Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Подача газа в рампу через бензиновые форсунки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.05.2011 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вот, можно шёпотом крикнуть УРА! и невысоко подбросить один чепчик. Идея заработала! Газ в рампу через бензиновые форсунки. Только что приехал из поездки в Пятигорск, скорость 80-100 км.час, машина вела себя прекрасно. Чек не вылетал, ХХ -800об/мин, длительность впрыска примерно такая же как на БЕНЗе. Пройдёт эйфория, напишу подробнее.
Сергей Андреевич, АУ! Я помню Ваше " Неа, не получится!" А, вообще-то, СПАСИБО. Этой фразой Вы меня завели и всё получилось. До встречи! В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 02.05.2011 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!
Меня интересует другое - сколько бензофорсы так проживут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.05.2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поживём, увидим. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.05.2011 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лажанулся, извините Бога ради. Сработал датчик превышения давления газа, мне не сказал, переключил с газа на бенз. А, я, старый, думал, что рассекаю на газе. Ещё раз извините. Поеду к диагносту, подумаем, что делать дальше. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.05.2011 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Сергей Андреевич, АУ! Я помню Ваше " Неа, не получится!" А, вообще-то, СПАСИБО. Этой фразой Вы меня завели и всё получилось. До встречи! В.Д.
_________________

ну не боги обжигают горшки.
я рад что получилось ,дай бог чтоб поработало прилично.
после обкатки и доработки можно свою фирму открывать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 03.05.2011 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Лажанулся, извините Бога ради. Сработал датчик превышения давления газа, мне не сказал, переключил с газа на бенз. А, я, старый, думал, что рассекаю на газе. Ещё раз извините. Поеду к диагносту, подумаем, что делать дальше. В.Д.

ничего -всё бывает . рекомендую поставить ручное переключение газ-бензин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor6824



Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 1
Откуда: ЖИТОМИР

СообщениеДобавлено: 07.05.2011 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zyzik писал(а):
Кому интересно подробно пишите я поделюсь.
Хочу сделать бинарную систему, чтобы после 02-05мс сигнал с бензофорсы переключался на газовую или другую бензо которая будет работать на жидкой фракции газа (6 атм.) Rolling Eyes Кстати, если не жалко - поделитесь Вашей схемкой эмулятора с тр.ключиками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 09.05.2011 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сегодня закончил свой неудавшийся эксперимент с газом. Профи правы-признаю. Спасибо Сергею Андреевичу и всем, кто пытался мне помочь. Ну, что-же, отрицательный результат-тоже результат. Извините, что не оправдал Ваших надежд. В.Д. P.S. А, может быть, ещё вернусь к этой теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 09.05.2011 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это дело нужно обмыть!
С праздником всех!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.05.2011 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отрицательный результат тоже результат.
не ошибается только тот кто ни чего не делает.
остается копировать 4е пок. внедрять газовые форсунки и доводить до ума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 11.05.2011 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это и не ошибка вовсе. Знал же на что шёл.Думал, что получится, но, увы. Я понял вот что: при отключении бензонасоса двигатель работает несколько секунд, пока не снизится давление в рампе. При подаче газа в паровой фазе, он, газ, давит на бензин в рампе и двигатель работает. Когда бенз. заканчивается, двигатель начинает колбасить, т.к. слишком бедная смесь. Попытки запустить двиг. чисто на газе без бенз. неуспешны. Давление газа поднимал до 4,5атм. Выше рискованно. Жалко рампу. Компоновка описана ранее. Это для тех, кто, может быть, пойдёт дальше по этому пути. Удачи! В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korg



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 14
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Если позволите выразить некоторые мысли по поводу впрыска газа посредством бензиновых форсунок, буду весьма признателен!

Итак:
STARый рокер, нижайший Вам поклон за терпение, усердие, светлую голову и золотые руки!!! Таких людей немного осталось по стране.
Хочу также выразить признание и благодарность и другим участникам ветки, помогавшим Автору идеями, советами и опытом!

Владимир, Вы подтвердили мои предположения о несостоятельности бензиновых форсунок в качестве распылителей паровой фазы газа.

И это вовсе не Ваша ошибка! Производительности форсунок просто не хватает. Разница в сечении сопла огромна 2,2-2,8мм (газ) против 0,5-0,7мм(бенз).

Посему, не отказывайтесь от продолжения эксперимента. Ведь львиная доля этой сложной работы уже проделана! Просто на ситуацию следует взглянуть под несколько иным углом. Необходимо подавать на форсунки жидкую фазу!
А именно - перекрывая клапаном бензин (а попутно и обратную магистраль бензопровода для исключения попадания Жидкой фазы газа в бак), одновременно открываем ГК, понижаем давление до 3 Атм, и подаем в рампу.
И бенз. форсунки справятся с распылом жидкой фазы прекрасно! Время их отрытия даже несколько сократится.

Жидкая фаза из форсунок, испаряясь в ресивере, отбирает тепло у последнего, облегчая тепловой режим работы двигателя.

Также следует подумать, куда девать паровую фазу, возникающую в процессе понижения давления. Мои мысли - направить ее в ресивер через клапан-поплавок, пропускающий газ и отсекающий жидкость.
В этом случае всего лишь несколько обогатится смесь. Эбу скорректирует ее уменьшением времени отрытия форсунок.

