Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Не переключается на газ в жару

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VictorS



Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 5
Откуда: Кировоград

СообщениеДобавлено: 08.07.2015 23:18    Заголовок сообщения: Не переключается на газ в жару Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!
Заранее извините, если был ответ на мой вопрос - не нашел.
ГБО 2 на ВАЗ 2107 (2008 года). Всегда завожу на бензине, переключаюсь на газ. После негативного опыта у двух газовщиков настраивал ГБО сам по инструкции. Средний расход на газу 11,5 (город+трасса), динамика норм. Машина работает на бензине и на газу в общем отлично, но сейчас (летом) после 10 км пути или когда постоит на солнце, при запуске ни в какую не переключается на газ. Когда постоит минут 30-50 в тени, тогда снова легко переключается. Пару дней назад вместо Тосола залил немецкий антифриз, ничего не поменялось в плане переключения, только двиг звучит теперь как болид Формулы 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.07.2015 14:42    Заголовок сообщения: Re: Не переключается на газ в жару Ответить с цитатой

VictorS писал(а):
Уважаемые форумчане!
Заранее извините, если был ответ на мой вопрос - не нашел.
ГБО 2 на ВАЗ 2107 (2008 года). Всегда завожу на бензине, переключаюсь на газ. После негативного опыта у двух газовщиков настраивал ГБО сам по инструкции. Средний расход на газу 11,5 (город+трасса), динамика норм. Машина работает на бензине и на газу в общем отлично, но сейчас (летом) после 10 км пути или когда постоит на солнце, при запуске ни в какую не переключается на газ. Когда постоит минут 30-50 в тени, тогда снова легко переключается. Пару дней назад вместо Тосола залил немецкий антифриз, ничего не поменялось в плане переключения, только двиг звучит теперь как болид Формулы 1.




Причина в том, что в жару плохо срабатывают газовые электроклапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VictorS



Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 5
Откуда: Кировоград

СообщениеДобавлено: 09.07.2015 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer, спасибо за ответ, а что с этим делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 09.07.2015 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой у вас переключатель видов топлива стоит - может быть и в нем проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VictorS



Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 5
Откуда: Кировоград

СообщениеДобавлено: 09.07.2015 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3-позиционный обычный ВАЗовский в ряду включателей фар, печки. Кстати, здесь читал про автопереключение в одном из положений, но что-то сомнения одолевают о таком варианте на 2м поколении. Брал машину в банке по лизингу, поэтому все познаю опытным путем (масло, антифриз, например, менял полностью сразу, ибо не знал что там и от когда)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 09.07.2015 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все переключатели для ГБО-2 (электронный редуктор) должны обеспечивать прекращение подачи газа при остановке мотора если зажигание осталось включенным и имеют опцию переключения между режимами по оборотам двигателя. Если у вас электронный редуктор, то обычным трехпозиционным тумблером пользоваться опасно, если только там еще не стоит релюшка на какой нибудь датчик (например давления масла) - так иногда делают, чтоб не покупать не дешевый переключатель для ГБО-2. Если же у вас банально простой трехпозиционный тумблер, то проверка простая - клацнули в положение "газ" - должен щелкнуть газовый электроклапан или оба, если у вас их два, если не щелкнул(и) - разбирать клапан(ы) и проверять.
П.С. А редуктор то какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VictorS



Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 5
Откуда: Кировоград

СообщениеДобавлено: 09.07.2015 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор Томасетто, двиг инжектор. Всегда завожу и глушу на бензине.
Редуктор не мерзнет (пробовал), значит антифриз ходит нормально, правильно?
Значит расковырять выключатель, может там какая-нибудь схема приделана и что-то не работает?
А что в газовых клапанах смотреть, могут не срабатывать из-за выключателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 09.07.2015 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VictorS писал(а):
Редуктор Томасетто, двиг инжектор. Всегда завожу и глушу на бензине.
Редуктор не мерзнет (пробовал), значит антифриз ходит нормально, правильно?
Значит расковырять выключатель, может там какая-нибудь схема приделана и что-то не работает?
А что в газовых клапанах смотреть, могут не срабатывать из-за выключателя?

Подогрев редуктора на включение газового режима не влияет - только на обмерзание зимой и перерасход газа в любое время года.
Сначала нужно проверить оба клапана - один стоит на редукторе, другой должен быть или в моторном отсеке или на мультиклапане газового баллона, а может и вообще стоять только один на редукторе, при подаче на них +12В клапан(ы) должен клацнуть (срабатывает электромагнит) и не отщелкиваться обратно пока напруга не пропадет. У меня была проблема с клапаном Atiker - на кочках, ямках машина тупила и глохла - оказалось, что сильно деформировалась (растянулась) пружина внутри сердечника клапана и от малейшей вибрации его отстреливало назад и газ не шел... Вылечил сию проблему сжав пружинку плоскогубцами с фиксацией и оставил ее так на несколько часов, потом по чуть-чуть растягивал и проверял как клапан срабатывает - со 2-ой или 3-й попытки клапан начал работать нормально.
Если с клапанами все в порядке, тогда по идее должны быть проблемы с питанием на них - это уже проводка, переключатель, или недостаточная (+10В) или избыточная(+16В) напруга в бортовой сети.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VictorS



Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 5
Откуда: Кировоград

СообщениеДобавлено: 09.07.2015 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, буду проверять клапаны
кстати, моя на ямках-кочках не глохнет, но теряет тягу на полсекунды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0