Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Переключение с Бензина на Газ на ХХ машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 13.05.2012 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

( сижу,читаю А сказать не чего Sad .,
еслиб тут чет понимал с удовольствием помог бы Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.05.2012 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
( сижу,читаю А сказать не чего Sad .,
еслиб тут чет понимал с удовольствием помог бы Laughing )

Сергей Андреевич, электроника, как Восток - дело тонкое. Сам затеял этот разговор и сам с собой разговариваю. Тоже, кое-что не догоняю. Хочу с помощью осциллографа получить одинаковое время открытия форсунок. В первом приближении получается, но хочу точнее. Если у меня всё, что задумал, получится, то напишу методу настройки форсунок. Но, пока это только благие пожелания. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.05.2012 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОЛОДЯ ты не рассматривал вариант вывода на газовые форсунки из эмулятора который установлен на втором поколении.,там ведь обрываются бензиновые а в цепь вводится сопротивление- его удалить и сделать выход из него на газовые ? ил чего то не так мыслю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 14.05.2012 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
ВОЛОДЯ ты не рассматривал вариант вывода на газовые форсунки из эмулятора который установлен на втором поколении.,там ведь обрываются бензиновые а в цепь вводится сопротивление- его удалить и сделать выход из него на газовые ? ил чего то не так мыслю?

Поясняю, как сам понимаю. При работе на газе эмулятор бензиновых форсунок подключает резисторы последовательно с катушками форсунок. (При работе на бензине резисторы закорочены и на катушки подаётся полный ток.) Ток в катушках становится меньше тока включения и форсунки (бензиновые) не открываются и бензин в коллектор не подают. А (мозги бензиновые) думают, что всё "хоккей" и продолжают управлять. Я и хочу снять импульсы с бензиновых форсунок (отрицательные) и подать на газовые ключи. Подключать газовые форсунки к бензиновым ключам рискованно, т.к. ток газовой форсунки max -4А (R=3 Ом), а у бензиновой около ампера, если сопротивление катушки бензиновой форсунки 15 Ом.
Т.К. стехиометрия у бензина и газа разная, думаю оставить эмулятор лямда-зонд. Пусть, при работе на газе, бензиновые "мозги" думают, что смесь имеет нормальный состав.
Сейчас занимаюсь измерением времени открытого состояния форсунки (газовой). Увлекательное, я Вам скажу, занятие. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.05.2012 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Поясняю, как сам понимаю. При работе на газе эмулятор бензиновых форсунок подключает резисторы последовательно с катушками форсунок. (При работе на бензине резисторы закорочены и на катушки подаётся полный ток.) Ток в катушках становится меньше тока включения и форсунки (бензиновые) не открываются и бензин в коллектор не подают.

в начале 2000годов мы сами делали эмуляторы бензо форс следующим образом.брали пятиконтактные релюшки на каждую форсунку свое реле.,управляющий провод обрывала релюшка и в цепь включала сопротивление точно не помню 5 или 8 ом. что бы эбу считывало нагрузку и не выдавало ошибку и это работало.
у знокомого газовщика попроси неисправный эмулятор и произведи вскрытие ,возможно на безе эмулятора легче построить твое творение. от туда же и импульсы взять можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 14.05.2012 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
на базе эмулятора легче построить твое творение. от туда же и импульсы взять можно.

Сергей Андреич, спасибо большое, что Вы в меру своих сил, электронных, пытаетесь мне помочь! Электроника не газ, это моя епархия. Просто тупо подключить и крутить регулировки - не в моих правилах. Я должен до тонкости разобраться в работе ГБО - что и как. Чем и занимаюсь. Ещё раз спасибо за участие. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 14.05.2012 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
ВОЛОДЯ ты не рассматривал вариант вывода на газовые форсунки из эмулятора который установлен на втором поколении.,там ведь обрываются бензиновые а в цепь вводится сопротивление- его удалить и сделать выход из него на газовые ? ил чего то не так мыслю?

Поясняю, как сам понимаю. При работе на газе эмулятор бензиновых форсунок подключает резисторы последовательно с катушками форсунок. (При работе на бензине резисторы закорочены и на катушки подаётся полный ток.) Ток в катушках становится меньше тока включения и форсунки (бензиновые) не открываются и бензин в коллектор не подают. А (мозги бензиновые) думают, что всё "хоккей" и продолжают управлять. Я и хочу снять импульсы с бензиновых форсунок (отрицательные) и подать на газовые ключи. Подключать газовые форсунки к бензиновым ключам рискованно, т.к. ток газовой форсунки max -4А (R=3 Ом), а у бензиновой около ампера, если сопротивление катушки бензиновой форсунки 15 Ом.
Т.К. стехиометрия у бензина и газа разная, думаю оставить эмулятор лямда-зонд. Пусть, при работе на газе, бензиновые "мозги" думают, что смесь имеет нормальный состав.
Сейчас занимаюсь измерением времени открытого состояния форсунки (газовой). Увлекательное, я Вам скажу, занятие. В.Д.

