Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
евгений0805
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 34 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 03.04.2014 20:00 Заголовок сообщения: Не переключается на газ |
|
|
ГБО 2го пок.(без форсунок), машина ваз2110 1,5 16кл. Не переключается с бензина на газ. Не реагирует переключение при разгазовке (раньше переключение происходит при около 2-2,3тыс оборотов, щас не хочет переключаться вообще). При принудительном удерживании кнопки и "грубом/принудительном"переходе на газ, газ включается ровно на1-2сек. и потом обратно спрыгивает на бенз. Думал дело в клапане, но клапан срабатывает, снимал шланг-газ идёт. В чём может быть дело? И почему перестало срабатывать переключение от оборотов? Откуда и как клапан берёт данные про обороты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.04.2014 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
евгений0805 писал(а): | И почему перестало срабатывать переключение от оборотов? Откуда и как клапан берёт данные про обороты?
|
какой переключатель вида топлива установлен ?
если с него снимается фишка скрепкой перемкни -красный с синим,если газ заработает то неисправен переключатель.,
возможно перестал поступать сигнал оборотов.-
на пару проводов высоковольтных должно быть намотано по 12-14 витков провода и подсоедины к коричневому проводу
часто при замене вв проводов это не наматывают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
евгений0805
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 34 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 06.04.2014 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Переключатель лого 145. Замкнул красный и синий- газ заработал. Наверно неисправен переключатель. В продаже такого не нашёл. Газовщик предлагает поменять на другой, цена вопроса 150грн. Не знаю по чем переключатели, но как то за переключалку 150 отдать как то рука не поднимается)))). Отремонтировать старый возможно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.04.2014 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
проверь состояние коричневого провода.,от переключателя и до витков на выс. вольт. проводах .
евгений0805 писал(а): | Отремонтировать старый возможно? |
если найдете кто это может сделать то почему бы и нет ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.04.2014 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Если "жмется" отдать за новій 150 гривасей,то заедь в автомагазин и купи 3-х позиционную клавишу от печки ВАЗа. и переподключи провода. Цена вопроса-30грн и 15 мин.работы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
евгений0805
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 34 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 06.04.2014 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, а возможно ли поставить обычную клавишу(осталась с радиооаппарутуры) которая при включении просто замыкает цепь. И при необходимости включать(выключать) газ в ручную. Понятное дело что автопереключение от оборотов на такой кнопке работать не будет, да он мне и не особо нужен. Будет работать с такой кнопкой авто или газовый переключатель не только замыкает цепь а и регулирует порции и скорость подачи газа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.04.2014 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Должно быть 3 положения: Бензин,газ и 0 (среднее)положение при котором в карб.автоотключены оба клапана. Извините за резкость,не могу понять,зачем Вам авто,если Вы его не можете содержать в надлежайшем состоянии? На безопасности не экономят. Купите велосипед,еще и сэкономите на топливе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
евгений0805
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 34 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 06.04.2014 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Да как то на велосипеде не солидно . О каких 3х положениях и безопасности вы говорите, эта штука за 150 грн. тупо включает и выключает 1(ОДИН) газовый клапан и включает эмулятор форсунок. И ещё отслеживает импульсы с высоковольтного провода (эта функция вообще безполезна). Всё больше никаких функций не выполняет. Т.е. у неё есть 2(два) положения вкл/выкл. (авто не берём в расчёт). Кнопка вкл./выкл. стоит 5грн., суть одна, безопасность одна. Вы говорите о 3м положение когда выключен и бензин и газ? Зачем эта функция? Да и нет её на стандартных газовых переключателях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
евгений0805
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 34 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 06.04.2014 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Единственное что я не учёл, так это функция автоматического переключения на бензин при внезапной остановке двигателя. Тут да, газ будет шпарить. Ради этой безопасности думаю всеже стоит купить этот злошасный переключатель. Т.к. если забудешь клацнуть, то можно залить двиг газом и... в лучшем случае не завестить, а в худшем бум...
Но тут и кнопка с 3-мя положениями не спасёт. Автоматически она не сможет переключаться. Так что получается что ни с 2-мя, ни с 3-мя положениями кнопки не безопасны и мне не нужны .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.04.2014 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Поэтому Вам и нужна или оригинальная(подобная той что стояла),или же аналог по действию работы.
А по поводу функции кнопки: "Электронная кнопка управления " для инжекторного двигателя выполняет следующие функции:
1. Возможность запуска двигателя в режиме газа.
2. Возможность перехода с бензина на газ при достижении 2000-2500об/мин.
3. При отсутствии газа(или поломки газового оборудования) осуществляется переключение в режим бензина.
4. При отсутствии питания на управлении кнопки,автомобиль передвигается в режиме бензина.
Безопасность обеспечивается считыванием импульса оборотов,при их отсутствии прекращается подача напряжения на управление газ. клапанов и редуктора и происходит переход в режим бензина за 3-5сек.
("Газобалонное оборудование")
По поводу 3-го(среднего) положения: в карбюраторных системах отсутствие питания на бензиновом и газ. клапанах. В инжекторной системе- автоматический переход на газ при появлении импульса оборотов, а при только включенном зажигании- принудительный режим бензина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|