Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Подача газа в рампу через бензиновые форсунки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korg-большое спасибо за Ваши теплые слова в мой адрес. Весьма польщён. Результат, правда, отрицательный. Подумаю над Вашим предложением о жидкой фазе.
Сергей Андреевич, только хотел задать Вам вопрос, а Вы уже на него ответили. Прямо, телепатия! Лапки не складываем, будем думать дальше. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на жидкой фазе газа возможно бензиновые форсы смогут работать .,только у меня мысли что газ от нагрева в рампе может переходить в паровую фазу ,возможно будут те же грабли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может использовать дополнительную бенз. рампу и через шлангочки (чтобы не грелась ,и не засрать родную )
или изготовить самоделочную рампу под бензиновые форсы,помойму так лучшее.
нечто похожее на форсы 4го пок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, вот и я думаю точно так же! В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дальше мысли вслух
бенз.фор. желательно брать большей производительности -газель ,уаз.
потому что расход газа выше на 10-20% по литражу поэтому и надо форсы большей производительности .,уменьшить расход легче-понижением давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 19.05.2011 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поиши в инее, может даже на пропан ру, короче чел установил себе в жидкой фазе и проехал немало вроде 20-30 т. км
Короче основная проблема при остановках и ваще переходных режимах, как только расход газа падал в рампе он нагревался и переходил в паровую и жопа
короче на трассе прекрасно система работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korg



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 14
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 20.05.2011 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Спасибо за отклик на сообщение.
Сергей Андреевич, если бы человечество не "изобретало велосипед", ходили бы мы с Вами в шкурах и охотились с дубьем.
Многие из людей не ограничиваются тупым действом "пришел в магазин и купил", не потому, что нет денег, как раз таковые имеются, а ради морального удовлетворения создать что либо свое, лучше, проще. Унять, если можно так выразиться, зуд в руках. И поверьте мне, стоимость самоделки в единичном экземпляре иногда в разы превышает стоимость промышленного изделия. Но это все ерунда.
Как говаривал один мой товарищ: - " Лишь стоимость первой бутылки высока. Цена последующих - не имеет никакого значения." Very Happy

А посему, на реплики вроде "Не изобретай велосипед", "не парься, купи", "не выйдет" - моя реакция будет равна нулю.


Зайдите пожалуйста на этот форум...
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=22188&s=bd85146c3ca5f615076e61f826b9fc7c

nikll пишет (позволю себе процитировать, думаю, Автор не обидится):
"В общем дабы удешивить и упростить всю систему я придумал следующщие "гибридное" решение.

1. необходим газовый смеситель и редуктор к нему.

2. необходим клапан который запирается на жижу и пропускает только газ (поискать от мервтого кондиционера, там есть такие).

3. Контроллер управляющщей форсунками должен работать по closed-loop, чтобы адекватно компенсировать обагатившуюся за счет смеситиля смесь.

4. Самодельная рампа, обьем 200-300мл, примерно в середине сверху выпуклость в которой собирается газ и куда вкрученн клапан. Снизу рампы вварены толстые трубки (дюймовка к примеру), в которых скапливается жидкий пропан, к ним же через более тонкие трубки цепляются форсунки. Вся конструкция ТЩАТЕЛЬНО теплоизолируется, ведь рабочаа темпиратура там будет -20 -40.

5. Пропан из балона подается прямиком в рампу через клапан который понижает давление до 3атм+давление в рессивире.

6. В верхнюю точку самодельной рампы вкручивается клапан от кондиционера, к нему шлан на смеситель через редуктор.




В работе это будет выглядеть так:

Включаем зажигание, срабатывает клапан и пропан начинает поподать в рампу где вскипая понижает темпиратуру до рабочей при которой он перестает кипеть, при первоночальном наполнении рампы вскипит в газ примерно половина пропана. Начинаем заводится, заводимся как на обычной газовой системе через смеситель с той лиш разницой что газ у нас делается не в испарителе а прямо в рампе. Как двигатель заведется он начнет хавать газовую фракцию пропана и она быстро закончится, закрывается клапан в рампе, на выходе из рампы начинает падать давление включается впрыск электронным блоком.




Второй вариант подороже но более технологичен.

Надо насос который хорошо качает как газ так и жижу в отрицательных темпиратурах (от кондиционера например), насос должен развивать давление хотябы в 30атм.

Делается рампа на 100мл, из верхней части рампы выходит каппиляр расчитаной пропускной способности, капиляр переходит в медную трубку плото навитую на рампу, после рампы к этой трубке подключается насос, от насоса идет трубка обратки в балон с пропаном.

Принцип действия:

Мы включаем зажигаине, газ попадая в рампу вскипает, через капиляр насос тянет газ из рампы и гонит его в балон, рампа охлаждается, в рампе заканчивается газ и через капиял уже идет жидкость, после капияра резко падает давление и жидкость вскипая охлаждается до -40 -60 градусов охлаждая рампу в которой пропан вообще перестает кипеть (давление после капиляра должно быть меньше атмосферного), насос качает образовавшийся газ в балон, газ попадая в балон немного нагревает его.

По энерго эфективности такая система должна быть выше типовых ГБО 5того поколения за счет отсутствия многоступенчатых насосов накачки до 60-100 атм и отсутствия высокоэнергетичных форсунок которые способны работать при таком давлении.

По деньгам все удорожается на цену насоса (в пределах 500$), возрастает нагрузка на аккамулятор и необходим датчик темпиратуры содержимого рампы чтобы знать когда станет можно заводить двигатель."

Здесь же дан вариант борьбы с паровой фазой в рампе.

Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.05.2011 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
в жидкой фазе и проехал немало вроде 20-30 т. км

вроде мавроде а вроде не очень.
korg писал(а):
Зайдите пожалуйста на этот форум.

ну сходил и что ? это тоже все мысли.да и мысли тех кто о пропане ни хрена не знает -у них давление в баллоне гуляет от 4х до 30 атм - ОТКУДА ? максимальное давление пропана всю жизнь было 16 атм. баллоны опресовывают при 23 атм.
korg писал(а):
" Лишь стоимость первой бутылки высока. Цена последующих - не имеет никакого значения."

вот тут на 1000% согласен.
korg писал(а):
не "изобретало велосипед", ходили бы мы с Вами в шкурах и охотились с дубьем.

здесь я имел в виду тот редуктор (бытовой ) ну слабенький он.
korg писал(а):
"В общем дабы удешивить и упростить всю систему я придумал следующщие "гибридное" решение.

я тоже каждый день чо нибудь придумываю.

korg писал(а):
Надо насос который хорошо качает как газ так и жижу в отрицательных темпиратурах (от кондиционера например), насос должен развивать давление хотябы в 30атм.

ЗАЧЕМ ВАМ 30 атм ???
korg писал(а):
2. необходим клапан который запирается на жижу и пропускает только газ (поискать от мервтого кондиционера, там есть такие).

этот клапан насколько я понимаю принцип работы кондея будет постоянно пропускать иначе кондей бы не работал ,а если взять неисправный -где смысл ?
korg писал(а):
6. В верхнюю точку самодельной рампы вкручивается клапан от кондиционера, к нему шлан на смеситель через редуктор.

если это и гдето работает то только за счет подачи газа через смеситель.
korg писал(а):
на цену насоса (в пределах 500$),

вы что насос с АГЗС собираетесь ставить ?
korg писал(а):
насос качает образовавшийся газ в балон, газ попадая в балон немного нагревает его.

образовавшийся газ я понимаю паровая фаза-
пойми паровую фазу газа как и воздух всю жизнь качают компрессором ! а жидкости насосами.
попробуйте найти описание 5го поколения ,проще не бывает ,насос как и бензин качается чтобы не было паров в рампе ,достаточно насоса который давит 3-5 атм чтобы прогонять газ .там такойже перепускной клапан как и на бензиновой рампе (в смысле принцип действия.)
где то слышал ,где то прочитал это не дело ,в наше время можно выложить и фото и видео. а не домыслы.
поймите меня правильно я не против всего этого ,я НЕМНОГО знаком с газом ,и я не против того чего вы хотите внедрить ! я просто хочу подсказать то что знаю.желаю помочь чтобы не было лишней тупой и лишней работы .

korg писал(а):
По энерго эфективности такая система должна быть выше типовых ГБО 5того поколения за счет отсутствия многоступенчатых насосов накачки до 60-100 атм и отсутствия высокоэнергетичных форсунок которые способны работать при таком давлении.

ты как спишь ? по всей вероятности это табе приснилось!
ТАМ ОДИН НАСОС И НЕ ТОКОГО БЕЗУМНОГО ДАВЛЕНИЯ ,!
перестань читать что на заборе написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.05.2011 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korg писал(а):
Зайдите пожалуйста на этот форум...

gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=22188&s=bd85146c3ca5f615076e61f826b9fc7c

этот форум закончился ни чем еще в начале прошлого года.
зачем дважды наступать на одни и те же грабли ?

