Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Троит двигатель

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 30.12.2015 01:13    Заголовок сообщения: Троит двигатель Ответить с цитатой

Привет.

Дано:
Приора, 4 поколение, Tomasetto AT09, Valtec, SEC.

У меня с ГБО последнее время мистика.
3 месяца назад начал троить двигатель, только на газу, 4й цилиндр.
Менял свечи, катушку зажигания, фильтр паровой фазы -не помогло.
Поехал на СТО - почистили форсунки - помогло на 300 км, потом опять троит, опять 4й цилиндр.
Поехал снова - поменяли форсунки на новые - сказали, что закончились, беднила форсунка четвертого цилиндра, при переключении одной форсунки на бензин и работе оставшихся трех на газу - все ок (старые форсунки прошли 84000 км). Проехал 2000 км - опять троит, опять 4й цилиндр. Пробовал катушку поменять - не помогает.

На бензине все хорошо. Чек естественно, горит.

Кто подскажет, что это может быть, почему проблема в одной цилиндре?
Правильно я думаю, что если бы попал на "грязный газ", то скорее всего грязными были бы все (ну точно не одна) форсунка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 30.12.2015 06:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант канал управления четвертой форсункой. Форсунка управляется повышенным напряжением и быстрее выходит из строя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 09.01.2016 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.

Проблему решили на СТО.
Чистка форсунок+редуктора.
На форсунках - очень много смолы (за 2000 км!). Заправка - была одна и та же и оказалась говном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 09.01.2016 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вог?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 09.01.2016 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух и намаялся я однажды через ВОГ,форсунки так залипали что приходилось давать напряжение 14 вольт что бы сорвать с места(Хана),а про редуктор вобще молчу,полная разборка и мойка в керосине пол дня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заправка, на которой я на 95% заправлялся в этот период - Юкон (Авиас, Укранафта, Сентоса, АНП - входят туда же).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmen2007



Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 24
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с какой стороны подходит газовый шлан? со стороны 4-го или первого цилиндра к планке форсунок. если со стороны 4-го проблема может быть в этом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexmen2007 писал(а):
с какой стороны подходит газовый шлан? со стороны 4-го или первого цилиндра к планке форсунок. если со стороны 4-го проблема может быть в этом
Да, со стороны форсунки четвертого цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmen2007



Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 24
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 17.01.2016 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так в этом вся причинау вас грязный редуктор и маслами заливает 4-ю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0