с лимонной кислотой, немного оранжевого шлака с него отпало (как белая накипь в чайнике, так и тут было, только слой очень тонкий и она оранжевая была), непосредственно с цилиндрика такого, в котором я так понимаю находится вещество реагирующее на температуру.
Так вот вот после этого стрелка тепературы двигателя стоит как вкопанная на отметке чуть ниже 90 градусов. Почитал срабатывает он на 87 по цельсию. Раньше были проблемы с температурой, сейчас вобще нет.
Так я переделал все и запитал от печки. Сейчас работает норм, единственное что редуктор стал дольше нагреваться. Конечно если сравнивать с идеальными временами.
Но ездил всего пару раз.
Сейчас посмотрим еще. Надо набрать статистику, посмотреть будет ли греться патрубок на ДУ также как патрубок на редуктор. Может все волшебным образом заработало, и жидкость посмотрю будет уходить или нет.
У меня сейчас похожая проблема на Приоре.
Переключаеся на газ, но очень поздно с холодами (60-70 градусов), тоже подключение через ДУ.
Раньше все было в порядке. http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=4756
Ваша проблема решилась окончательно с переподключением от печки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы