Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
deN_ms
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 2 Откуда: Караганда
|
Добавлено: 14.01.2012 15:54 Заголовок сообщения: Загорелся chek после переоборудования на ГБО |
|
|
Тойота Хайлендер (2002г.в 2.4 литра VVT-I) была переоборудованна на ГБО фирмы BRC, все хамеччательно, только после нескольких часов езды загорелся "чек" P0420 P0430 (которые означают малую эффективность катализатора).Стираю ошибку, в течении дня ошибка повторяеться и загараеться чек. На бензине все ОК. Из за чего это и как с этим бороться!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 14.01.2012 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный ход при активном лямбда-зонд так должно и быть. Ставте эмулятор лямбда-зонда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 14.01.2012 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Не нужен там никакой эмулятор!!!! Скорее всего сделали только автоматическую настройку,а в открытом цикле никто не удосужился проверить карту обеднения смеси. Как результат,после нескольких нажатий на педаль газа при забедненной смеси и вылетает эта ошибка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|