Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Crunk
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 105 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.09.2013 10:38 Заголовок сообщения: заводка на газе на непрогретую |
|
|
ГБО2
почему на холодную с 1 раза заводиться четко, а если не прогрев до градусов 60, заглушить и заводить, то заводиться долго?
на горячую все ок.
замечено на всех машинах что имел с ГБО2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.09.2013 19:21 Заголовок сообщения: Re: заводка на газе на непрогретую |
|
|
Crunk писал(а): | ГБО2
почему нахолодную с 1 раза заводиться четко, а если не прогрев до градусов 60, заглушить и заводить, то заводиться долго?
на горячую все ок.
замечено на всех машинах что имел с ГБО2 |
Проблема в том, что когда заводите на холодную, с первого раза заводится потому,, что впускной коллектор чистый, только воздух. А после того как выключите, его завести сложно, залит газом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 21.09.2013 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
+1000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 23.09.2013 09:12 Заголовок сообщения: Re: заводка на газе на непрогретую |
|
|
michelwer писал(а): | Crunk писал(а): | ГБО2
почему нахолодную с 1 раза заводиться четко, а если не прогрев до градусов 60, заглушить и заводить, то заводиться долго?
на горячую все ок.
замечено на всех машинах что имел с ГБО2 |
Проблема в том, что когда заводите на холодную, с первого раза заводится потому,, что впускной коллектор чистый, только воздух. А после того как выключите, его завести сложно, залит газом. |
Прежде всего должен быть надежный подогрев редуктора от дросельного узла или подогрева подошвы карба мало греет. Нет с обогревом проблем если запаралелено от печки или установлен блочный термостат в и обогрев редуктора от дренажного канала термостата шоб диаметр штуцера был побольше.
И потом полезно уменьшить давление первой камеры до 04 кг\см2 По умолчанию во всех редукторах 08 не менее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crunk
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 105 Откуда: Киев
|
Добавлено: 23.09.2013 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ясно, подогрев от печки
тогда я так понимаю надо глушить на непрогретую - предварительно газанув и на оборотах выключать зажигание, тогда коллектор будет чист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 23.09.2013 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет неправильное суждение. Когда редуктор холодный то часть газа не испаряется и стекает во вторую камеру редуктора. Потом газ испаряется и богатит смесь Происходит переобагащение и не запускается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crunk
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 105 Откуда: Киев
|
Добавлено: 23.09.2013 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
то есть залит газом не коллектор вообще, а редуктор ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 23.09.2013 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Crunk писал(а): | то есть залит газом не коллектор вообще, а редуктор .... | Ну так ото ж газ из редуктора испаряется и переобагащает смесь. Повторюсь при надежном подогреве редуктора как только потеплел редуктор и проблем нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crunk
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 105 Откуда: Киев
|
Добавлено: 23.09.2013 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
понятно,
еще, а заводка газ в пол , как бы больше воздуха, в таком случае не поможет дополнительно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 23.09.2013 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничем тапка в пол не помогает напротив инжектор с гбо-1. 2 при запуске может получить хлопок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misteroov
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: 22.11.2013 00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Ничем тапка в пол не помогает напротив инжектор с гбо-1. 2 при запуске может получить хлопок. |
Мне наоборот , только так и помогает!(карб)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.11.2013 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Нет неправильное суждение. Когда редуктор холодный то часть газа не испаряется и стекает во вторую камеру редуктора. Потом газ испаряется и богатит смесь Происходит переобагащение и не запускается. |
Несколько лет назад поставил мамометр 1.6 атм. Постоянно показывает давление 1-ой ступени редуктора.Очень удобно для контроля исправности редуктора. Если все исправно давление, у меня, 0.3 атм. Особенно при заводке холодного двигателя на газе. Первая порция жидкого газа дает давление 0.3 атм, но когда неважно держал клапан 1-ой ступени давление сразу перло под 1 атм. Устранил утечку все устаканилось. Заводить на газе холодный двигатель можно, но не должно быть даже малейших утечек. И заводиться должно с первого раза, так как давление начинает расти, а газ не вырабатывается и "может стекать во вторую камеру". Только в этом случае будет не "переобогащение", а вариант под названием хрен заведеш.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 23.11.2013 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
За позапиливал пружины первой камеры и нормально и не обмерзает при прогреве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crunk
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 105 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.01.2014 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
очень редко бывает даже, что завел - поехал, проехал по дворам пару минут на небольших оборотах, чих чих перестала реагировать на педаль и заглох, на бензине тож не заводиться после такого - хоть аккум сади , свечи чтоли обмерзают или что?
только с толкача или веревки заводиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 18.01.2014 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Все ответы изложены выше. Я запускаюсь и прогреваюсь при минус десяти. Повторяюсь после запуска холодного мотора должен работать и прогреваться в режиме хх и не подавать газку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|