Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
coffeein
Зарегистрирован: 18.01.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 18.01.2015 20:13 Заголовок сообщения: Помогите найти инфу по редуктору DGM 485546-GPL |
|
|
Помогите найти инфу(инструкцию, описание, характеристики) по редуктору M.G. motor gas D.G.M.48546-G.P.L. TIPOPR90 ничего в инете не могу найти, отзывов нет, инструкций нет.... где ремкомплект можно найти не понятно... буду благодарен за любую инфу, спс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 18.01.2015 20:26 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти инфу по редуктору DGM 485546-GPL |
|
|
coffeein писал(а): | Помогите найти инфу(инструкцию, описание, характеристики) по редуктору M.G. motor gas D.G.M.48546-G.P.L. TIPOPR90 ничего в инете не могу найти, отзывов нет, инструкций нет.... где ремкомплект можно найти не понятно... буду благодарен за любую инфу, спс! |
Скорее всего Motor Gas или OMVL... Хорошо бы фото для наглядности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 18.01.2015 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятней всего это редуктор MOTORGAS PR90... Вбейте поисковый запрос в гугле "MOTORGAS PR90", ремкомплекты вроде еще есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coffeein
Зарегистрирован: 18.01.2015 Сообщения: 4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coffeein
Зарегистрирован: 18.01.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 19.01.2015 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | ремкомплекты вроде еще есть. |
вроде он, но ремкомплекты пишут PR90E а у меня PR90, это одно и тоже или разные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 19.01.2015 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
У их сайта туго с поддержкой. Самый правильный вариант - разобрать редуктор и сравнить детали ремкомплекта, хотя думаю разницы между PR90 и PR90E быть не должно, если только у Вас не вакуумный редуктор. Кроме того после разборки Вы точно узнаете какие винты крутить для настройки (винт с конусным наконечником в виде иглы - винт ХХ, винт, который воздействует через пружинку на коромысло с диафрагмой - винт чувствительности). Отверстие по центру на передней крышке вероятнее всего доп. крепление редуктора, отверстие слева - сообщение с атмосферой, хотя в него можно втулить штуцер и подключить к штуцеру отбора картерных газов (ВАЗ,ЗАЗ) на кастрюле - тогда будет очень стабильно работать, особенно в горной местности, где большие перепады давления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|