Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kollega
Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 16.06.2012 20:13 Заголовок сообщения: Счелкает вкл/выкл газа при езде накатом. ГБО 2-е поколение |
|
|
Всем привет.
Появилась такая проблема, начал счелкать вкл/выкл.ГБО.
Когда разгоняешь машину нормально, только начинаешь ехать накатом или просто с горы при отпущенной педали газа начинает выключать газ и переходить в нейтральное положение, потом опять на газ и сразу в нейтральное, начинается хаос. Складывается такое впечатление что очень обогащенная смесь и начинает как бы отсекать подачу газа. Обеднял смесь не помогло, на оборот тоже самое. Расход увеличился до 15л. Заканчивается газ моментально, как только пропадает тяга хватает еще буквально на 1 может 2 км.
Заводится отлично, на хх - отлично. тяга тоже нормально.
Opel Kadett 1.3 карб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.06.2012 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
из очень малой информации приходится догадываться что у вас стоит электронный редуктор.
проверить не пропадает ли питание на переключатель (возможно плюс неправильно подключен )
или почти глохнет двигатель или низкие обороты в результате из за плохой индукции переключатель отключает подачу газа.
проверить что бы не меньше 12 витков было на высоковольтном проводе,
и еще вариант регулировка переключателя может помочь .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kollega
Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 17.06.2012 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Как может быть неправильно подключен плюс, там же фишка подключается к кнопке, на оборот не подключишь, а на аккумулятор только два провода, +\- ошибиться не возможно.
Двигатель работает отлично, на хх 900 об\мин.
12 витков на проводе точно есть, а если будет больше, например 16?
Не знал что можно регулировать переключатель, а что именно регулируется переключателем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.06.2012 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
kollega писал(а): | а на аккумулятор только два провода, |
не на аккамулятор . масса есть масса а плюс на кнопку после замка зажигания берется при включенном зажигании, что бы при выключенном зажигании не было питания на переключателе.
kollega писал(а): | например 16? |
лишнего не будет.
kollega писал(а): | а что именно регулируется переключателем? |
задержка.
при включенном положении газ включаем зажигание ,газ должен включиться на 3-5 секунд затем выключиться.,
в противном случае регулируем ,сбоку в переключателе есть отверстие в нем регулятор.примерно на 15-20 градусов в одну или другую сторону.
и еще если есть там белый провод его необходимо удалить.(он должен подключаться к уравномеру на баллоне ) бывает из за того что он задевает на массу тоже похожие проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kollega
Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 17.06.2012 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Задержка тоже нормально, перед запуском двигателя включаю на газ, шипит примерно 3 сек. потом вырубается.
Не может быть зажигание, что-то помнится что проблема начала набирать обороты после замены датчика Холла. ?
Раньше все было ок, отъездил примерно чуть больше года без проблем. проводку не трогали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман_161
Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: 17.06.2012 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй внагляк откинь с бензинного клапана + заведи на газу он заведется только гонять долго придется пока закачает. Если все станет нормально в смысле с расходом тогда просто переключатель гавкнулся, в общем проделай такой варик потом расскажешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kollega
Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 18.06.2012 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман_161 писал(а): | Попробуй внагляк откинь с бензинного клапана + заведи на газу он заведется только гонять долго придется пока закачает. Если все станет нормально в смысле с расходом тогда просто переключатель гавкнулся, в общем проделай такой варик потом расскажешь. |
Немного не понимаю твой совет. Опиши пожалуйста более подробно.
Зачем снимать + с эл. бензоклапана и заводить на газу, если при работе на газу питание на эл. бензоклапан не поступает? И что должно закачать, бензоклапан же будет закрыт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.06.2012 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
проще с переключателя снять штекер и перемкнуть скрепкой плюс (красный )с синим (газ)
если все нормально тогда виноват переключатель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kollega
Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 19.06.2012 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | проще с переключателя снять штекер и перемкнуть скрепкой плюс (красный )с синим (газ)
если все нормально тогда виноват переключатель. |
Снял шланжик ускорителся с трамплера, стало лучше, почти не счелкает, но на разгон туповата стала.
Сегодня попробую перемкнуть контакты на кнопке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.06.2012 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
kollega писал(а): | Снял шланжик ускорителся с трамплера, стало лучше, почти не счелкает, |
похоже на выработанный подшипник в трамблере.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kollega
Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 19.06.2012 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Втулочки менял недавно, вместе с датчиком хола.
Что потшипник может так существенно влиять на расход газа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.06.2012 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
неисправность в системе зажигания и на расход бензина тоже повлияет довольно таки заметно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман_161
Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: 21.06.2012 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
kollega писал(а): | Попробуй внагляк откинь с бензинного клапана + заведи на газу он заведется только гонять долго придется пока закачает. Если все станет нормально в смысле с расходом тогда просто переключатель гавкнулся, в общем проделай такой варик потом расскажешь.
Немного не понимаю твой совет. Опиши пожалуйста более подробно.
Зачем снимать + с эл. бензоклапана и заводить на газу, если при работе на газу питание на эл. бензоклапан не поступает? И что должно закачать, бензоклапан же будет закрыт? |
Просто когда у тебя начинается хаос как ты обьяснил может срабатывать бензоклапан и впуливать бенз в карбюратор. Вот зачем это делать. А вообще мне кажется у тебя пульт гонит если сам по себе переключает положения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.06.2012 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь качество массы двигателя с кузовом...)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|