Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГАЗ-МЕТАН

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MCPetrov



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 12
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: 01.11.2009 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я установил метан на БМВ 735. Установка BRC и балоны Faber. Судя по тому что нарыл в нете, вроде как довольно надежное и качественное оборудование. Сразу после установки, двигатель работал как-то не так, как на бензине. Только переключаю на газ, так двигатель на холостых или глохнет или (что чаще всего) переключается на бензин. А максимальный расход топлива как раз на холостых, короче, в результате экономии никакой, а после нескольких ситуаций на светофорах и совсем в городе выключал газ, ездил только на бензе. На трассе проблем в принципе не было, кроме того, что как только отпускаешь педаль акселератора, так сразу машина на бенз переходит. Ну никак не прикольно короче. Поехал регулировать снова (отмечу, что живу во Львове, а устанавливал систему в Ивано-Франковске). Приехал туда (с сервисом все супер, ребята работают отлично, шуршат как пчелы), начали все тестить, двигатель работает идеально на бензине, а как только переключается на газ, так начинаются непонятки. Короче строили ребята, слушали, крутили, тестили и т.п. (в процессе этого всего спалили 120 кубов газа). Причина для всех непонятна. На бензе все супер, на газу нет. Свечи в магазине меняли около 15 штук. Нашли нормальные. Комп с самого начала показывал что все супер, система работает исправно. По телефону и нету советовались ребята даже с итальяшками. Чето там настроили. На холостом уже лучше работало но все равно с перебоями. Попросили немного поездить и приехать через 1500-2000 км. В результате недоехал я эти 2000 км. Через день другой у меня застучал двигатель. Поршень, шатун, клапана в одном из цилиндров так покорежило, что на сервисе все охренели от увиденного. Теперь вот в раздумиях, что было хреновое: метановая установка или двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MCPetrov



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 12
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: 01.11.2009 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще добавлю! В общей сложности успел недолго поездить на метане, но с первого дня ощутил экономию, которая с лихвой покрывает неудобства, связанные с ездой на метане: проблемы при заправке (девушки вообще боятся этого процесса), частые очереди на заправках, неразвитая сеть заправок, отсутствие багажника и т.п. Но это однозначно выгодно. Раньше, в день, заправлял машину на 150 грн, теперь всего на 70-80. При моем двигателе, объемом 3,5 и мощностью в практически 270 лошадок потеря мощности практически не ощущалась. Конечно резвости поубавилось, особенно на трассе, а в городе вроде как даже и не ощущалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 01.11.2009 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, ГБО 4-го поколения ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCPetrov



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 12
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: 07.11.2009 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ГБО 4-го поколения. BRC.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 10.11.2009 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причины три:
1.Оборудование "BRC" очень сложно настроить на старых автомобилях в силу того что очень мало опций для настройки в ручном режиме.
2.Плохая квалификация мастеров.
3.Под метан надо обязательно сдвигать зажигание градусов так на 12 - 15.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCPetrov



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 12
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: 11.11.2009 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik nich писал(а):
Причины три:
1.Оборудование "BRC" очень сложно настроить на старых автомобилях в силу того что очень мало опций для настройки в ручном режиме.
2.Плохая квалификация мастеров.
3.Под метан надо обязательно сдвигать зажигание градусов так на 12 - 15.

В тоности установки и настройки не влазил. Помню, что в принципе все настраивалось на лэп-топе. Пока настраивали, спаслили 120 кубов газа. На счет зажигания тоже не вкурсе. Квалификация, так же всегда будет под сомнением, хотя в принципе ребята неплохо работают и отзывы довольно положительные, но в любом случае спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0