А я установил метан на БМВ 735. Установка BRC и балоны Faber. Судя по тому что нарыл в нете, вроде как довольно надежное и качественное оборудование. Сразу после установки, двигатель работал как-то не так, как на бензине. Только переключаю на газ, так двигатель на холостых или глохнет или (что чаще всего) переключается на бензин. А максимальный расход топлива как раз на холостых, короче, в результате экономии никакой, а после нескольких ситуаций на светофорах и совсем в городе выключал газ, ездил только на бензе. На трассе проблем в принципе не было, кроме того, что как только отпускаешь педаль акселератора, так сразу машина на бенз переходит. Ну никак не прикольно короче. Поехал регулировать снова (отмечу, что живу во Львове, а устанавливал систему в Ивано-Франковске). Приехал туда (с сервисом все супер, ребята работают отлично, шуршат как пчелы), начали все тестить, двигатель работает идеально на бензине, а как только переключается на газ, так начинаются непонятки. Короче строили ребята, слушали, крутили, тестили и т.п. (в процессе этого всего спалили 120 кубов газа). Причина для всех непонятна. На бензе все супер, на газу нет. Свечи в магазине меняли около 15 штук. Нашли нормальные. Комп с самого начала показывал что все супер, система работает исправно. По телефону и нету советовались ребята даже с итальяшками. Чето там настроили. На холостом уже лучше работало но все равно с перебоями. Попросили немного поездить и приехать через 1500-2000 км. В результате недоехал я эти 2000 км. Через день другой у меня застучал двигатель. Поршень, шатун, клапана в одном из цилиндров так покорежило, что на сервисе все охренели от увиденного. Теперь вот в раздумиях, что было хреновое: метановая установка или двигатель?
Еще добавлю! В общей сложности успел недолго поездить на метане, но с первого дня ощутил экономию, которая с лихвой покрывает неудобства, связанные с ездой на метане: проблемы при заправке (девушки вообще боятся этого процесса), частые очереди на заправках, неразвитая сеть заправок, отсутствие багажника и т.п. Но это однозначно выгодно. Раньше, в день, заправлял машину на 150 грн, теперь всего на 70-80. При моем двигателе, объемом 3,5 и мощностью в практически 270 лошадок потеря мощности практически не ощущалась. Конечно резвости поубавилось, особенно на трассе, а в городе вроде как даже и не ощущалось.
Причины три:
1.Оборудование "BRC" очень сложно настроить на старых автомобилях в силу того что очень мало опций для настройки в ручном режиме.
2.Плохая квалификация мастеров.
3.Под метан надо обязательно сдвигать зажигание градусов так на 12 - 15.
Причины три:
1.Оборудование "BRC" очень сложно настроить на старых автомобилях в силу того что очень мало опций для настройки в ручном режиме.
2.Плохая квалификация мастеров.
3.Под метан надо обязательно сдвигать зажигание градусов так на 12 - 15.
В тоности установки и настройки не влазил. Помню, что в принципе все настраивалось на лэп-топе. Пока настраивали, спаслили 120 кубов газа. На счет зажигания тоже не вкурсе. Квалификация, так же всегда будет под сомнением, хотя в принципе ребята неплохо работают и отзывы довольно положительные, но в любом случае спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы