Доброго времени суток!Автомобиль ВАЗ 2101 1.2. Проблема:после заправки 10л проехал 50км и машина начала дергаться,захлебываться,будто газ заканчивается,хотя всегда хватало на 100. Переключил на бензин,доехал до дома,оставил на 2 часа,завел на газе-едет вроде нормально,но только на средних оборотах,даю газу-задыхается. Недели две назад карбюраторщик притер карб,выставил зажигание(чуть раннее)(новая БСЗ),поменял провода,проверил свечи(бриск,5000км) и опломбировал жиклеры.После него поехал к газовщику,он что-то крутил в редукеторе (brc tecno g 100 ot,5000км) говорит,мол,слишком много воздуха,заклеил один патрубок(летний) на воздухане полностью изолентой,второй(зима)заклеил на ~70% ,взял 70грн за работу и отпустил восвояси.Неделю ездил без проблем,расход 9.5 по городу.После вышеописанного случая снял газовый клапан(brc river) для прочистки фильтра,разобрал,но фильтра не обнаружил и,честно говоря,не понял,где он там может находится;попробовал слить конденсат с редуктора(на гор.двиг.)-ни разу не капнуло;слил конденсат с баллона.Изменений не обнаружил.На бензине работает идеально,а на газе после заправки 50км едет нормально,а потом душится.Может,самому в редукторе покрутить?Подскажите,пожалуйста,в чем может быть проблема?Буду очень благодарен.
Клапан-сетка в виде воронки и магнит. Когда сливали конденсат с баллона,надеюсь проверили исправность мульта.В таком случае, подозреваю,что дело в загрязненности газ.клапана и редуктора. Пока давление большое в баке,оно еще как то продавливает магистраль. Разбери клапан,прочисти сеточку , в редукторе сними и разбери запорный клапан,сними заднюю крышку и посмотри состояние редуктора.
Конденсат сливал через кран в торце баллона слева(белорусский баллон),мульт без стекла(разбили,наверное),без стрелки,запорные клапана вроде держат.Как проверить,исправен ли он? В клапане сетки я не нашел.Посмотрю завтра еще раз.
скорей всего отвалилась заборная трубка.(газ должен выбираться со дна )
а на паровой фазе машина нормально ехать не будет.
вырабатывать весь газ и снимать мульт.
Здравствуйте,наконец-то нашел время снять мульт и обнаружил следующее:поплавка нет,фильтр на трубке забора зачем-то залит припоем (или оловом),в баллоне ок.15л газа.Расковырял немного сеточку на трубке,поставил на место-работает замечательно.На мульте маркировка "У" и 3 вентиля с буквами З,Ж,П. Вентиль с буквой П должен быть открыт? И зачем залили фильтр припоем? Из чего сделана трубка забора?Подскажите,пожалуйста,заранее благодарен.
вам должно быть виднее ,вы ведь ее вынимали.
З -заправочный
Ж-жидкая фаза
П - паровая фаза.
паровая фаза для того чтобы можно было в мороз заводить на газу ,с баллона будет идти паровая фаза и редуктор не будет мерзнуть .,это для прогрева,ехать машина плохо будет.
жидкая открываем после прогрева,закрываем паровую.это для езды.,если прогреваете на бензине то паровая закрыта ,жидкая открыта.
заправочный желательно держать открытым ,закрывать при неисправном обратном клапане.
aiwan писал(а):
Вентиль с буквой П должен быть открыт?
в этом случае у автом не будет тяги и баллон будет в инее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы