Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Оборудование BRC. Вопросы и ответы.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман6649



Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 65
Откуда: Украина.! Днепродзержинск)

СообщениеДобавлено: 08.10.2014 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте! случилась такая проблема! мультиклапан БРС.заправился!а второй рас приехал на заправку и гас неидет в болон.! что можна сделать ! трубки пластиковые, непойму!
Можно ли его както оживить???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 08.10.2014 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте открыт ли заправочный вентиль на мультике и не мешало бы проверить ВЗУ (выносное заправочное устройство) - они тоже ломаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.10.2014 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вас сработала отсечка. Скорее всего,попали на "левый" газ,поддавленный метаном. От превышения давления(поплавок подпрыгнул) он и сработал. Как вариант оживления,постучите латунным предметом по боку мульта иногда помогает и поплавок падает вниз. Если не поможет,то придется разбирать мульт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera_yan



Зарегистрирован: 03.11.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 03.11.2014 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Подскажите пожалуйста хочу поставить газ на Nissan Juke 1.6 117 л.с. Какую систему BRC лучше поставить 24MY11 или Plug&Drive.
У жука 4 цилиндра по 2 форсунки на цилиндр.
Какой должен быть редуктор 1200 или 1500, форсунки синие или оранжевые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslanddk



Зарегистрирован: 01.11.2014
Сообщения: 87
Откуда: Кривбасс

СообщениеДобавлено: 05.11.2014 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор 1500 (можно и 1200, но может на подрыве нехватать), форсунки оранжевые (синие на 4-ре цилиндра до 105л.с.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikeyl



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 08.11.2014 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые специалисты! Озадачился вопросом установки ГБО на свой Hyundai Tucson 2.0 АТ 4WD, 2010 г. пробег 2500 км. (авто был в салоне для тест-драйва, мной был куплен 2 месяца назад). Какую систему ГБО посоветуете для данного авто. Сам выбираю между (по-приоритетности):
1. BRC Sequent 24 MY-11 new- 920$
2. Landirenzo Omegas OBD- 980$
3. BRC Plug&Drive- 1200$
цены с большим балон под запаску Артикер 225Х720 на 72л. или посоветуйте аналогичный, возможно лучшего качества.
Чем каждая из систем лучше\хуже\надежней?
Если выбор BRC, то стоит переплачивать за Plug&Drive? И есть ли в нем ОБД, да и нужен ли он вообще?
Sequent 24 MY-11 new как-то "шьют" под Plug&Drive, что это значит?
У BRC какие комплектующие ставить : редуктор 1200 или 1500?, какие форсунки?, нужен ли вариатор? что такое МАП и нужен ли он?
И главное, где и у кого в Киеве качественно установить ГБО? Сам рассматривал установку BRC на Саере, а Landirenzo Omegas OBD на Profigas, от туда и указаные выше цены.
Извините за куеву тучу вопросов, но хочется с умом потратить тонну $ и в результате получить хорошее\надежное оборудование, а не головную боль.
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.11.2014 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,у Ромы с Женей на Сайере можете поставить. Ставьте MY-11. 5G(комплект с редуктором 1500). "Как то прошивать" под Плаг,не нужно,просто подключается к разъему выносной МАР сенсор(датчик ,который отслеживает разряжение в впускном коллекторе) и все стратегии Плага Вам доступны. Форсунки уже в к-те оранжевые. Вариатор Вам не нужен. Гарантия на оборудлвание 3года или 200.000км.(Ландик не дает такой гарантии). У BRC развита сервисная сеть по всей Украине(в конце сервисной книжке имеются все адреса и телефоны сервисных мастерских).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikeyl



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 16.11.2014 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо!!! Завтра еду к Жене (сайер) ставить MY-11.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.12.2014 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stepchic писал(а):
Здравствуйте уважаемые участники!
Прошу помочь мне разобраться в моей проблеме.

