Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Пропала моща ,после первых двух заправок.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.09.2012 17:30    Заголовок сообщения: Re: Пропала моща ,после первых двух заправок. Ответить с цитатой

fable691 писал(а):
Гбо первого поколения ,редуктор "электронный" LOVATO RGE 90 ,122л.с ,всё остальное (мультиклапан,электроклапана и т.д) тоже Lovato. Двигатель 2,0литра ,103л.с.,карб с автоподсосом. Сделаны врезки в обе камеры. Авто заводится на газу точно ,также как и на бензине, то есть автоподсос ведёт себя практически также как и на бензине и авто на непрогретом двигателе едет не хуже ,чем на бензине.
Блок зажигания электронный ,рассчитан на на бензин АИ-98 ,дополнительно датчиком коленвала забигание сделано более ранним ,ещё примерно на 6 градусов
Редуктор установлен параллельно движению,находится рядом с карбом ,общая длина шлангов от редуктора в первую камеру ~15см, во вторую ~25см. Обогрев параллельно печке и проблем с ним нет.
Баллон тороид ,газ вырабатывается полностью ,и заправляется до полного на одну и ту же величину ,то есть проблем с этим тоже нет.
На трассе ХХ обороты не падают и двигатель не глохнет("не задувает").
То есть у меня нет никаких проблем с газом , которые могут случится при переходе на него.
Кроме одной проблемы:
Первые две заправки авто было ,что бешеный паровоз.
Бешенная динамика и мощь (на порядок выше ,чем на бензине) ,резина пробуксовывала ,даже во время движения ,а не со старта ,причём я даже не насиловал авто при этом. Авто так энергично набирало скорость ,что даже при скорости 50-60 км\ч ,в случае если надо интенсивно притормозить , то и дело приходилось ,чуять запах горелой резины от торможения .
Расход конечно был большой ,но речь не о нём.

Всё это длилось ,первые две заправки(баллон вырабатывал полностью), на третью заправку ,эти чудеса пропали ,динамика упала ниже бензиновой.
Первоначально списал на дерьмовый газ ,уж больно он сильно вонюч. Но с тех пор уже было много заправок и газ с разным по степени вонючести одоранта. Но прежней динамики вернуть никакими способами вернуть не удалось.
В первые заправки на газу движок на полную не насиловал ,но 5000 об\мин он мог дать спокойно.
Сейчас это около 3000 об/мин . На трассе тяжело обгонять ,если перед обгоном ,надо скорость снизить до 40-60км .
Четвёртая передача получается на трассе почти не рабочая,потому что на ней больше 3000-3500 об\мин двигатель не крутится ,лучше после третьей почти сразу на пятую повышающую передачу переходить. А так авто без проблем до 120-130 км\ч идёт (больше не пробывал ,если и пошло бы больше ,то очень натяжно бы)
Хоть полностью выкручивай дозатор ,всё одно обороты ограничены.

В общем всё ,что удалось сейчас выстроить ,авто едет в городском цикле примерно ,как на бензине , в каких то режимах похуже, в каких то по лучше.А вот на трассе заметно хуже в частности при обгонах.

Что пробывал делать :
1.Проверил наличие конденсата , его практически не было ,только на дне пробки . (кстати после последней поездки по трассе 600км ,слил 1,5 напёрстка конденсата)
2. Перекрыл расходную магистраль на мультиклапане , после того, как заглох двигатель ,разобрал фильтр на газовом электроклапане , по видимому ,как то это я сделал не правильно , поскольку при откручивании "пшикнул" газ , в результате металлические боковушки приклеенные к бумажному фильтру отвалились.
Фильтр был в общем чистый , чуть-чуть металлической пыли на магните ,и типа пары маленьких ворсинок от ткани.
3. Попробывал продуть магистраль путём открывания на мультиклапане ,вроде всё нормально , проверил магистральную трубку на мех. повреждения тоже ,всё в норме.