здесь немного можно познакомиться с пятым поколением.



gaznaavto.com.ua/index.php/chto-takoe-gbo-5-go-pokoleniya.html

autogaz.uaprom.net/p1204370-sistemy-pokoleniya-vpryska.html

motor-gas.com.ua/gbo-5-ogo-pokoleniya

то что все жалуются что газ грязный это все ерунда.!я уже третий год при установке гбо устанавливаю стальные трубки (предназначенные для метана,ф6 мм анадированная и в пластиковой оплетке ,да и запас прочности у нее намного выше ) так вот после пробега 20000 вскрыли для интереса газовый фильтр там присутствовало то что было в баллоне-несколько крошек окалины и чуток ржавчины если говорить в процентном соотношении то он был засорен на 2-5 %. единственное неудобство с ней тяжелее работать но перегибов на ней не бывает .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korg



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 14
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 24.05.2011 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Сергей Андреевич, премного благодарен за разъяснение!
Интересно, а Жигулевский или Волговский ЭБН газ в жидкой фазе качать сможет?
Вроде должен, плотность бензина и жидкого газа не очень различаются..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.05.2011 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по идее должен просто чуть меньшее давление может создавать но я думаю его вполне достаточно.( перепускной клапан достаточно на пару атмосфер больше чем в баллоне )
давления большого там не надо,лиш бы прокачивал чтобы не было в рампе паровой фазы .
вот только как бы это слахмапудрить что бы когда будет заканчиваться жидкая фаза насос отключался.?
по картинкам на 5 ом пок другая горловина похоже как на инжекторном бензобаке.там и уровномер отключающий насос.
да и с запуском этой системы необходимо быть осторожным -после первой заправки 2-5литров с верхней точки баллона стравить воздух чтобы не было взрывоопасной среды )
возможно придется точить фланцы и приваривать к баллону (в начале соорудить внутренности чтобы знать нужный диаметр )
что интересует спрашивайте ,чем смогу помогу. мне самому интересно что получится ,просто хочу вас отвести от бесполезной работы. (сам бы замутил нечто ,но уже возраст не тот ,после работы быстрей к дивану.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korg



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 14
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 30.05.2011 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Сергей Андреевич, ЭБН думаю использовать выносной, Волговский. Гудит, конечно, зараза, зато горловину баллона не надо переделывать, достаточно врезать в мультиклапан трубку обратки и к ней снаружи баллона - обратный клапан.
Когда заканчивается жидкая фаза и в баллоне остается литров 5, сопротивление переменного резистора уменьшается /увеличивается, АЦП микроконтроллера (самого простого, например ТИНИ 2313, ТИНИ 26) считывает, и запрещает работу ЭБН.

Но это пока мысли. Пока все на обдумаю, пока не осенит меня, за железо не возьмусь...

А пока ваяю защиту для баллона на НИВУ, скоро приобрету редуктор испаритель, дозатор газа и лямбда зонд в выхлопную.
На первых порах покатаюсь на 3 поколении.
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 31.05.2011 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korg писал(а):
. Пока все на обдумаю, пока не осенит меня, за железо не возьмусь...

правильный шаг мыслей ! не надо почем зря мозоли натирать .,на то у нас есть продолжение шеи которым иногда надо пользоваться.
korg писал(а):
ЭБН думаю использовать выносной, Волговский. Гудит, конечно, зараза, зато горловину баллона не надо переделывать, достаточно врезать в мультиклапан трубку обратки и к ней снаружи баллона - обратный клапан.

мысль правильная ( я чета недопер ) а обратку через тройник можно врезать в заправочную магистраль.
попробую поправить твои мысли-мне каца мульт взять белорусский с выходом под трубу диам 8 мм ( штоб легче сосать насосу )
далее тут на форуме кто то хвастался что на заправочной трубе на ВЗУ устанавливал бензиновый инжекторный фильтр ( он не помешает но все же у меня сомнения по поводу прочности насоса и фильтра как бы найти старое не рабочее и осторожно испытать ,при каком давлении это разрушится )
одной рукой пишу другой думаю.,
korg писал(а):
Когда заканчивается жидкая фаза и в баллоне остается литров 5, сопротивление переменного резистора уменьшается /увеличивается, АЦП микроконтроллера (самого простого, например ТИНИ 2313, ТИНИ 26) считывает, и запрещает работу ЭБН.

