Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Подача газа в рампу через бензиновые форсунки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 12.04.2012 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

soovorkin писал(а):
.... внести коррективы в смесеобразование и работу форсунок (но форсунок уже не штатных, а газовых), .....родные форсунки отключаются (с помощью реле которое обрывает центральный провод питания форсунок) и в роботу вступают газовые форсунки (с помощью того самого реле). При этом газовые форсунки получают сигнал от проводов бензиновых форсунок(протянув сигнальный кабель от бензиновой форсунки 1 к газовой форсунке 1, .

Не уверен, что затея оправдает Ваши ожидания в плане экономии - внести коррективы будет нелегко и прошивка тоже недешева, да и проводов меньше не будет....
Один ЭБУ ниже по надежности на отказ , чем два, это тоже надо учесть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 12.04.2012 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasiljev писал(а):
soovorkin писал(а):
.... внести коррективы в смесеобразование и работу форсунок (но форсунок уже не штатных, а газовых), .....родные форсунки отключаются (с помощью реле которое обрывает центральный провод питания форсунок) и в роботу вступают газовые форсунки (с помощью того самого реле). При этом газовые форсунки получают сигнал от проводов бензиновых форсунок(протянув сигнальный кабель от бензиновой форсунки 1 к газовой форсунке 1, .

Не уверен, что затея оправдает Ваши ожидания в плане экономии - внести коррективы будет нелегко и прошивка тоже недешева, да и проводов меньше не будет....
Один ЭБУ ниже по надежности на отказ , чем два, это тоже надо учесть.
Не уверен, не обгоняйте!!!!! У меня эта идея уже отработала 50 000 км. А вы все россуждаете!!!!!!! Я пол года не заходил на форум, но как поглежу ниче так и не изменилось.Только все думают и гадают.А сделать и попробывать не пробывали.Тем более что вы теряете.Начали с установки форсунок и редуктора,все проверили,и если не пошло то установили все остальное с четвертого поколения. ТС--а чем вас не устраивает 2е поколение?????У вас алюминьевый колектор,и бензин на прогревы будите экономить по лету!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.04.2012 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один ЭБУ ниже по надежности на отказ , чем два, это тоже надо учесть.


В электронике это утверждение неверно. Чем меньше деталей тем надёжней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 12.04.2012 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Один ЭБУ ниже по надежности на отказ , чем два, это тоже надо учесть.
А шо ж тогда делать людям которые эксплуатируют чисто на бензине?????Запасной возить?Шо еще возить с собой? Бензонасос,провода,свечи,все6 датчики и т. д.??????????В ваших постах наблюдаетса совдепия!!!Где почти весь багажник забит хламом,а с под сиденья все время вываливаетса крышка трамблера и розносчик.

В электронике это утверждение неверно. Чем меньше деталей тем надёжней.
Поставьте себе кулачковое зажигание.Там не много запчастей.Или может просто ездить????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 12.04.2012 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Один ЭБУ ниже по надежности на отказ , чем два, это тоже надо учесть.


В электронике это утверждение неверно. Чем меньше деталей тем надёжней.
Поставьте себе кулачковое зажигание.Там не много запчастей.Или может просто ездить????А шо ж тогда делать людям которые эксплуатируют чисто на бензине?????Запасной возить?Шо еще возить с собой? Бензонасос,провода,свечи,все6 датчики и т. д.??????????В ваших постах наблюдаетса совдепия!!!Где почти весь багажник забит хламом,а с под сиденья все время вываливаетса крышка трамблера и розносчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soovorkin



Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 12.04.2012 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zyzik, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста:
1 Где вы собирали прошивку?
2 Как вы справились с разницей сопротивления между газовыми (3 Ом) и бензиновыми (11-15 Ом) форсунками?
И еще, вы пишите что прошли на подобной системе уже 50 тыс. км. Как впечатления, справляетса ли родной ЕБУ с задачей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 13.04.2012 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перечитайте тему сначала. Я там все уже отписывал! Если возникнут дополнительные вопросы -спрашуйте. Токо я б на Сенс поставил бы 2е поколение и наслаждалса жизню,при этом экономля летом бензин. Но это чисто мое мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soovorkin



Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 13.04.2012 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий, перечитал форум и понял, прошивку вы не трогали. Обошлись блоком перехвата сигналов (собственного производства). Хотелось бы в подробностях узнать о его конструкции. Особенно про транзисторные ключи! Да, и еще такой вопрос: Зачем нужен эмулятор форсунок? Неужели ЕБУ замечает подмену (разницу) бензиновых форсунок на газовые? Я думал что подключив газовые форсунки через транзисторные ключи, ЕБУ воспримет их как родные. Question Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 25.04.2012 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
кто держал в руках газовые форсунки тому такая идея не придет.

Сергей Андреевич, Вы абсолютно правы. Сегодня подержал в руках бензиновую форсунку. Отверстия тоньше комариного ....
Ничего, старые наработки мне сейчас пригодятся. Думаю поставить воздушный редуктор и ресивер. Уж больно мало места около бенз. форсунок. Знакомый установщик обещал помочь с установкой рампы. Загорелся. В.Д.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.04.2012 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Думаю поставить воздушный редуктор и ресивер

раскошеливайся на нормальный редуктор,
так как там испаритель и вакумное управление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.04.2012 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Думаю поставить воздушный редуктор и ресивер

раскошеливайся на нормальный редуктор,
так как там испаритель и вакумное управление.

Убедили, спасибо! В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
Страница 20 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0