Параллельно с этим занятием м.б. стоит заняться измерением массы газа, прошедшего, ч-з форсунку за один импульс. С учетом давления, температуры, и фракционного состава газа пропан-бутан-пентан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 14.05.2012 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):

Параллельно с этим занятием м.б. стоит заняться измерением массы газа, прошедшего, ч-з форсунку за один импульс. С учетом давления, температуры, и фракционного состава газа пропан-бутан-пентан.

Восхищён Вашим чувством юмора! В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 14.05.2012 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Henry писал(а):

Параллельно с этим занятием м.б. стоит заняться измерением массы газа, прошедшего, ч-з форсунку за один импульс. С учетом давления, температуры, и фракционного состава газа пропан-бутан-пентан.

Восхищён Вашим чувством юмора! В.Д.

Может и смешно, но это возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 14.05.2012 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
STARый рокер писал(а):
Henry писал(а):

Параллельно с этим занятием м.б. стоит заняться измерением массы газа, прошедшего, ч-з форсунку за один импульс. С учетом давления, температуры, и фракционного состава газа пропан-бутан-пентан.

Восхищён Вашим чувством юмора! В.Д.

Может и смешно, но это возможно.
Если целью задаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.05.2012 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
Параллельно с этим занятием м.б. стоит заняться измерением массы газа, прошедшего, ч-з форсунку за один импульс. С учетом давления, температуры, и фракционного состава газа пропан-бутан-пентан.

это можно регулировать диаметром жиклеров и давлением редуктора.если время бензо форсунок 4,5 мс то для газа желательно от 5 до 8 мс . тогда все получится.и если это заработает то можно удалять эмулятор лямбда зонда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.05.2012 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
этим
это можно регулировать диаметром жиклеров и давлением редуктора.если время бензо форсунок 4,5 мс то для газа желательно от 5 до 8 мс . тогда все получится.и если это заработает то можно удалять эмулятор лямбда зонда.

Сергей Андреевич, приветствую! Во впрысковом двигателе ДМРВ даёт "мозгам" информацию - сколько воздуха зашло в цилиндры. "Мозги" мгновенно вычисляют, сколько топлива нужно для такой порции воздуха (длительность впрыска). Это главное, что влияет на длит. впрыска. Вот у меня и родилась крамольная мысль. По моим измерениям, в катушке с диодом длительность открытого состояния форсунки больше, чем рассчитали "мозги". Состав смеси, естесственно, богаче. При работе на газе, с подключённым Лямбда-зонд, Лямбда-зонд видит богатую смесь и корректирует длительность впрыска в меньшую сторону (обедняет смесь). Я так, гипотетически предполагаю, что, если поставить конденсатор и удалить диод у катушки форсунки, то длительность впрыска будет близка к расчётной и Лямбда-зонд будет корректно работать. Это я обязательно проверю, когда всё заработает на маше. С уважением В.Д.
P.S. По своему желанию мы не можем изменять длит. впрыска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.05.2012 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять дубль, однако.

Последний раз редактировалось: STARый рокер (21.05.2012 14:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.05.2012 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
По своему желанию мы не можем изменять длит. впрыска.

как я уже написал выше корректировку возможно доводить диаметром жиклеров и давлением редуктора.ну не зря вынудил приобрести газ. форсунки и редуктор 4 го пок Smile
(в регулировке топливной смеси большую роль играет лямбда ! ведь на 4ом пок нет эмулятора лямбды и чек не горит при правильной настройке гбо.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.05.2012 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
По своему желанию мы не можем изменять длит. впрыска.

как я уже написал выше корректировку возможно доводить диаметром жиклеров и давлением редуктора.ну не зря вынудил приобрести газ. форсунки и редуктор 4 го пок Smile
(в регулировке топливной смеси большую роль играет лямбда ! ведь на 4ом пок нет эмулятора лямбды и чек не горит при правильной настройке гбо.)

Уважаемый Сергей Андреевич! Всё, что Вы написали не оспоряется. Но, это относится к ГБО-4пок. С газовыми "мозгами". Я же собираюсь управлять газовыми форсунками бензиновыми "мозгами". Для начала с эмулятором лямбда-зонд, а затем с действующим лямбда-зонд при работе на газе. Буду решать проблемы по мере их поступлений. Надеюсь на успех! Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0