Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimich_Kiev
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 10.06.2011 21:00 Заголовок сообщения: Установка газового оборудования на лодочный мотор |
|
|
Интересует установка газового оборудования именно на лодочные моторы. Может кто-то уже ставил? - Похвастайтесь: фотографии, описание, цены. Подводные камни. Как происходит заправка? Короче всё об этом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 11.06.2011 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Если пихло на лодке 4-х тактное то без проблем поставить, с обычным бытовым баллоном, заправка - смена баллона
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 11.06.2011 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Редуктор Bigas, форсунки- Валтеки. 2 бака по сторонам по 30-35л для равновесия. Соединения- гибкой трубкой. Мозги-Стаг-4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 13.06.2011 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | Если пихло на лодке 4-х тактное то без проблем поставить... |
А если двухтактное, то можно, но с проблемами?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 13.06.2011 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Согласен. Редуктор Bigas, форсунки- Валтеки. 2 бака по сторонам по 30-35л для равновесия. Соединения- гибкой трубкой. Мозги-Стаг-4. |
Форсунки. Мозги... А если двигло карбюраторное???
Рассуждать хорошо. Кто реально ставил? Зачем 2 бака по сторонам? Может лучше один и по центру поперёк? Всё зависит от самой посудины. Если кто-то ставил(на любой лодке) фото и описание процесса в студию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 14.06.2011 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimich_Kiev писал(а): | А если двигло карбюраторное??? |
а если оно карбовое и небольшая кубатура то можно сделать как я на УД-2 (электростанцию) построил .,баллон бытовой берем паровую фазу (в данном случае двигатель был воздушного охлаждения ) редуктор вакумный в карб форсунку и все работает .
Dimich_Kiev писал(а): | фото и описание процесса в студию. |
ты бы фотку своего кораблика показал тут бы легче было советовать.
и какая разница -электростанция,лодка ,мотоцикл или еще какое нибудь самодвижущее средство
----укажите какой двигатель или его фотку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 15.06.2011 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Так на электростанции что, двигатель двухтактный? А как тогда смешивать масло с топливом, чтобы работала система смазки?
На мой кораблик(Казанка с Mercury F4M) газ не актуален, но знакомых с Хондами 40л.с., станицонарами по 190л.с. хватает, а расходы на топливо в 20-50л/час на их яхтах ох как "кусаются". Вот они и начинают задумываться. Есть преценденты установок таких(есть фото: вот моя яхта оборудована газовым оборудованием. И фото на фоне гор этой яхты), но нет полного описания, "камней", полноценных фотографий самого процесса установки. Если что-то советовать, то не хочется, чтобы люди набивали себе шишки и учились на своих ошибках. Лучше учится на ошибках чужих...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.06.2011 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimich_Kiev писал(а): | Так на электростанции что, двигатель двухтактный? |
я писал про УД-2 это половинка движетеля от попорожца. (2 ва цилиндра 4х тактник )
Dimich_Kiev писал(а): | (Казанка с Mercury F4M) |
можно внятно ? что за двигатель ?
Dimich_Kiev писал(а): | И фото на фоне гор этой яхты), |
а АГЗС там рядом не было видно ? с таким расходом придется им иметь свою передвижную заправку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 16.06.2011 06:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот лодка с движком:
Движок 4 л.с. четырёхтактный. Расход 1,3л/час при "полной тапке". Так что бака стандарного 12л хватает почти на неделю при 10-15часах на воде в день(почти всё время троллинг, а это самый малый газ). Так что для моего движка газ не актуален. А вот для 40-ки при её 20 л/час. Ну и катера на фото с установленным газобалонным были с движками явно за 100 лошадок. Не знаю как с передвижной заправкой, но если катер на лафете, то в чём проблема по пути на воду заехать на газовую заправку? Вот если катер стоит на РОПе, тогда было предложение монтировать кассету под 4-ре 25-ти литровые газовые баллоны. Почему кассету? Потому что нужен бак не менее 100 литров. Почему по 25? Попробуйте носить 50-ти литровые... Мало не покажется, а 25 уже более-менее носибельные...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 21.06.2011 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я и на твою лодку бы посавил - баллон на корму на шланге чтоб откидывать было легко на заправку. Ну и самое главное бензин всегда чобы в баке был на случай конца газа. Скажу к примеру - баллоны можно разместить с наружней стороны лодки по бортам - короче это дело творческое - но баллоны должны легко сниматься
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 21.06.2011 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | Я и на твою лодку бы поставил... |
А зачем? При моём то расходе бензина. В выходные ездили на рыбалку с ночёвкой. С 15.00 субботы до 15.00 воскресенья из лодки почти не вылазили и спалили аж 4 литра топлива. Это сколько же лет будет окупаться такая газовая установка? Лет 30, наверное...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 21.06.2011 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не у всех же такие экономные движки. На мощных движках с впрыском уже ставят газ и успешно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 22.06.2011 06:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimich_Kiev писал(а): | alexe_i писал(а): | Я и на твою лодку бы поставил... |
А зачем? При моём то расходе бензина. В выходные ездили на рыбалку с ночёвкой. С 15.00 субботы до 15.00 воскресенья из лодки почти не вылазили и спалили аж 4 литра топлива. Это сколько же лет будет окупаться такая газовая установка? Лет 30, наверное... |
а хотя бы ради искусства
я себе мопед недавно приобрел 4Т- 50кубиков, вот ищу теперь маленький баллон и маленький редуктор, чтоб газок приколхозиь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 23.06.2011 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | ...На мощных движках с впрыском уже ставят газ и успешно. |
Так вот я и спрашиваю: кто делал? Неужели делали и не снимали на фото??? Это же пока эксклюзивные работы!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 23.06.2011 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | а хотя бы ради искусства...
|
Ну разве что "ради искусства". Потому, что практичности в такой идеи нет абсолютно: лишний вес, больше занятого пространства, мизерная экономия, грандиозное время окупаемости... ну ещё можно найти недостатков такой идеи...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|