Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Установка газового оборудования на лодочный мотор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimich_Kiev



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 17
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10.06.2011 21:00    Заголовок сообщения: Установка газового оборудования на лодочный мотор Ответить с цитатой

Интересует установка газового оборудования именно на лодочные моторы. Может кто-то уже ставил? - Похвастайтесь: фотографии, описание, цены. Подводные камни. Как происходит заправка? Короче всё об этом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 11.06.2011 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если пихло на лодке 4-х тактное то без проблем поставить, с обычным бытовым баллоном, заправка - смена баллона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 11.06.2011 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Редуктор Bigas, форсунки- Валтеки. 2 бака по сторонам по 30-35л для равновесия. Соединения- гибкой трубкой. Мозги-Стаг-4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 17
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13.06.2011 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
Если пихло на лодке 4-х тактное то без проблем поставить...


А если двухтактное, то можно, но с проблемами?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 17
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13.06.2011 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Согласен. Редуктор Bigas, форсунки- Валтеки. 2 бака по сторонам по 30-35л для равновесия. Соединения- гибкой трубкой. Мозги-Стаг-4.


Форсунки. Мозги... А если двигло карбюраторное???
Рассуждать хорошо. Кто реально ставил? Зачем 2 бака по сторонам? Может лучше один и по центру поперёк? Всё зависит от самой посудины. Если кто-то ставил(на любой лодке) фото и описание процесса в студию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.06.2011 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimich_Kiev писал(а):
А если двигло карбюраторное???

а если оно карбовое и небольшая кубатура то можно сделать как я на УД-2 (электростанцию) построил .,баллон бытовой берем паровую фазу (в данном случае двигатель был воздушного охлаждения ) редуктор вакумный в карб форсунку и все работает .
Dimich_Kiev писал(а):
фото и описание процесса в студию.

ты бы фотку своего кораблика показал тут бы легче было советовать.
и какая разница -электростанция,лодка ,мотоцикл или еще какое нибудь самодвижущее средство
----укажите какой двигатель или его фотку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimich_Kiev



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 17
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15.06.2011 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так на электростанции что, двигатель двухтактный? А как тогда смешивать масло с топливом, чтобы работала система смазки?

На мой кораблик(Казанка с Mercury F4M) газ не актуален, но знакомых с Хондами 40л.с., станицонарами по 190л.с. хватает, а расходы на топливо в 20-50л/час на их яхтах ох как "кусаются". Вот они и начинают задумываться. Есть преценденты установок таких(есть фото: вот моя яхта оборудована газовым оборудованием. И фото на фоне гор Very Happy этой яхты), но нет полного описания, "камней", полноценных фотографий самого процесса установки. Если что-то советовать, то не хочется, чтобы люди набивали себе шишки и учились на своих ошибках. Лучше учится на ошибках чужих...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.06.2011 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimich_Kiev писал(а):
Так на электростанции что, двигатель двухтактный?

я писал про УД-2 это половинка движетеля от попорожца. (2 ва цилиндра 4х тактник )
Dimich_Kiev писал(а):
(Казанка с Mercury F4M)

можно внятно ? что за двигатель ?
Dimich_Kiev писал(а):
И фото на фоне гор этой яхты),

а АГЗС там рядом не было видно ? с таким расходом придется им иметь свою передвижную заправку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimich_Kiev



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 17
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16.06.2011 06:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот лодка с движком:


Движок 4 л.с. четырёхтактный. Расход 1,3л/час при "полной тапке". Так что бака стандарного 12л хватает почти на неделю при 10-15часах на воде в день(почти всё время троллинг, а это самый малый газ). Так что для моего движка газ не актуален. А вот для 40-ки при её 20 л/час. Ну и катера на фото с установленным газобалонным были с движками явно за 100 лошадок. Не знаю как с передвижной заправкой, но если катер на лафете, то в чём проблема по пути на воду заехать на газовую заправку? Вот если катер стоит на РОПе, тогда было предложение монтировать кассету под 4-ре 25-ти литровые газовые баллоны. Почему кассету? Потому что нужен бак не менее 100 литров. Почему по 25? Попробуйте носить 50-ти литровые... Мало не покажется, а 25 уже более-менее носибельные...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 21.06.2011 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я и на твою лодку бы посавил - баллон на корму на шланге чтоб откидывать было легко на заправку. Ну и самое главное бензин всегда чобы в баке был на случай конца газа. Скажу к примеру - баллоны можно разместить с наружней стороны лодки по бортам - короче это дело творческое - но баллоны должны легко сниматься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 17
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 21.06.2011 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
Я и на твою лодку бы поставил...


А зачем? При моём то расходе бензина. В выходные ездили на рыбалку с ночёвкой. С 15.00 субботы до 15.00 воскресенья из лодки почти не вылазили и спалили аж 4 литра топлива. Это сколько же лет будет окупаться такая газовая установка? Лет 30, наверное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 21.06.2011 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не у всех же такие экономные движки. Laughing На мощных движках с впрыском уже ставят газ и успешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 22.06.2011 06:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimich_Kiev писал(а):
alexe_i писал(а):
Я и на твою лодку бы поставил...


А зачем? При моём то расходе бензина. В выходные ездили на рыбалку с ночёвкой. С 15.00 субботы до 15.00 воскресенья из лодки почти не вылазили и спалили аж 4 литра топлива. Это сколько же лет будет окупаться такая газовая установка? Лет 30, наверное...

а хотя бы ради искусства
я себе мопед недавно приобрел 4Т- 50кубиков, вот ищу теперь маленький баллон и маленький редуктор, чтоб газок приколхозиь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 17
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 23.06.2011 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
...На мощных движках с впрыском уже ставят газ и успешно.

Так вот я и спрашиваю: кто делал? Неужели делали и не снимали на фото??? Это же пока эксклюзивные работы!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 17
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 23.06.2011 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
а хотя бы ради искусства...

Ну разве что "ради искусства". Потому, что практичности в такой идеи нет абсолютно: лишний вес, больше занятого пространства, мизерная экономия, грандиозное время окупаемости... ну ещё можно найти недостатков такой идеи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0