Все это я также твердо намерен воплотить в железе на своей карбюраторной Ниве 86 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korg



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 14
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но все последовательно. Сначала, по мере поступления денежных средств - установить моновпрыск из ДЗ инжекторного двигателя с двумя форсунками, работающими парралельно (производительности одной, даже Волговской с ее 150 гр/мин, к сожалению не хватит).
Далее засверлю родной впускной коллектор, установлю вставки для для форсунок и рампу. Ее придется делать самодельной, т.к расстояние по осям промышленной рампы и центрами осей сверловки в моем впускном коллекторе разнятся.

Реперный шкив "60-2", передняя крышка с приливом ДПКВ, ДАД уже установил, зажигание - ФУОЗ со статической раздачи искры в ближайшем времени будет установлено ( обкатывал два месяца на макетке, находящейся в салоне).

Управление форсунками - планирую "Мегасквирт".
Если интересно:
На этой неделе ожидается покупка газового баллона, мультиклапана, ВЗУ. Буду устанавливать баллон, арматуру. Баллон - на 80 - 100 литров (ширина от задней поперечины до фартука - 420 мм, расстояние между лонжеронами - 945 мм). Пол вырезан, баллон будет находиться между салоном и наполовину свисать вниз. Защита прямоугольными трубами и кожухом будет.
Почему пол баллона в салоне? Дело в том, что так, как ставят установщики, мне не нравится. Нива бывает в покатушках, часто прикладываюсь филейной частью об пни, деревья. Если там будет баллон, установленный по стоковой схеме, при ударе - детонация и привет праотцам.

Прошу прощения, что нафлудил здесь.


Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korg



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 14
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По удачному стечению обстоятельств был куплен всего за 130 руб. редуктор на бытовой баллон под именем РДСГ 1-1.2-9504, ввиду того, что старый приобрел непотребный вид.
Старый же редуктор под тем же именем был аккуратно разобран и изучен. Оказался одноступенчатым.

Все очень просто.
Газ (далее вместо него подразумеваем жидкость) в штуцере перекрывается регулируемым поводком с резинкой, установленным на качалке. Поводок же управляется мембраной посредством седла на ней. Т.е. при превышении давления мембрана, изгибаясь и преодолевая усилие пружины, установленной с атмосферной стороны, через седло поднимает регулируемый поводок. Тот, как рычаг, перекрывает отверстие в штуцере через резинку. Газ перестает течь. При снижении давления на мембрану - отверстие в штуцере приоткрывается.

Описание сопровождаю архивом с фотками.
Точно так же работает одноступенчатый редуктор - испаритель 4 поколения для фазированного впрыска, только на паровой фазе.

Мысли по переделке бытового редуктора для моих целей:
В крышке засверливается отверстие, нарезается резьба, вкручивается регулировочный винт с шайбой. Впоследствие этим винтом будем регулировать давление в рампе.
Т.к корпус редуктора силуминовый, резьба наша долго не продержится, поэтому имеет смысл сначала врезать в крышку резьбовую втулку, а в нее - вворачивать винт.

Родную пружину выкидываем, взамен устанавливаем более жесткую.
Если регулировок винта не будет хватать, крутим поводок в седле, изменяя плечи рычага и соответственно, степень усилия пружины через мембрану на клапан.

Выходной патрубок (тот, что на шланг) рассверливаем, режем резьбу, вворачиваем штуцер.
В дно редуктора можно вкрутить манометр, предварительно выполнив вышеописанные действия.

Прелесть данного редуктора в том, что подобного типа регуляторы являются универсальными как для газа, так и для жидкости. В моем случае, смазывается жидкой фазой газа пара трения - седло - поводок. Да и мембране жить проще.
Обогревать редуктор не требуется, даже вредно, т.к процесс испарения происходит непосредственно во впускном коллекторе.
Исходя из этого, можно предположить, что двигатель с впрыском жидкого газа можно будет заводить и при отрицательных температурах.

Механическая же прочность данного редуктора сопоставима с прочностью автомобильных, держит то же самое давление.

Рампу для газа необходимо выбирать, как можно меньшего объема. Это позволит быстрее переходить с бензина на газ и наоборот.

Способ борьбы с оставшимся в рампе газом при выключении двигателя:
Нажимаем кнопку "старт - стоп", двиг не выключается, закрывается газовый клапан, вырабатывается газ, оставшийся в рампе. (Это тоже одна из причин выбора малого объема рампы). Газ иссяк, двиг сам заглох.

Никак не могу прикрепить архив весом 199 kB. Пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Пожалуйста, обратитесь к администратору по интересующим вас вопросам.", при разрешенном весе в 3 MB. Как быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем изобретать велосипед ?
во первых данный редуктор для паровой фазы и низкого давления !
диафрагма и корпус слабые.
легче взять любой старый автомоб. редуктор и использовать первичную ступень. (при желании без подогрева.)
на 4м пок . присутствует вакуум. этим под нагрузку увеличивает давление, без нагрузки уменьшает.
прочти все посты этой темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 16 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0