Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
выше 5000 оборотов не крутит

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slavyan



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: 02.11.2013 11:06    Заголовок сообщения: выше 5000 оборотов не крутит Ответить с цитатой

ауди а6 V-6 2,8 30 кл. АКП!
мозги DIGITRONIC Artic 3D power
форсунки апачи
редуктор томасетто

вобщем при работе на газу не работает кикдаун ,крутит до 5000 об и все,переключается на повышеную,на бензине такого нет!

мозги были установлены взамен каких то польских лп газ вроде,у них были проблема с топливными картами и диагностикой,при этом машина работала ровно,с диджитроником в левой бошке появились какие то проблемы,машина на холостых не всегда работает ровно,бывает все отлично но в большенстве случаев обороты как бы проваливаются,т.е плавают .
на диагностике видно что что то во второй бошке с газом не так но это тайна.(для меня)
подскажите,в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.11.2013 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavyan писал(а):
,с диджитроником в левой бошке появились какие то проблемы,

slavyan писал(а):
на диагностике видно что что то во второй бошке с газом не так но это тайна.(для меня)

подскажите,в чем может быть проблема?

в настройках ГБО.
если авто работает на бензине нормально.
а как вы это определили ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavyan



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: 02.11.2013 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на бензине да,все ок,при диагностике это видно.
на газу на левой стороне косяк.
в мозгах может быть брак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.11.2013 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavyan писал(а):
форсунки апачи

для полной уверенности -поменяйте местами рампы г.форсунок .
если проблемы поменяются местами -то виноваты -г.форсунки.,если нет -то похоже на не исправность искрообразования .в данных цилиндрах.
slavyan писал(а):
в мозгах может быть брак?

все может быть .,но сначала проверьте с помощью перестановки г.форсунок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavyan



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: 02.11.2013 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок.
спасибо.
а что на счет разгона?ну я имею в виду то что в названии темы? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.11.2013 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavyan писал(а):
а что на счет разгона?ну я имею в виду то что в названии темы?

если эта проблема при работе на газу то или
НЕ правильно подобраны-
производительность редуктора
или его давление
г. форсунки.
так же из за не хватки газа-
малый диаметр газопровода,
мультиклапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavyan



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: 02.11.2013 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жиклер



Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 2
Откуда: Лубны

СообщениеДобавлено: 19.01.2014 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотите сжечь выхлопные клапана- то крутите двигатель 5000 и выше! для газа 4000 потолок! а дальше догорание газа в выхлопном колекторе, перегрев ножек клапанов, температурное удлинение, негерметичность клапана, утечка смеси при сжатии, потеря мощности, прогар клапана- как перспектива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0