Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Подача газа в рампу через бензиновые форсунки
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

----при заправке в балон давление 12-15 атм
потом при работе примерно 4-5 атм (все руки не доходят проверить точно и посмотреть какая зависимость от количества обьема).в вашем случае для 1,5-2,5атм надо только понизить и стабилизировать,также учесть температуру окружающей среды(кстати об этом кто то сказал на форуме) а это проблема.в бензина стоит регулятор давления со збросом обратно в бак (при работающем двс 2,0атм прине работающем 2,5атм,вакумное управление)можно использовать редуктор типа газосварочных,токо не знаю пока нужен или нет подогрев ведь мы не переходим с жидкого состояния значит изменения температуры минимальное (могу ошибатса).Продолжаю-----мы дошли до форсунок.а тут проблема 1-подгрев из за испарения плюс холодный воздушный поток возле роспылителя форсов.2-отверствия форсунок(роспылители) слишком маленькие для пропан-метана то есть коефициент выделения мощности (газа надо больше процентов на 25 больше) а если добавить скважность импульсов то сложно сложить две карты бензин и газ с поправкой. да совсем забыл---житкий газ будет сложно коректировать из за его не стабильности(сюда входит испаряемость,соотношение бутан\пропан.).
скажу так -если бы бензин подавали газообразным а не роспыляли в туман то дозировать можно еще точнее.ПОДАВАТЬ ЖИТКИЙ ГАЗ В КОЛЕКТОР ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ ЧЕМ ТОЛКУ
...............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый владимир.Из общения с вами я понял что всеравно вы не остановитес и это правильно.Поэтому предлогаю вам ---на розборке купить бу форсунки с какой то иномарки.розобрать их и сделать свой роспылитель большего диаметра.регулятор давления снять(отверствие заглушить).давление с балона снизить до 2 атм(редуктор использовать тот что идет для малярки от компресора)и все попробовать,посмотреть что получится.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ СВОЕЙ И ОКРУЖАЮЩИХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На своей Боре 1,6 автомат я сделал следующее:
использовал редуктор и форсунки от 4 поколения ,а блок управления сделал свой.
Скажем упростил 4 поколение.В блок входит эмулятор форсунок и транзисторные ключи управления газовыми форсунками(газ форсунки 3 Ом бенз форсунки 15 Ом ну чтобы не нагружать штатный ЭБУ).Переключатель тоже свой.Он связан с бензо насосом и датчиком температуры газ редуктора.Смесь газа ловил засчет давления редуктора и диаметра газовых форсунок. Как сами понимаете газ форсунки работают от родного блока через трворили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.
Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на ванзисторные ключи.датчик детонации делал свое дело даже на газу.Знакомые колеги по газу мне тоже говорили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.
Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на волах я не желаю)Да .Бензина было 10 литров на 100км.Кому интересно подробно пишите я поделюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, спасибо за поддержку. Найду исправный БУ редуктор, доработаю, испытаю, поставлю на машину и честно напишу, что из всего этого получилось. Купить новый - "жаба душит".
Надежда умирает последней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARС?Р? С?Р?РєР?С? писал(а):
Найду исправный БУ редуктор, доработаю, испытаю, поставлю на машину



А какой редуктор вы хотите.вам можно даже использовать редуктор гбо любого поколения.врезав выход с первой ступени и не подключая обогрев что бы газ не переходил с житкого в газообрасное состояние.надо только понизить давление до заданного значения.[quote="STARС?Р? С?Р?РєР?С?"]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найду исправный БУ редуктор


А какой редуктор вы хотите.вам можно даже использовать редуктор гбо любого поколения.врезав выход с первой ступени и не подключая обогрев что бы газ не переходил с житкого в газообрасное состояние.надо только понизить давление до заданного значения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В совместном варианте газ-бензин, газ поступает в жидком состоянии в коллектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В газе, в паровой фазе, нет грязи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARС?Р? С?Р?РєР?С? писал(а):
В газе, в паровой фазе, нет грязи

Полно и грязи и масла.что там только не выпадает в осадок.посему ставится фильтр перед форсунками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 24.09.2010 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня испытал доработанный редуктор. Получил желаемые 2,5атм. Три недели ждал посылку с борт. комп. ШТАТ УНИКОМП - 400L. Дождался, установил в СЕМЁРОЧКУ, "фунциклирует". В этом девайсе есть индикация режима работы форсунок - длительность впрыска в ms. Есть по чему ориентироваться. В ближайшее время подставлю редуктор на машину и тогда наступит момент истины. Как говорится - ждите сообщений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.09.2010 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По правильности Вам нужен не цифровое выражение времени открытия форсунок, а их график,дабы визуально видеть все изменения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 26.09.2010 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно Саша.Но это хоть что-то.Я сделал стрелочный прибор длительности импульса.Да и кислородный датчик внесет свое изменение импульса при работе на газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.09.2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похвально Ваше стремление к изучению мат.части и способов решения возникающих проблем. Только стрелочный прибор не может показать изменения в 1 млс., требуется только графическое отображение. Кислородный датчик- слишком большой разбег по параметрам, дабы добиться корректной работы двигателя( хотя он один из главных). Не поленитесь ,попробуйте использовать в таком случае " Сканматик",по крайней мере графики выглядят достаточно корректно и понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 28.09.2010 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Похвально Ваше стремление к изучению мат.части и способов решения возникающих проблем. Только стрелочный прибор не может показать изменения в 1 млс., требуется только графическое отображение. Кислородный датчик- слишком большой разбег по параметрам, дабы добиться корректной работы двигателя( хотя он один из главных). Не поленитесь ,попробуйте использовать в таком случае " Сканматик",по крайней мере графики выглядят достаточно корректно и понятно.
На моем (стрелочном приборе) есть переключения и можно установить - максимальная шкала 6 млс.Как вы считаете я увижу 1 млс?Этот прибор вспомагательный в роботе.Но бывает очень полезным.Теперь что касаетса эксперемента Владимира-он не собираетса менять програмой длительность впрыска,а использовать то что есть.Кислородный датчик будет добавлять длительность на газу,и Владимир используя то что получитса будет коректировать только давлением редуктора(если я его правильно понял).Саша поймите у человека есть время,желание эксперементировать и он это делает для себя, а не заробатывает деньги.Не пойму что здесь плохого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 28.09.2010 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, ты меня правильнго понял. Благодарю за поддержку. Заказал точить переходник и скоро проверю свою идею.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
Страница 2 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0