Предыдущая тема :: Следующая тема |
Если на Вашем двигателе сочетаются инжектор по бензину с карбюратором (эжектором) по газу |
страдаю от "хлопков", которые наносят мне ущерб (какой?) |
|
50% |
[ 8 ] |
никаких "хлопков" нет все OK |
|
50% |
[ 8 ] |
|
Всего проголосовало : 16 |
|
Автор |
Сообщение |
Александр2107
Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: 06.06.2009 08:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Еще вопросик-ДМВР используется в работе на газу? Если нет, то можно ли отключить датчик вовремя прогрева двигателя на бензине?(нет лишних 460 гр.(((((((((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08.06.2009 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр2107 писал(а): | Всем добрый день.При резком нажатии на педаль,провал и хлопок газа, а теперь проблемы с работой на бензине-троит и загорается чек. Отключил ДМРВ-двигатель "запел" Может это означать выход из строя ДМРВ, и не с хлопками это связано? Спасибо. |
100%-но - yes.
Расскажи по-подробнее, какой двигатель - карбовый или инжекторный, и какое ГБО - эжекторное, со смесителем и "Хлопушкой", или "антихлопом", или впрысковое?
P.S. См. http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 08.06.2009 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Читал я всю "зарубу" по поводу судебных исков и по сему вот мое мнение:
Я - устанавливаю ГБО (и точка). Устранение боков в работе - мои проблемы (и снова точка). В работе руководствуюсь своими знаниями (немного советами форумчан - за что всем спасибо), но присутствует и "человеческий фактор" в особе клиента (бывают уникумы), и знание мною его прав зачастую предотвращают "бока" при установке ГБО. Так значит любая инфа по правам клиента мною приветствуется.
ВЫВОД: зная права клиента устраняются либо упреждаются все претензии и недоразумения после начала эксплуатации авто с установленым ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр2107
Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: 09.06.2009 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗ 2107-инжектор. Поставил ГБО (пробег примерно 5тыс.) , выполнил все указания установщиков( зажигание, свечи, провода,зазоры клапанов) -но если движок не "раскрутить"-при резком нажатии мог и "хлопнуть". Регулировки специалистов ничего особого не давали-ездил, приноровился, хлопал редко(но бывало) Теперь добавились новые проблемы-при переходе на бензин: хочет работает отлично, не хочет-включает чек (собираюсь на диагностику) и увеличился расход газа((( К спецам пока ехать не хочу-был у двух разных, почему то по разному мне показали винт ХХ( дальше обьяснения не нужны) хочу понять сам. BRC Tecno kw 70 антихлопок -как бы его покрутить?))) Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.06.2009 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр2107 писал(а): | -но если движок не "раскрутить"-при резком нажатии мог и "хлопнуть". Регулировки специалистов ничего особого не давали-ездил, приноровился, хлопал редко(но бывало) |
Скорее всего, эффект "холостой искры". И эффект резкого обеднения смеси.
Александр2107 писал(а): | Теперь добавились новые проблемы-при переходе на бензин: хочет работает отлично, не хочет-включает чек |
ДМРВ пришёл конец...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр2107
Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: 10.06.2009 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит эффект холстой искры? А эффект резкого обеднения смеси -наверно в точку:после обогащения конечно положительный результат, теперь пытаюсь побороть расход... А ДМРВ может работать с перебоями?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nkokarev
Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 49
|
Добавлено: 11.06.2009 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
После перепрошивки, нету на впуске хлопков. Да вобщем не много то и было. На выпуске ни разу не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.06.2009 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр2107 писал(а): | Что значит эффект холстой искры? |
Когда искра идёт одновременно в двух цилиндрах - одна в наполненном газовоздушной смесью, а вторая в другом цилиндре холостая.
ДМРВ накрыться может - надо смотреть осциллограмму сигнала на его выходе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр2107
Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: 12.06.2009 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решена))) ДМРВ-жив (и это хорошо-Цены уже узнавал((((((((((((( а вот эмулятор пришлось заменить(LOGO-белорусия подвела) Кручу редуктор-хочу побороться с расходом. Всем ни гвоздя ни жезла!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.06.2009 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Как справишься с расходом, отпиши.
И если не справишься, тоже.
Последний раз редактировалось: minbor (15.06.2009 00:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.06.2009 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Narush писал(а): | ...присутствует и "человеческий фактор" в особе клиента (бывают уникумы), и знание мною его прав зачастую предотвращают "бока" при установке ГБО. Так значит любая инфа по правам клиента мною приветствуется.
ВЫВОД: зная права клиента устраняются либо упреждаются все претензии и недоразумения после начала эксплуатации авто с установленым ГБО | +1000(0)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.06.2009 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
nkokarev писал(а): | После перепрошивки, нету на впуске хлопков. Да вобщем не много то и было. На выпуске ни разу не было. | Поясните, пжлста, причем здесь перепрошивка и газовый эжектор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.06.2009 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Может, холостую искру таким образом устранили, если это конструктивно возможно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр2107
Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: 16.06.2009 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Покрутил редуктор-вчера за городом на 250 км, "скушала" 24 л. После 13л. на сотню-прекрасный результат. Но настройку редуктора так и не понял (так вышло на глаз) хотя читал описание по его настройке-на бумаге расходится практикой. Почему то получается полностью закрыт винт Х.Х.хотя хотелось бы уменьшить.Узел дроссель и антихлопок был на герметике, обнаружил раковину (в герметике) думаю был подсос воздуха, устранил, интересно-это могло влиять на хлопки, или перерасход?
Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 16.06.2009 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Могло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|