Надеюсь ,у кого нибудь хватит сил прочитать мою писанину ,и сможет дать дельный совет .
Что это вообще такое - произошла так называемая "обкатка " редуктора???? ,Типа редуктор богатил ,а потом перестал ? Но не в 2-3 раза же.
Сейчас мощность можно прибавить винтом ХХ на редукторе (выкрутить на несколько оборотов) ,то есть часть газа пустить в обход , разумеется потом подстроить винтом чувствительности .Но всё одно это не то , да и смесь около ХХ оборотов начинает переобогащаться и походу появляются пропуски ,и начинает пованивать не сгоревшим газом в некоторых режимах.

Опыт великая сила. Так вот то, что у вас не раскручивает более 3000об/мин и опыт и теория утверждают одно и то же: мало топлива. Добавьте большим винтом на редукторе не более 0.5 оборота за раз. И проверяйте, регулируйте ХХ. У меня тоже карбюратор СО=0.5% тяга прекрасная, а запаха газа на выхлопе вообще нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 18.09.2012 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял авто только начало эксплуатироваться на газу первые заправки... Есть вероятность что окалина попала в магистраль прошла фильтр (автор пишет о повреждении фильтра) и окалина могла застрять и частично перекрыть канал к элктроклапану или проникла в канал первой камеры. Продиагностировать следующим образом вскрыть вторую камеру снять клапан второй камеры и продуть редуктор. Должно фигачить газ на всю силу. Пожароопасно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 18.09.2012 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Насколько я понял авто только начало эксплуатироваться на газу первые заправки... Есть вероятность что окалина попала в магистраль прошла фильтр (автор пишет о повреждении фильтра) и окалина могла застрять и частично перекрыть канал к элктроклапану или проникла в канал первой камеры. Продиагностировать следующим образом вскрыть вторую камеру снять клапан второй камеры и продуть редуктор. Должно фигачить газ на всю силу. Пожароопасно!

ага ))) окалина снаряд блин такой пробил фильтр и блин застрял в канале))) где вы такое виделиразве что где нет фильтра на заборнике потом скоросника потом бумажного с магнитом внутри тогда да в канале ей и место))) бред
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 06:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всего лишь прокаментил что Т.С. написал-ездил с поврежденным фильтром. Потрудитесь прочитать в начале темы. Я ваще новые балоны простукивал чтоб что там есть оыпалось и промывал перед установкой так я вам скажу хорошие куски добывал. Так что есть вероятность поиметь кусок окалины в магистрале что притормозит проход газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fable691



Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 06:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

сняв крышку вы увидите диафрагму ,она не должна быть натянута,в центре заклепкой держатся алюминиевые пластины.
бывает что от температуры она натягивается и не дает работать клапану.,также были случаи что разваливалась заклепка.,ну и редко встречается разрыв диафрагмы.
если не трудно проверьте.

Через недельки три займусь ,если зима не начнётся резко , катастрофически не хватает времени ,срочно доделываю ремонт в коридоре дома, до выдачи старшей дочери замуж и соответственно подготовки к ней же- свадьбе. Только и есть время потрепаться на работе в инете. Shocked
Сергей Андреевич писал(а):

хотелось бы узнать марку авто.на всяк случай.

Renault 25, карб WEBER ,с хитрой автономной системой ХХ ,20% смеси на холостом ходу берётся из системы ХХ первой камеры и 80% из системы ХХ второй камеры(поступает в диффузор первой камеры через обводной канал). То есть на газу нельзя перекрывать полностью дозатор второй камеры ,так бОльшая часть топлива на ХХ поступает через него.


