Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Глохнет на холостых!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andryxevich



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 09.07.2009 21:15    Заголовок сообщения: Глохнет на холостых! Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые!
Помогите советом. Авто Газ 3110 инжектор 406 микас 7.1, установлено ГБО Lovato. Едешь по трассе и если после 120 переключиться на холостые то машина глохнет, на бензине такого нет, на месте стоишь тоже все впорядке, но вот если после 100 на нейтраль, глохнет и все тут...
Помогите советом что может быть!
Заранее всем благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 11.07.2009 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздухозаборник повернуть так что-бы забор воздуха был с любой стороны но только не с передка автомобиля. Во время движения авта образуется как-бы напор воздуха в фильтр, и при сбросе на нейтраль подпор остается а вакуум уменшается следствие - переобеднение смеси и все мотор заглох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 21:36    Заголовок сообщения: Re: Глохнет на холостых! Ответить с цитатой

andryxevich писал(а):
Здравствуйте уважаемые!
Помогите советом. Авто Газ 3110 инжектор 406 микас 7.1, установлено ГБО Lovato. Едешь по трассе и если после 120 переключиться на холостые то машина глохнет, на бензине такого нет, на месте стоишь тоже все впорядке, но вот если после 100 на нейтраль, глохнет и все тут...
Помогите советом что может быть!
Заранее всем благодарен.


Воздуха мало: смотри воздушный фильтр, поскольку на газу стехиометрия другая. Возможно, что ХХ "ушел" и следует подкрутить соответсвующий винт на редукторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.07.2009 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем вообще ездить на холостых? У "реальных пацанов" или газ в пол или тормоз до отказа! Laughing
Шучу. С предыдущими двумя постами согласен 100%. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hammet



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 28.07.2009 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Narush писал(а):
Воздухозаборник повернуть так что-бы забор воздуха был с любой стороны но только не с передка автомобиля. Во время движения авта образуется как-бы напор воздуха в фильтр, и при сбросе на нейтраль подпор остается а вакуум уменшается следствие - переобеднение смеси и все мотор заглох.

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyMorg



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 28.07.2009 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 100% была такая же ситуация... Из-за неправильной эксплуатации (запуск на холодную) в редукторе мембраны полопались... Ремонт-всё ОК! Хотя про "надув" я тоже где-то слышал! Но у меня TOYOTA на механке, по горным дорогам (на спусках) на нейтрали тож всё время глох. Хотя раньше не было! Постепенно наростало! И регулировками не "лечилось"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.07.2009 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Ниве у меня такое было на совершенно новом редукторе lovato. Так что ремонт это в последнюю очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCPetrov



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 12
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: 01.11.2009 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня БМВ 735 и метановая установка BRC, после установки тоже начались такие проблемы, либо глохла на холостых, либо переключалась на бенз. После отладки вроде как стало лучше, но толком не смог ощутить. Буквально через пару дней двигатель застучал. При чем в момент больших оборотов на метане. Вот. Теперь жду новфый двигатель!!!!! И думаю, что было плохое: двигатель или установка?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 01.11.2009 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего, и то и другое. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCPetrov



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 12
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: 07.11.2009 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik nich писал(а):
Скорее всего, и то и другое. Crying or Very sad


Блин! Это типа, если лузер то во всем? Да? Пересел с жигуля на "более" дорогой и "немного" надежный автомобиль БМВ. Купил не самую худшую серию. Надежную и "неломающуюся" семерку. Двигло по данным многих спецов (когда покупал советовался, возил ко многим мастерам) было идеально. Многие завидовали, говорили, что повезло. Решил поставить ГБО. Начал искать варианты, советовался, рылся на форумах и т.п. Прочитал о том что одна из лучших - это BRC. Баллоны - Faber. Лично видел, что все новое и при мне распаковано. Не пожалел денег ни на то ни на другое. Была возможность сэкономить, но не сделал этого! И естественно галимым оказалось и то и другое! Мда! Везет, так везет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 10.11.2009 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCPetrov писал(а):
У меня БМВ 735 и метановая установка BRC, после установки тоже начались такие проблемы, либо глохла на холостых, либо переключалась на бенз.

По этому выражению понятно, что настроить машину так и тек и не смогли. Причины три:
1.Оборудование "BRC" очень сложно настроить на старых автомобилях в силу того что очень мало опций для настройки в ручном режиме.
2.Плохая квалификация мастеров.
3.Под метан надо обязательно сдвигать зажигание градусов так на 12 - 15.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karahan



Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 29.06.2010 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема такая. Нексия 8 клапанник Ловато 4-поколение при включении кондёра на бензине нет проблем всё работает как положено. На газу при ХХ и включенном кондёре обороты немного падают и движок глохнет. Кто знает как исправить проблемку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 29.06.2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik nich писал(а):
MCPetrov писал(а):
У меня БМВ 735 и метановая установка BRC, после установки тоже начались такие проблемы, либо глохла на холостых, либо переключалась на бенз.

По этому выражению понятно, что настроить машину так и тек и не смогли. Причины три:
1.Оборудование "BRC" очень сложно настроить на старых автомобилях в силу того что очень мало опций для настройки в ручном режиме.
2.Плохая квалификация мастеров.
3.Под метан надо обязательно сдвигать зажигание градусов так на 12 - 15.


Кое в чем не соглашусь-ручных регулировок на BRC-более чем достаточно. А вот в остальных двух согласен на 100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0