Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 09.02.2013 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
к какому проводу подключать коричневый? при установке диджитроник 4-го поколения?авто-ваз 2115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 07.03.2013 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Авто- ваз 2115 с электронной педалью газа. Установил ГБО АТИКЕР 4-го поколения. такая проблема: при резком торможении авто глохнет. в чем может быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.03.2013 07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | при резком торможении авто глохнет. в чем может быть проблема? |
сноутбуком проехаться и будет видно показания проги.,возможно давление редуктора поднимается или опускается ниже нормы ,(при неправильно взятом вакууме -или очень тонком шланге) так же смотреть МАП .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 08.03.2013 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то вся ВАЗовская система эл.дросселя-практически полный гемморой и даже на бензине в таком режиме заметны падения оборотов с последующим поднятием до нормы. На оборудовании LPG TECH например есть возможность подключив лямбду,заставить программу работать по ней и проблема уходит. Второй вариант-перепрошивать бензиновый блок под ЕВРО-0,с изменениями параметров cout-off(возврата на Х/Х с нагрузки).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 08.03.2013 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич, откуда лучше всего брать вакуум?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.03.2013 06:21 Заголовок сообщения: |
|
|
с впускного коллектора
от дроссельной заслонки примерно пять сантиметров.,
самый идеальный вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 09.03.2013 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
так я оттуда и взял. а почему же глохнет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 10.03.2013 06:35 Заголовок сообщения: |
|
|
только проехаться с ноутбуком и смотреть все показатели ,возможно в этот момент сильно задирается давление .
что за редуктор ? форсунки ? диаметр жиклеров ? давление ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|