Последний раз редактировалось: fable691 (19.09.2012 13:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fable691



Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 06:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ,чёт мне так и никто и не говорит ,как правильно откручивать фильтр.
Я сделал так ,на работающем авто ,перекрыл расходную магистраль ,дождался пока заглохнет двигатель сам , покрутил пару раз стартером , затем стал откручивать фильтр от электроклапана и приоткручивании произошёл очень приличный такой "пшик" ,что отвалились металлические боковушки от бумажного фильтра (или так и должно быть -клей размягчился газом??).
Как правильно ?
1.Надо было ещё предварительно на электроклапана перед откручиванием фильтра подать принудительно питание(открыть клапана)???
2.или нужно трубку открутить сначала от редуктора?????
3.Или в норме не должно быть такого "пшика"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Я всего лишь прокаментил что Т.С. написал-ездил с поврежденным фильтром. Потрудитесь прочитать в начале темы. Я ваще новые балоны простукивал чтоб что там есть оыпалось и промывал перед установкой так я вам скажу хорошие куски добывал. Так что есть вероятность поиметь кусок окалины в магистрале что притормозит проход газа.
чилал всё самому интересно, но то что вы написали полный бред продолжайте мыть балоны )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
buzyan писал(а):
Я всего лишь прокаментил что Т.С. написал-ездил с поврежденным фильтром. Потрудитесь прочитать в начале темы. Я ваще новые балоны простукивал чтоб что там есть оыпалось и промывал перед установкой так я вам скажу хорошие куски добывал. Так что есть вероятность поиметь кусок окалины в магистрале что притормозит проход газа.
чилал всё самому интересно, но то что вы написали полный бред продолжайте мыть балоны )))
Да новые баллоны без мультов мусор и посторонние предметы и что угодно может в баллоне быть. Так что перед монтажем нужно быть уверенным в его чистоте. А пофигизму в работе оправдания нет. И к тому я уже на сто не работаю гбошкой не занимаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fable691 писал(а):
Да ,чёт мне так и никто и не говорит ,как правильно откручивать фильтр.
Я сделал так ,на работающем авто ,перекрыл расходную магистраль ,дождался пока заглохнет двигатель сам , покрутил пару раз стартером , затем стал откручивать фильтр от электроклапана и приоткручивании произошёл очень приличный такой "пшик" ,что отвалились металлические боковушки от бумажного фильтра (или так и должно быть -клей размягчился газом??).
Как правильно ?
1.Надо было ещё предварительно на электроклапана перед откручиванием фильтра подать принудительно питание(открыть клапана)???
2.или нужно трубку открутить сначала от редуктора?????
3.Или в норме не должно быть такого "пшика"

ни какого питания подовать ни нужно просто откручивать ожидая пшика потехоньку, стравится потом дальше
от редуктора тож ни чего ни нужно откручивать
у вас просто фильтр был говёным дешевым вот и раз...ло его
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fable691



Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 20.09.2012 05:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):

ни какого питания подовать ни нужно просто откручивать ожидая пшика потехоньку, стравится потом дальше
от редуктора тож ни чего ни нужно откручивать
у вас просто фильтр был говёным дешевым вот и раз...ло его


Если LOVATO - говённый ,так какой покупать тогда????.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 25.09.2012 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера делал одну машинку ни тянула , проваливала, создавалось устойчивое впечатление в малом количестве топлива(бедной смеси) в общем гнал на турецкое фуфло, перерыл всё ничего ни нашел ,......... обнаружил смещение ремня на 2 зуба на бензе опель реботал ни плоха на газу проста жопа, хозяин божится что само так стало, в общем всё стало на своё место и полетело...................
мораль сей басни ясна надеюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 25.09.2012 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
вчера делал одну машинку ни тянула , проваливала, создавалось устойчивое впечатление в малом количестве топлива(бедной смеси) в общем гнал на турецкое фуфло, перерыл всё ничего ни нашел ,......... обнаружил смещение ремня на 2 зуба на бензе опель реботал ни плоха на газу проста жопа, хозяин божится что само так стало, в общем всё стало на своё место и полетело...................
мораль сей басни ясна надеюсь
Да понятно что ваш клиент того трохи неопытный чтоб два зубья ремня впролет и типа все "ОК" то и на бензе машинка в ходу даст знать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0