Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу 1, 2, 3 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
///pahomov///



Зарегистрирован: 20.04.2012
Сообщения: 3
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 20.04.2012 15:52    Заголовок сообщения: Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ Ответить с цитатой

Вобщем, поездив достаточно долго на ЕВРО 2 на 2109 , решил добавить сил машине. Доработанная голова, выпуск, перепрошивка и т.д. Т .е сделан весь комплекс мероприятний по увеличению подачи воздуха в мотор. Но с евро 2 это тупик, так как устанавливая смеситель мы на 40% перекрываем сечение доступа воздуха. То есть сводим на нет все доработки мотора.

Долго думая, рассматривая системы евро 4 и читая некоторые отзывы, понял - что заставить газовые форсунки работать от штатного ЭБУ можно, но везде эта инфа описана очень кратко. Основная проблема подключения газовых форс - это то, что они низкоомные ( 3 Ом) а бензиновые - 15 Ом. Соответсвенно напрямую их не подключишь, так как погорят ключи форсунок в мозгах.

Давайте обсудим эту информацию и напишем что можно с такой ситуации придумать, и как организовать управление газовыми форсами от штатного ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.04.2012 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2704
здесь найдешь интересующую тебя информацию.
zyzik-он что то похожее изобрел и ездит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
///pahomov///



Зарегистрирован: 20.04.2012
Сообщения: 3
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 20.04.2012 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ zyzik исал что сделал, но как, каким образом и т.д и т.п не отписал всётаки. Жидкая фаза меня не сильно интерисует, а вот 1300 грн экономии на газовом ЭБУ это уже существенно. Ведь один уже есть ЭБУ, зачем нам "паразит".

Переключать 2 режима калибрововк можно, так что две карты калибровок и под газ и под безин сделать можно.

Нужно только подумать над подводными камнями и схемой для подключения низкоомных газовых форсунок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///pahomov///



Зарегистрирован: 20.04.2012
Сообщения: 3
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 20.04.2012 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю эта тема не интересна???
Вы хоть теоретически помагайте. Я думаю завтра ехать за редуктором и форсунками и можно начинать эесперименты. Что ещё может понадобиться и тд. ит.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 24.04.2012 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

///pahomov/// писал(а):
Я так понимаю эта тема не интересна???
Вы хоть теоретически помагайте. Я думаю завтра ехать за редуктором и форсунками и можно начинать эесперименты. Что ещё может понадобиться и тд. ит.п.

Просят, поможем.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (05.11.2012 08:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 25.04.2012 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суну свои 5 коп.
Еще не видел ни одной машины, где-бы бенз. форс. имели общую массу. Всегда общий плюс. В контроллере ключи с открытым коллектором.
Так-что извините, но схема работать не будет.
Удачи Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 25.04.2012 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
Суну свои 5 коп.
Еще не видел ни одной машины, где-бы бенз. форс. имели общую массу. Всегда общий плюс. В контроллере ключи с открытым коллектором.
Так-что извините, но схема работать не будет.
Удачи Laughing

Да, Вы правы. Невнимательно посмотрел на схему ЭСУД. Спасибо. Но, это не принципиально. Щас сделаем. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.04.2012 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЛАДИМИР-приветствую !!!
так вот и меня вынудите перейти на это творение Laughing
как говорится и мои пять копеек-что бы быть ближе к 4му пок ,товарищи электротехники разработайте такую штуковину что бы на переключатель подавался плюс после нагрева двигателя примерно 35-40 гр.
я думаю для вас это легко.
удачи !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 25.04.2012 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
ВЛАДИМИР-приветствую !!!
так вот и меня вынудите перейти на это творение Laughing
как говорится и мои пять копеек-что бы быть ближе к 4му пок ,товарищи электротехники разработайте такую штуковину что бы на переключатель подавался плюс после нагрева двигателя примерно 35-40 гр.
я думаю для вас это легко.
удачи !

Сергей Андреевич, здравствуйте! Вам будет смешно, но как раз сейчас паяю плату именно на включение газа при температуре двигателя 40Цельсия. Макет уже работает на маше. Переключение происходит даже на ХХ без провалов оборотов двигателя. Закончу, сфотографирую, поставлю на форуме. До встречи! В.Д.
P.S. Приобрёл комплект: Две рампы по две газовых форсунок (минимальная длина трубок к переходникам), переходники под бензиновые форсунки (чтобы не сверлить коллектор). Сваяю плату и буду пробовать. Видимо, скоро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.04.2012 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАЧИ ! в этом нелегком деле.
(делай себе галерею как у меня -рядом емейлом три дабелъю .,один раз выложишь и всегда под рукой ,а так сегодня выложишь завтра не найдешь )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 26.04.2012 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

///pahomov/// писал(а):
Товарищ zyzik исал что сделал, но как, каким образом и т.д и т.п не отписал всётаки. Жидкая фаза меня не сильно интерисует, а вот 1300 грн экономии на газовом ЭБУ это уже существенно. Ведь один уже есть ЭБУ, зачем нам "паразит".

