Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vitek-01
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.01.2012 13:49 Заголовок сообщения: Програмирование ЭБУ BRC Seqent 24 на Газели с двс УМЗ 4216 |
|
|
Уважаемые форумчане!
Возникло несколько сложностей с програмированием ЭБУ, буду признателен за разьяснения.
Вопрос 1: Как правильно подключить настроечный МАР-сенсор. Я пробовал так: Фишку подключал к единственной подходящей из свободных (только смутило, что из сенсора выходят 4 провода, а из фишки три).
Выход из МАР-сенсора с надписью Р1 соединил с рампой газовых форсунок.
Выход из МАР-сенсора с надписью МАР соединил с впускным коллектором. Правильно?
Вопрос 2: При програмировании: Саморегулировка просит сделать три газовки (резко открыть дроссель), что бы двигатель достиг 5000 об/мин., но на указаном двс это сложно - отсечка срабатывает на 4700 об/мин. При этом система прекращает саморегулировку и просит проверить отсечку. Что делать?
Прошу Вашей помощи! Я, конечно олень в ГБО, но хочу поскорей сбросить рога. Спасибо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 10.01.2012 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
vitek-01 писал(а): | При этом система прекращает саморегулировку и просит проверить отсечку. |
правильно ли программа показывает обороты двигателя ?
в большинстве случаев и 4 тыщ хватает. один раз газанул подожди пока двиг. станет на устойчивые хол.об. затем далее.
что показывает мап на холостых оборотах ?
попробовать отключить серый провод.(индуктивный )
точнее подскажет САША. Н.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitek-01
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.01.2012 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты по программе и Аскану совпадают почти.
Насчет газовки так и делал, газанул, в окошке появилась цифра 1 и тудже надпись типа: самарегулирование прервано. проверьте отсечку инжектора.
если провод скинуть то, обороты начнет читать с форсунок... Попробую. javascript:emoticon('')
Я могу ошибаться но помоему в районе 320-300.
а нащет правильности подключения МАР-сенсора что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 10.01.2012 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
vitek-01 писал(а): | а нащет правильности подключения МАР-сенсора что? |
у меня на нем шланг и тройник с кусочком шланга ,при настройке снимаю вакуумный шланг который идет на редуктор и между ними втыкаю мап.
мап который используем для настройки ГБО подключается в штекер возле блока управления рядом вторая фишка для шнура. в количестве проводов не заморачивался .
ждем совета САШИ.Н
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 10.01.2012 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго вечера,с прошедшим рождеством!
По сути:1. Р-можно не подключать(датчик давления газа уже есть в системе),его используют для контроля штатного.
2. Как правильно заметил Сергей Андреевич,МАР-сенсор подключается в РАЗРЫВ вп.коллектора и редуктора.
3. В программе "Тип оборудования"-выставляется МАР-BRC подключен.
4. При программировании сама программа запоминает какой МАР при каких оборотах двигателя(при условии правильного подключении импульса)
5. По окончании программирования заходите опять в "Тип оборудования" и отключаете МАР программно.
6. Судя по всему у Вас или в программе не поставлен " МАР включен",или же импульса нет .
7. Если же Вы устанавливаете к-т MY-07, MY-10,MY-11- то Вы с него можете получить все стратегии Plug&Drive,подключив после программирования белый провод с разъема подключения МАР-сенсора к штатному МАРу(естественно после его нужно откалибровать). После этого все работает намного лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitek-01
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.01.2012 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо! В целом все понятно. Попробую порешать и отпишу о результатах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitek-01
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: 13.01.2012 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Результаты следующие:
1. МАР показывает - все хорошо.
2. При перепраграмировании после заполнения окна "Тип оборудования" нажимаю "Далее" и вместо окна где сохраняется конфигурация, появляется окно Калибровки RPM (оборотов). Далее система просит оставить двс на холостых, далее подтверждаю калибровки -ОК- и система возвращает к предыдущему окну (калибровки) и единственная кнопка, которую можно нажать - это "Автоматическая калибровка" и после тоже самое по кругу. Как проскочить это окно...
3. При попытке пройти процедуру саморегулировки после трех газовок (все прошло отлично - спасибо за совет!) система продолжает програмирование включает газ на секунд 5 и далее пишет "Саморегулирование прервано". Газ есть, клапан срабатывает.
Вопрос: как пройти хоть по одному пути и закончить програмирование. Может быть нельзя провести саморегулировку т.к. была начата процедура полуавтоматического програмирования?
Может нужно обнулить ЭБУ? Или программа кривая? (Программу дали вместе со шнуром в Газавтосистеме в Москве (НАМИ). Версия ПО 2.3.
Просвятите....
Может есть инструкция попрограмированию "для особо одаренных" ?
Прошу прощения за назойливость.... но учиться все равно придется, нету вариантов.
Очень хотелось услышать мнение Саши Н.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 14.01.2012 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
По ?2- У Вас скорее всего не видятся обороты. если автоматически выбралось "сигнал оборотов катушка",то в окне калибровки (там определяется тип датчика,примером "датчик коленвала" 40 импульсов за цикл),если же у Вас прописалось "ручная настройка")-то оборотов нет(программа их не видет),а те цифры слева вверху-это наводящий сигнал,ориентированный по МАРу. Как только программа увидит сигнал оборотов,то проходит автоматическая калибровка ,естественно программа в перегазовках и будет срываться,т.к. она определила Х/Х,а в остальных режимах,она не видет. Зайди на сайт brc.com.ua и справа нажми эмблему BRC,откроется техническая поддержка,зайди в раздел "программное обеспечение" и закачай 2 файла(версия 3.06) и русификатор.
Вся проблема в оборотах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 14.01.2012 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По ?2- У Вас скорее всего не видятся обороты. если автоматически выбралось "сигнал оборотов катушка",то в окне калибровки (там определяется тип датчика,примером "датчик кол-вала " 40 импульсов за цикл),если же у Вас прописалось "ручная настройка")-то оборотов нет(программа их не видит),а те цифры слева вверху-это наводящий сигнал,ориентированный по МАР у. Как только программа увидит сигнал оборотов,то проходит автоматическая калибровка ,естественно программа в перегазовках и будет срываться,т.к. она определила Х/Х,а в остальных режимах,она не видет. Зайди на сайт brc.com.ua и справа нажми эмблему BRC,откроется техническая поддержка,зайди в раздел "программное обеспечение" и закачай 2 файла(версия 3.06) и русификатор.
Вся проблема в оборотах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitek-01
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.01.2012 05:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitek-01
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: 17.01.2012 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал поменять програмное обеспечение - результат нулевой.
Переставил ЭБУ на другой исправный автомобиль и попробовал провести програмирование - результат тот же.
встаёт вопрос: может проблема в ЭБУ?
К сожалению нет другого свободного ЭБУ, что бы проверить.
И есть еще вопрос: На другом авто ЭБУ не видит комп. При этом переключатель Газ-бензин моргает внизу две зелёные лампы и лампа состояния переключения оранжевым. Пробую поставить другое ЭБУ - все отлично. Чего делать? Может блоку хана? Подскажите!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|