Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Переключение с Бензина на Газ на ХХ машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
если евро 4 то перепускной клапан стоит в баке и в рампе нет церкуляции.,хоть и есть давление.
я самый ленивый который не отключает насос и он до сих пор как то работает Sad
(не выпускаю воздух из запаски ..........,при стоянке не снимаю дворники ........ Rolling Eyes Wink )

Если БН не отключен при работе на газе и есть давление в рампе, то должна быть и циркуляция через перепускной клапан на рампе. Насос ведь качает в полную силу и излишки бензина надо куда-то сливать. Или я чего-то не догоняю? В.Д.

Сливать в канистру надо, пока клиент не видит Laughing А пока он догонит, поздно будет Cool
Это не рекомендация Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
Ну, пожалуйста, никогда не пишите нигде подобных словосочетаний "что при штатной, "заточенной" под бензин лямбде "
Не существует штатных лямбд под безин, пропан, бутан, метан. Лямбда-зонд (если не ШДК) способен измерить только наличие или отсутствие кислорода в выхлопе.
Это-же элементарно. Ну, извиняйте, если что.


Ну-ну, не стоит извинений... Wink Лямбд под ГБО, к сожалению, не выпускают, они все "заточены" под бензин, вернее под стехиометрию бензина. Поэтому на ГБО их отключают (режим эмуляции), поскольку они все время показывают обедненную смесь со всеми вытекающими. Исключение составляют широкополосные лямбды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Henry писал(а):



Ну, пожалуйста, никогда не пишите нигде подобных словосочетаний "что при штатной, "заточенной" под бензин лямбде "

Я имел в виду работу лямбда-зонд на газе по той же схеме, как на бензине. Т.Е. штатно. Без эмулятора. В.Д.

А я имею в виду, что самая главная задача, можно сказать СВЕРХЗАДАЧА любого производителя, установщика и настройщика ЛЮБОЙ системы подачи топлива(не бензина) в бензиновый двигатель Отто есть такая.
-контроллер управления бензинового двигателя (в идеале) даже догадываться не должен, что его подопечного перевели на другой тип топлива(по поводу коррекций впрыска)
-если присутствует в системе датчик детонации, то опять-же необходимо вводить в обратную связь корректирующий элемент по углу опережения зажигания
Зонды при этом должны(обязаны) работать как будто ничего не изменилось. Корректировки по впрыску и УОЗ остаться неизменными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Henry писал(а):
Ну, пожалуйста, никогда не пишите нигде подобных словосочетаний "что при штатной, "заточенной" под бензин лямбде "
Не существует штатных лямбд под безин, пропан, бутан, метан. Лямбда-зонд (если не ШДК) способен измерить только наличие или отсутствие кислорода в выхлопе.
Это-же элементарно. Ну, извиняйте, если что.


Ну-ну, не стоит извинений... Wink Лямбд под ГБО, к сожалению, не выпускают, они все "заточены" под бензин, вернее под стехиометрию бензина. Поэтому на ГБО их отключают (режим эмуляции), поскольку они все время показывают обедненную смесь со всеми вытекающими. Исключение составляют широкополосные лямбды.

Опаньки, пока писал, пропустил ответ.
Щас извинять не буду.
Уроки учить надо-бы было....А не в гугле. Может и не справедливо жесток, но попробуйте химию, физику..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Henry! Если я Вас правильно понял, то после установки газовых форсунок и подключения к бензиновым "мозгам" мне необходимо будет оставить эмулятор лямбда-зонд. Тогда форсунки будут работать только по показаниям ДМРВ. Бедная-богатая регулировкой давления газа редуктором. Я правильно Вас понял? В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Уважаемый Henry! Если я Вас правильно понял, то после установки газовых форсунок и подключения к бензиновым "мозгам" мне необходимо будет оставить эмулятор лямбда-зонд. Тогда форсунки будут работать только по показаниям ДМРВ. Бедная-богатая регулировкой давления газа редуктором. Я правильно Вас понял? В.Д.

