Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Werdex
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: 29.04.2013 06:44 Заголовок сообщения: Большой расход ГБО4 |
|
|
ВАЗ 2110 1.6 8кл, Мозг digitronic, редуктор форсунки lovato, пробег оборудования 5 лет и около 150 тыс.км, менялись фильтра ничего не ломалось и не делалось, ошибок нет, гдето с пол года уже повышеный расход по городу 12л\100км, но думал зима и т.д. но снег растаял и замерил расход по трассе 10л\100км, когда в прошлом году был 6л\100км подскажите пожалуйста где копать?
На холостых работает отлично, едет как на бензе 95м, давление редуктора 1.0, расход бенза по трассе 7л\100км
провалов нет, тяга отличная, переход на газ без провалов, когда появился большой расход на редукторе давление было 1.2 сделал 1.0 но расход не изменился, думал может форсунки но двиг. на холостых отлично работает, правда троит на бензине пока прогревается а на газу ровно работает даже если завести на газу в аварийном режиме
Форсунки опресовал давлением 5кг\см, утечек нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 29.04.2013 17:34 Заголовок сообщения: Re: Большой расход ГБО4 |
|
|
Werdex писал(а): |
на холостых отлично работает, правда троит на бензине пока прогревается а на газу ровно работает даже если завести на газу в аварийном режиме |
добейтесь чтоб мотор работал на бензине без изъянов после будет видно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 30.04.2013 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Werdex писал(а): | , пробег оборудования 5 лет и около 150 тыс.км |
замена рем комплекта редуктора ! это очень приличный пробег и время.
скорей всего в вакуумный шланг поступает газ во впускной коллектор через неисправную диафрагму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Werdex
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 9
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Werdex
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: 01.05.2013 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сьездил на дачу, расход походу такойже, видимо форсунки уже убитые(пробег 2250часов) больше не знаю на что грешить, форсунки НАНА можноли поставить на Digitronic easy fast(1.12.27)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Werdex
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: 03.05.2013 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Werdex писал(а): | , пробег оборудования 5 лет и около 150 тыс.км |
замена рем комплекта редуктора ! это очень приличный пробег и время.
скорей всего в вакуумный шланг поступает газ во впускной коллектор через неисправную диафрагму. |
Вы были правы , что газ идёт через вакуумный шланг, перекрыл его и давление подскочило до 1,8 и не регулируется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.05.2013 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Werdex писал(а): | Вы были правы |
опыт не пропьешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Werdex
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: 04.05.2013 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Werdex писал(а): | Вы были правы |
опыт не пропьешь |
Еслиб сразу написали что надо обратить внимание на вакумный шланг(наличие масла и запаха газа) то не искалбы других причин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Werdex
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: 04.05.2013 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
да и причина троения на бензине на холодную тоже пропала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.05.2013 05:52 Заголовок сообщения: |
|
|
это первая из причин -начинает плохо заводится,троит и расход повышенный.
Werdex писал(а): | Еслиб сразу написали что надо обратить внимание на вакумный шланг |
я в первом своем сообщении и написал.
если рем комплект попадется не качественный то это может случиться и через 20тыщ.км.
данная проверка редуктора на неисправность не затруднит ни кого .,при работающем двигателе на газу снимаем вакуумный шланг с коллектора и проверяем его как золотник на колесе ,или суем его в посуду с водой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dok
Зарегистрирован: 03.06.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: 03.06.2013 09:44 Заголовок сообщения: Много кушает газа |
|
|
Доброе время суток!
Езжу на Ford Explorer 1991 года выпуска 4.0L,установил два года назад б/у установку 4 поколения производителя Stag,Форсунки Valtek тип 30, 3 цил. 3 Oм,РЕДУКТОР TOMASETTO ALASKA,отездил отлично все нравилось,рочход был до 20 литров,меня устраевал,потом он поднялса до 36 литров,я розтроен,посмотрел под капот и понял что редуктор и форсунки здохли,заказал РЕДУКТОР TOMASETTO AT13 ANTARTIC,форсунки Hana ,по мочности все прощитано,хватает,по регулировке карты лежат отлично,все показания в норме.Но есть одно но,росход после замены 30-36 литров на 100Км,с выхлопной стоит кумар газа,двигатель выливает газ в трубу.
Буду благодарен любому совету,так как надоело заправлять газ не в балон а на ветер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.06.2013 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
меряйте компрессию.,смотрите свечи,высоковольтку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dok
Зарегистрирован: 03.06.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: 03.06.2013 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | меряйте компрессию.,смотрите свечи,высоковольтку |
Компресия в норме,свечи тоже,на бензине роботает нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 03.06.2013 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуйте проверить работу авто на бензине сканером,посмотреть показания датчика кислорода. Вполне возможно,что он уже "лег". Если не получается,то попробуйте смесь вручную настроить по выносному датчику кислорода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|