Переключать 2 режима калибрововк можно, так что две карты калибровок и под газ и под безин сделать можно.

Нужно только подумать над подводными камнями и схемой для подключения низкоомных газовых форсунок.
Всем привет.прошу прощения что не отвечял на ваши вопросы,но как то мало сюда захожу.Да и времени почти нету сидеть за компом. Итак по делу--- цитиру то что писал раньше"На своей Боре 1,6 автомат я сделал следующее:
использовал редуктор и форсунки от 4 поколения ,а блок управления сделал свой.
Скажем упростил 4 поколение.В блок входит эмулятор форсунок и транзисторные ключи управления газовыми форсунками(газ форсунки 3 Ом бенз форсунки 15 Ом ну чтобы не нагружать штатный ЭБУ).Переключатель тоже свой.Он связан с бензо насосом и датчиком температуры газ редуктора.Смесь газа ловил засчет давления редуктора и диаметра газовых форсунок. Как сами понимаете газ форсунки работают от родного блока через трворили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.
Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на ванзисторные ключи.датчик детонации делал свое дело даже на газу.Знакомые колеги по газу мне тоже говорили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.
Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на волах я не желаю)Да .Бензина было 10 литров на 100км.Кому интересно подробно пишите я поделюсь. "
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 01.05.2012 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
Суну свои 5 коп.
Еще не видел ни одной машины, где-бы бенз. форс. имели общую массу. Всегда общий плюс. В контроллере ключи с открытым коллектором.
Так-что извините, но схема работать не будет.
Удачи Laughing

Исправил. Henry, спасибо за правильную критику. В.Д.


Ток каждой газовой форсунки около 5А. Чтобы не грузить контакты реле в IN-3, поставил транзистор VT5. Так будет лучше.
Если у каждой бензиновой форсунки есть резистор в эмуляторе, то диоды VD5...VD8 не устанавливать. Но, если один резистор на четыре форсунки, то придется эти диоды поставить. В.Д.
P.S. Уже год езжу на газу с отключённым БН. Пока всё идет хорошо, подумал мужик пролетая мимо восьмого этажа. Прогрев на бензе, на газу БН отключён.
Вариант промежуточный. Повторять не стоит. Есть лучший вариант. Смотри далее. В.Д.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (04.12.2012 19:38), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 01.05.2012 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир,если вы так медленно будите все делать,то комунизм мы точно не построим. Пока вы тут все думаете ,гадаете,обсуждаите шо будит работать ,а шо нет, так я скоро сотру все что уже сделано и работает. Шож так медленно.Скоро отметим вторую годовщину вашим розработкам.)))))))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 01.05.2012 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zyzik писал(а):
Владимир,если вы так медленно будите все делать,то комунизм мы точно не построим. Пока вы тут все думаете ,гадаете,обсуждаите шо будит работать ,а шо нет, так я скоро сотру все что уже сделано и работает. Шож так медленно.Скоро отметим вторую годовщину вашим розработкам.)))))))))))))))))))

Юра, привет! Дело в том, что у меня нет острой необходимости в переделке. Так, больше из любви к искусству. 2 поколение ЛОВАТО работает без нареканий. Приобрёл комплект (2 рампы газовых форсунок, две форс. в рампе.), переходники, чтобы не сверлить коллектор. На днях или раньше, с помощью г/установщика, поставим форсунки. А, электрика, для меня проще.
Интересно, схемы у тебя и у меня совпали? Или в чём то различаются? Владимир.
P.S. У бенз. форсунок общий плюс. А у газовых форс. что общее? Кто подскажет? Не хочется искать методом проб и ошибок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 02.05.2012 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
ВЛАДИМИР-приветствую !!!
так вот и меня вынудите перейти на это творение Laughing
как говорится и мои пять копеек-что бы быть ближе к 4му пок ,товарищи электротехники разработайте такую штуковину что бы на переключатель подавался плюс после нагрева двигателя примерно 35-40 гр.
я думаю для вас это легко.
удачи !

Лет пять назад поставил на Авео термовыключатель на 40 град
от советской стиралки-автомат. Ч-з термопасту к блоку аккуратненько. Еще реле, и с тех пор ни одной рекламации.
Стиралка Вятка, если кто помнит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 117, 118, 119  След.
Страница 1 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0