Если Вы устанавливаете ГБО-4(неважно какого производителя), то по крайней мере по коррекциям впрыска бензина от штатного ЭБУ изменения д.б. минимальны. Это в том смысле, чтобы штатный ЭБУ не заметил перехода на другой тип топлива. Эмулятор-то зачем? Причем ДМРВ?
Если все адаптации бензинового ЭБУ после монтажа ГБО и точной настройки останутся в прежних диапазонах, то супер!!!
А точная настройка ГБО-4, это
-чтобы на любых импульсах и при любых давлениях форсунки прыскали одинаково в каждый цилиндр
-стабильность редуктора
-точность и стабильность показаний датчиков температуры и давления
-еще некоторое время потратить на настройки(карты,модели, коэффициенты) под нагрузкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):

Опаньки, пока писал, пропустил ответ.
Щас извинять не буду.
Уроки учить надо-бы было....А не в гугле. Может и не справедливо жесток, но попробуйте химию, физику..


Н-да! Весьма содержательный комментарий... В таком случае, рекомендую Вам попробовать ТЭРЦ. Возможно поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 10.05.2012 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Henry писал(а):

Опаньки, пока писал, пропустил ответ.
Щас извинять не буду.
Уроки учить надо-бы было....А не в гугле. Может и не справедливо жесток, но попробуйте химию, физику..


Н-да! Весьма содержательный комментарий... В таком случае, рекомендую Вам попробовать ТЭРЦ. Возможно поможет.

А не КПИ заканчивали? Или КИИГА(это в 80-х)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 10.05.2012 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):


А точная настройка ГБО-4, это
-чтобы на любых импульсах и при любых давлениях форсунки прыскали одинаково в каждый цилиндр

Импульс управления (длительность) равен 8ms. Время включённого состояния форсунки 8-3+8=13ms!! Такая затяжка происходит исключительно по вине диода, параллельно катушке форсунки для устранения ЭДС самоиндукции.
Так может быть здесь "собака порылась"? Из-за этого разный состав смеси на разных оборотах. Вот и приходится играть давлением газа на редукторе и сверлить газовые жиклёры. Или я что-то не догоняю? Просветите, плиз! В.Д.

Катушка форсунки с шунтирующим диодом.

Катушка с конденсатором 1мк, диод удалён.

Конденсатор 1мк и ограничение тока во включённой форсунке на уровне 0,6А.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (13.05.2012 10:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 11.05.2012 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный респект! Далее необходимо измерить токи открытия и импульсного удержания. Моменты РЕАЛЬНОГО начала открытия форсунки и его окончания(открытия), РЕАЛЬНОЕ время, при котором форсунка открыта полностью, РЕАЛЬНОЕ время, за которое форсунка закрывается полностью.
Тут и недели не жалко-бы, да уже некогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 11.05.2012 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
Полный респект! Далее необходимо измерить токи открытия и импульсного удержания. Моменты РЕАЛЬНОГО начала открытия форсунки и его окончания(открытия), РЕАЛЬНОЕ время, при котором форсунка открыта полностью, РЕАЛЬНОЕ время, за которое форсунка закрывается полностью.
Тут и недели не жалко-бы, да уже некогда...

За респект, тем более полный, конечно, спасибо, но ведь боремся не за ордена и почётные грамоты, а за идею. Сегодня на работе осмысливал свои осциллограммы и пришёл к выводу, что замеры хода штока (0.4...0.6)мм, время откр/закр, токи - всё это хождение вокруг да около. Самый важный параметр у форсунок - время открытого состояния. Тогда при одном и том же импульсе напряжения на катушке, давлении на редукторе и заводских (не рассверленных) жиклёров (дюзы) будет строго одинаковый впрыск по цилиндрам. ИМХО. Завтра (о, уже сегодня) попробую измерить время открытого состояния форсунок с помощью осциллографа и микрофона. Думаю, получится. Конечно, сообщу в любом случае. В.Д.
Вот тут Акела промахнулся. Задержка Включения Форсунки у каждого типа форсунки своя и неизменна во времени. А вот Задержка Отключения Форсунки имеет большое значение. В зависимости от тока разрыва, индуктивности катушки и амплитуды импульса самоиндукции ЗОФ может изменятся в пределах (2...9)ms. Описано далее. Алексеич.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (16.11.2014 21:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 12.05.2012 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
попробую измерить время открытого состояния форсунок с помощью осциллографа и микрофона. Думаю, получится. Конечно, сообщу в любом случае. В.Д.

