Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 23.10.2012 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Если сделать совсем просто? Например так:
(ЭБУ на обрыв форсунок ругаться не будет - отключено в прошивке)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.10.2012 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Схема правильная, только я не понял насчёт рэле ЭБН. Если это реле бензонасоса, то почему оно так подключено? В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 23.10.2012 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Схема правильная, только я не понял насчёт рэле ЭБН. Если это реле бензонасоса, то почему оно так подключено? В.Д. |
Прошу прощения, через нормально замкнутый контакт.
И еще, при таком (без задержек отключения форсунок) переключении с газа на бензин провал есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.10.2012 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Реле БН (катушку) нельзя отключать. Чек загорится. В.Д.
Задержка отключения газовых форсунок увеличивает время открытого состояния форсунок. На ХХ может богатить смесь. В моём варианте всё работает хорошо, без провалов. В.Д.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (23.10.2012 21:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 23.10.2012 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Реле БН (катушку) нельзя отключать. Чек загорится. В.Д. |
Дополнительное реле ЭБН (то что на схеме) стоит в контактной паре основного реле ЭБН (катушка основного от ЭБУ не отключается. Уже с пол-года все стоит и работает. ГБО-1).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.10.2012 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | STARый рокер писал(а): | Реле БН (катушку) нельзя отключать. Чек загорится. В.Д. |
Дополнительное реле ЭБН (то что на схеме) стоит в контактной паре основного реле ЭБН (катушка основного от ЭБУ не отключается. Уже с пол-года все стоит и работает. ГБО-1). |
Понял. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 23.10.2012 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | В моём варианте всё работает хорошо, без провалов. |
У Вас задержки не реализованы, просто клац-клац? Газ-Бензин?
Все стесняюсь спросить, что значит В.Д.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.10.2012 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | STARый рокер писал(а): | В моём варианте всё работает хорошо, без провалов. |
У Вас задержки не реализованы, просто клац-клац? Газ-Бензин? |
При включении зажигания IN-3 выдаёт импульс напряжения +12В (3...5)сек. Электроклапан газа открывается и в редукторе появляется давление паровой фазы (1,8...2,0)атм. Поэтому при переключении с бензина на газ нет провалов. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.10.2012 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): |
Все стесняюсь спросить, что значит В.Д.? |
Элементарно, Ватсон! В- Владимир, Д- Долгодров. Это фамилия такая. Не я придумал. Мама с папой. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 23.10.2012 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
В электронике слаб, так что прошу помощи. Если так реализовать импульс напряжения на электромагнитные клапана газа при включении зажигания?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 24.10.2012 04:59 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="TOXAT"]В электронике слаб, так что прошу помощи. Если так реализовать импульс напряжения на электромагнитные клапана газа при включении зажигания?
Самое лучшее, собрать макетик и попробовать. На работе подумаю, может чего лучше нарисуется. В.Д.
У IN-3 есть хорошее свойство - при форс-мажорных обстоятельствах (ДТП) двигатель глохнет, импульсы зажигания пропадают, газовый клапан отключается. Пожар исключен. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 24.10.2012 05:52 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | На работе подумаю, может чего лучше нарисуется. В.Д.
У IN-3 есть хорошее свойство - при форс-мажорных обстоятельствах (ДТП) двигатель глохнет, импульсы зажигания пропадают, газовый клапан отключается. Пожар исключен. В.Д. |
Буду благодарен. Может и оставлю кнопку-автомат (уже стоит на ГБО-1).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 24.10.2012 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | Может и оставлю кнопку-автомат (уже стоит на ГБО-1). |
После недолгих размышлений пришёл к выводу, что не стоит изобретать деревянный велосипед. В переключателе IN-3 есть все нужные функции, тем более отключение газового клапана при глушении двигателя. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 24.10.2012 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | В переключателе IN-3 есть все нужные функции |
Хотел сделать 3 режима работы:
-принудительно бензин;
-принудительно газ;
-газ автомат (при достижении заданной температуры).
С кнопкой получится 2 режима:
-принудительно бензин;
-газ автомат (при достижении заданной температуры).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.10.2012 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): |
С кнопкой получится 2 режима:
-принудительно бензин;
-газ автомат (при достижении заданной температуры). |
И что Вас не устраивает?
Вот фрагмент моей схемы Управление ГБО-(4У). Питание берётся с контакта реле БН. На синем выводе IN-3, если брать с него +12В на газовые форсунки, большая просадка напряжения из-за чего не всегда включается эл. клапан газа.
Стартовая порция газа- включение стартёра. Диоды- КД226А.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|