есть интерес самому сделать.

http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403 Ну раз руки не кривые - вот вариант. Нет Г.ЭБУ - нет проблем с ним связанных. Это не реклама, просто информация. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stepchic



Зарегистрирован: 21.12.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 21.12.2014 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые участники!
Прошу помочь мне разобраться в моей проблеме.
Установил я себе самостоятельно (может это не приветствуется, но делал я это аккуратно с соблюдением правил) BRC Sequent 24 ,бывшее в употреблении (стояло точно на такой машине как у меня)
Значит так:
- Автомобиль Ford Scorpio 95 го года.
-Двигатель 2,0 DOHC, коробка автомат.
-гбо BRC Sequent 24,редуктор Genius 1200 старого образца. Форсунки оранжевые.
Редуктор был в плохом состоянии, я купил ремкомплект, перебрал, состояние улучшилось Smile . Поменял фильтр тонкой очистки газа. Провод датчика скорости подключил к проводу что идет к тахометру. На лямбду пока провод не подключал.
Гбо вело себя так так:
После того как красная лампочка поменяла цвет на оранжевый, газнул немного лампочка стала зеленой машина перешла на газ. Двигатель ?троил?. После какого-то времени (минут пять) двигатель стал работать ровно и мерно. Ну подумал я ?пришлепались? форсунки.
При пробном пробеге машина разгоняется на газу, едет секунд 20, потом глохнет.
Со временем и холостого и хода не стало. Тоесть при переходе на газ некоторое время можно удержать двигатель заведенным подгазовывая, двигатель троит и потом он все равно глохнет.
Проверял давление газа после редуктора на незаведенном двигателе- 1,2 кг/см2.
На бензине двигатель ведет себя без замечаний.
Изготовил шнурок для газового интерфейса. Подключился, увидел что обороты блок видит правильно, температура газа 19 градусов, давление газа блок видит 2100мбар.
Вопрос к знатокам куда копать? Есть какой алгоритм поиска?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepchic



Зарегистрирован: 21.12.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 21.12.2014 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переписал заново, что-то система меня выкинула после того как процитировал сообщение STARый рокер
STARый рокер, я читал эту тему раньше. Очень интересная тема и заслуживает уважения. Просто если у меня уже есть в наличии полный комплект ГБО, то хотелось бы его запустить. К установщикам обращаться не хочется, хотелось бы самому (с помощью форумчан) разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepchic



Зарегистрирован: 21.12.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 25.12.2014 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я наверное не совсем корректно описал суть вопроса. Значит так: Работа на бензине, двигатель на холостом ходу, вакуум от редуктора отключен. Давление в газовой рампе равна 1,2 кг.см2. Это при замере механическим манометром. Программа же видит давление 2100 мбар.
Все же я разобрался в чем тут дело- неисправен (врет) датчик Р1. Вместо этого датчика я поставил подстроечный резистор 10 кОм, средний провод к зеленому на разъеме. Выставил на нем 1,6 вольта, получил показания Р1- 900мбар. Машина перешла на газ без проблем. Сделал пробный заезд- все нормально.
Понимаю что для корректной работы ГБО нужно все-таки купить датчик Р1 или даже совместный с МАР, наверное так будет лучше?
готов выслушать замечания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silver



Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 93
Откуда: Сургут

СообщениеДобавлено: 05.02.2015 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет мужики. Как поживаете. Я там вопрос написал на главной. Про подогрев форсунок нужен не нужен. Посмотрите если не лень. А то в мороз перескакивает бывает на бенз. Нормально или нет непойму
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McKlaud



Зарегистрирован: 08.02.2015
Сообщения: 1
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени. Сегодня установил на Hyundai Tucson 2007 г. 2,0 бензин, 140 лошадей и 101 Kwt, BRC Sequent 24 MY-11 new, редуктор Genius 1500, инжектора оранж. тороидальный бак производителя Tugra Makina 0512 class 1e7 67R 01 913501 на 69 литров. Внимание вопрос? Залил пробные 20 литров и откатал при настройке системы и в загородном цикле 110 км до полного переключения на бензин ввиду полного потребления газа. На заправке залил 65 литров в упомянутый выше тороидальный бак емкостью 69 литров. На переключателе загорелась всево лишь одна лампочка заполнения бака и та мигает. Подскажите где копать ? Заранее Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXpl



Зарегистрирован: 08.02.2015
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Подскажите пожайлуста в следующей проблеме.
вышли со строя форсунки BRC системы Plug&Drive установленной в 2009 году на автомобиль шевролет авео1.5 2004г ,можно ли взамен форсунок BRC установить форсунки HANA?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0