Н-да, фокус не удался, факир был выпимши. Конечно, на осциллографе видна разница открытого состояния форсунки с диодом (штатное вкл.) и с конденсатором без диода. Но, для точных замеров этот способ не годится. Вместо ожидаемого импульса при откр/закр пучок импульсов.
Требуется помощь зала или звонок друга. Как несложным способом замерить время открытого состояния форсунки? В.Д.
P.S. Может быть каким-то пьезодатчиком, или тензо?

Импульс побольше - это открытие. Поменьше - закрытие. Между импульсами -(13...14)ms. Здесь два импульса форсунки. Видно, что открытое состояние форсунки примерно 13ms, что подтверждает осциллограмму тока. Катушка с диодом, без конденсатора. Микрофон - капсюль ДЭМШ -1А. Период - 50Гц, диод, 20ms.

Один импульс. Длительность посчитайте сами.

Это катушка с конденсатором, без диода. Я насчитал длит. 7ms, хотя по осцилл. тока длжна быть 5ms.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 12.05.2012 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УПС, блин! А я о чем?
Если сумеете измерить и подтвердить РЕАЛЬНОЕ время, при котором форсунка открыта полностью, то утрете нос макаронникам, голландским, пшекам, литовцам и др.
Удачи, г-да инженеры!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.05.2012 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="STARый рокер"]
Henry писал(а):


А точная настройка ГБО-4, это
-чтобы на любых импульсах и при любых давлениях форсунки прыскали ОДИНАКОВО в каждый цилиндр

Поскольку мой "комп" в голове работает, при наличии задачи, в автоматическом режиме, то сегодня утром он выдал, возможно, парадоксальное решение. А зачем измерять длительность открытого состояния форсунки в милли- и микро- секундах? По условиям задачи длительность должна быть ОДИНАКОВА во всех 4 форсунках. А вот сравнить два импульса по времени с помощью осциллографа и проще, и точнее. Тем более, если осцилл двухканальный. Думаю, как подать два сигнала на один вход для сравнения. Ближе к телу, как говорил Мопассан.
Если кто из "газоаналитиков" заинтересовался идеей убрать диод в ключе и поставить конденсатор, то не забудьте, что длительность открытого состояния будет чуть ли не в два раза меньше. Зато впрыск будет почти расчётный, т.е. как заказывали "мозги". Я предполагаю, что "мозги" рассчитывают открытое состояние форсунки по импульсу напряжения, подаваемого на форсунку, а не по фактической длительности. А с диодом разница чуть-ли не в два раза. 7ms и 13ms. (в моём эксперименте). Ну, ещё не вечер и, если долго мучиться, что-нибудь получится. В.Д.
P.S. Если я в чём-то не прав или ошибаюсь, то я уже писал про примус. Буду признателен, если укажете на мои просчёты в рассуждениях тем более на ошибки. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.05.2012 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):


Это катушка с конденсатором, без диода. Я насчитал длит. 7ms, хотя по осциллограмме тока должна быть 5ms.

Возможно, эта разница связана с вихревыми токами (токи Фуко). Кто более тонко знает про это (перемещение стального сердечника в убывающем магнитном поле)- выскажите своё мнение по этому вопросу, плиз. В.Д.
Тогда я ещё не знал про ЗОФ. Описано далее. Алексеич.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (16.11.2014 21:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0