( я в этих матершинах не разбираюсь чес слово ,если ты силен в элекрике и электронике мы и ВЛАДИМИРА пригласим обмозговать он наверное ЗА и по этой части у вас это сростется.)
а ежели балон поставить мультом вниз ,изнутри к нему приделать нечто похожее как у меня на пятнашке стоит в бачках омывателя и уровня тосола (сигнализатор уровня вроде. это вам на размышление ) далее
такое положение облегчит подачу газа к насосу ,дальше по сценарию рампа с перепускным клапаном ( желательно что бы можно его регулировать а еще лучше это что бы регулировалось и в ручную и электрически так как давление газа зависит от его температуры ) далее обратку как уже писал можно вернуть в балон через заправочную трубу (тройник легче чем сверлить и нарезать резьбу в мульте да и лишние сопли останутся под машиной )
все пошел спать .может еще чего приснится.
делай выводы,конспектируй ,будем дальше думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 31.05.2011 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда заканчивается жидкая фаза и в баллоне остается литров 5, сопротивление переменного резистора уменьшается /увеличивается, АЦП микроконтроллера (самого простого, например ТИНИ 2313, ТИНИ 26) считывает, и запрещает работу ЭБН.

ИМХО, это можно сделать гораздо проще с помощью компаратора.В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korg



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 14
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 31.05.2011 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Сергей Андреевич, отличная мысль по поводу тройника в магистрали ВЗУ!!!!! Меньше слесарных работ и головной боли!

По "матершинам": На штатный индикатор уровня жидкого газа в мультиклапане устанавливают иногда переменный резистор для удобства визуальной индикации уровня газа в салоне. Далее будем называть его по колхозному - газопоказометр (аналог бензопоказометра).
Обычно этот резистор имеет сопротивление 50 килоОм (иногда 10 кОм). При снижении уровня газа его сопротивление увеличивается.

Допустим, газа у нас осталось менее 5 литров, сопротивление переменника составит более 9 кОм. Контроллер при этом сопротивлении переменника запретит работу ЭБН. Ничего сложного.

По поводу положения мультиклапана на баллоне: давайте оставим его как есть (т.е 30 град от горизонтали) по следующим причинам:
Безопасность. Это превыше всего. Чтобы клапан отсечки срабатывал при наполнении баллона не более 80%.

Поплавок или подобное устройство в баллоне - излишне. Там уже находится поплавок уровня газа, соединенный со штатным газопоказометром на мультиклапане. Подробно описал чуть выше.

Газозаборная трубка, нисходящая к дну баллона на мультиклапане не создаст заметного сопротивления току жидкого газа.

Фильтр бензина для инжектора, думаю, не выдержит такого давления, лучше не рисковать, овчинка выделки не стоит.



РДТ регулируемый, а тем паче - электрически управляемый - конечно проблема.
Можно попробовать доработать штатный от инжектора, скрутив ему башку, где сосок для вакуума, нарезав резьбу и установив винт, регулирующий силу сжатия пружины, а значит - сопротивление мембраны топливу.
Также винт можно заменить шаговым двигателем от 2110 - 2112 таскающий заслонку печки.
Тогда потребуется электрический датчик давления, чтобы управлять нашим РДТ. От чего его взять - ума не приложу.
Нечто похожее используется в газовых системах ГИГ. Только там датчик - дифференциальный.
А нам надо, чтобы подобный был в широкой продаже, и недорог.

Газелевский ДАД (Датчик Абсолютного Давления) не подойдет, т.к он измеряет степень разрежения в коллекторе, а не давление.


Еще. Важно!
После того, как мы в нашей системе открыли ГК, газ пошел в рампу под давлением, далее через РДТ - обратно в баллон. (ЭБН

находится до рампы) И вот когда он дойдет обратно до баллона через обратный клапан, давление в системе выровняется и станет равным давлению в баллоне, как до открытия ГК.
Наш насос обеспечит давление дополнительно в 8 атм, т.е заставит газ циркулировать. Но давление неизбежно будет меняться в зависимости от температуры окружающего воздуха. Т.е от 16 Атм (+20 град по Цельсию) до 4-5 плюс давление нашего насоса в 8 атм = 12 -13 Атм.
В принципе, перепад давления можно скорректировать форсунками, заставив их плевать покороче при высоком давлении, но для этого нужен датчик давления. Опять в него уперлись...

Или это у меня уже мозги плавятся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 17 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0