Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 12.04.2012 07:04 Заголовок сообщения: |
|
|
soovorkin писал(а): | .... внести коррективы в смесеобразование и работу форсунок (но форсунок уже не штатных, а газовых), .....родные форсунки отключаются (с помощью реле которое обрывает центральный провод питания форсунок) и в роботу вступают газовые форсунки (с помощью того самого реле). При этом газовые форсунки получают сигнал от проводов бензиновых форсунок(протянув сигнальный кабель от бензиновой форсунки 1 к газовой форсунке 1, . |
Не уверен, что затея оправдает Ваши ожидания в плане экономии - внести коррективы будет нелегко и прошивка тоже недешева, да и проводов меньше не будет....
Один ЭБУ ниже по надежности на отказ , чем два, это тоже надо учесть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 12.04.2012 07:28 Заголовок сообщения: |
|
|
vasiljev писал(а): | soovorkin писал(а): | .... внести коррективы в смесеобразование и работу форсунок (но форсунок уже не штатных, а газовых), .....родные форсунки отключаются (с помощью реле которое обрывает центральный провод питания форсунок) и в роботу вступают газовые форсунки (с помощью того самого реле). При этом газовые форсунки получают сигнал от проводов бензиновых форсунок(протянув сигнальный кабель от бензиновой форсунки 1 к газовой форсунке 1, . |
Не уверен, что затея оправдает Ваши ожидания в плане экономии - внести коррективы будет нелегко и прошивка тоже недешева, да и проводов меньше не будет....
Один ЭБУ ниже по надежности на отказ , чем два, это тоже надо учесть. | Не уверен, не обгоняйте!!!!! У меня эта идея уже отработала 50 000 км. А вы все россуждаете!!!!!!! Я пол года не заходил на форум, но как поглежу ниче так и не изменилось.Только все думают и гадают.А сделать и попробывать не пробывали.Тем более что вы теряете.Начали с установки форсунок и редуктора,все проверили,и если не пошло то установили все остальное с четвертого поколения. ТС--а чем вас не устраивает 2е поколение?????У вас алюминьевый колектор,и бензин на прогревы будите экономить по лету!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.04.2012 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Один ЭБУ ниже по надежности на отказ , чем два, это тоже надо учесть.
В электронике это утверждение неверно. Чем меньше деталей тем надёжней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 12.04.2012 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | Один ЭБУ ниже по надежности на отказ , чем два, это тоже надо учесть.
А шо ж тогда делать людям которые эксплуатируют чисто на бензине?????Запасной возить?Шо еще возить с собой? Бензонасос,провода,свечи,все6 датчики и т. д.??????????В ваших постах наблюдаетса совдепия!!!Где почти весь багажник забит хламом,а с под сиденья все время вываливаетса крышка трамблера и розносчик.
В электронике это утверждение неверно. Чем меньше деталей тем надёжней. | Поставьте себе кулачковое зажигание.Там не много запчастей.Или может просто ездить????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 12.04.2012 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | Один ЭБУ ниже по надежности на отказ , чем два, это тоже надо учесть.
В электронике это утверждение неверно. Чем меньше деталей тем надёжней. | Поставьте себе кулачковое зажигание.Там не много запчастей.Или может просто ездить????А шо ж тогда делать людям которые эксплуатируют чисто на бензине?????Запасной возить?Шо еще возить с собой? Бензонасос,провода,свечи,все6 датчики и т. д.??????????В ваших постах наблюдаетса совдепия!!!Где почти весь багажник забит хламом,а с под сиденья все время вываливаетса крышка трамблера и розносчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soovorkin
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 3
|
Добавлено: 12.04.2012 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Zyzik, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста:
1 Где вы собирали прошивку?
2 Как вы справились с разницей сопротивления между газовыми (3 Ом) и бензиновыми (11-15 Ом) форсунками?
И еще, вы пишите что прошли на подобной системе уже 50 тыс. км. Как впечатления, справляетса ли родной ЕБУ с задачей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 13.04.2012 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Перечитайте тему сначала. Я там все уже отписывал! Если возникнут дополнительные вопросы -спрашуйте. Токо я б на Сенс поставил бы 2е поколение и наслаждалса жизню,при этом экономля летом бензин. Но это чисто мое мнение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soovorkin
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 3
|
Добавлено: 13.04.2012 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий, перечитал форум и понял, прошивку вы не трогали. Обошлись блоком перехвата сигналов (собственного производства). Хотелось бы в подробностях узнать о его конструкции. Особенно про транзисторные ключи! Да, и еще такой вопрос: Зачем нужен эмулятор форсунок? Неужели ЕБУ замечает подмену (разницу) бензиновых форсунок на газовые? Я думал что подключив газовые форсунки через транзисторные ключи, ЕБУ воспримет их как родные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.04.2012 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | кто держал в руках газовые форсунки тому такая идея не придет. |
Сергей Андреевич, Вы абсолютно правы. Сегодня подержал в руках бензиновую форсунку. Отверстия тоньше комариного ....
Ничего, старые наработки мне сейчас пригодятся. Думаю поставить воздушный редуктор и ресивер. Уж больно мало места около бенз. форсунок. Знакомый установщик обещал помочь с установкой рампы. Загорелся. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.04.2012 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Думаю поставить воздушный редуктор и ресивер |
раскошеливайся на нормальный редуктор,
так как там испаритель и вакумное управление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 26.04.2012 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | Думаю поставить воздушный редуктор и ресивер |
раскошеливайся на нормальный редуктор,
так как там испаритель и вакумное управление. |
Убедили, спасибо! В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|