Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ded76
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: 10.03.2012 17:30 Заголовок сообщения: Уникальный случай? |
|
|
Здравия всем!
Досталась машина 1,8 АКПП по случаю с установленным ГБО4 (BRC). Первый хазяин по городу особо не ездил. Расход по трассе 13.
За три месяца эксплуатации мной замер расхода составлял 17,5-18 л. по городу. Расход бенза не проверял. В близжайшее время сделаю приблизительный тест. Пробег 50000. поменял фильтры. Поменял свечи на Brisk silver dg 17ys (если не ошибаюсь). Сделали регулировку (редуктор, перепрошивка мозга, настройка холостого хода и в динамике).
До этих действий было замечено, что на бензине устойчивый хх, а при переходе на газ работа не устойчива, вибрации, и если включены фары то мигают и фары и подсветка панели приборов. Эти же симптомы остались и после всех замен и регулировок. Вернулся к газовщикам и до конца дня игрались с ситемой.
Система победила. Методом различных испытаний было замечено, что нестабильно работают 1 и 3 форсунка. (причем 1 хуже). Перемена местами форсунок не дает изменений. Проверялись шланги. Проверялись контакты. Форсунки на всякий случай и шланги промыли и продули. Проверялись провода подключения. Менялся мозг. Проверялось подключение минуса. Вынимались форсунки бенза и накачивал систему топливом при помощ поворота ключа. Форсунки лишний бенз не травят.
Замеры акб и генератора. При полной нагрузке (фары, обогрев стекла и зеркал, вентилятор на полную мощь...) генератор не справлялся и акб подсаживалась до 10-11в.
Авто при первом хазяине побывало в легком дтп. Замена капота, фары, бампера и крыла. из агрегатов мотора и ходовой все целое.
Итог. Посоветовали обратиться к толковому электрику (у них есть свой). А посля приехать к ним на перенастройку.
Вопрос: есть у кого какие мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 10.03.2012 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Прежде всего возьмите ОВД -сканер,подключитесь к авто и сравните коэффициенты коррекций на газу и бензине-они не должны отличаться.
2. При падении напряжения до 10-11в любое газовое оборудование 4-го поколения может давать нестабильную работу,нормальным считается от11.5в
3. Судя по симптомам падения напряжения-это может быть:
диодный мост,шоколадка, или плохая масса двигателя с кузовом. Попробуйте сначала кинуть дополнительную минусовую шину на кузов.
4. Проверьте компрессию на двигателе-не должно быть малой и разницы по цилиндрам. На бензине это может и не проявляться,на газу же сразу любой огрех вылазиет.
5. Судя по расходу газа-он просто льет.
Если не секрет,где Вы проживаете и конкретнее опишите Ваш авто(марка,год выпуска)? Ваше оборудование может просто не могут правильно настроить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ded76
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: 11.03.2012 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Киев. Lacetti 1,8 автомат, 2008 январь, гбо BRC, установлена на укравто.
Компрессию меряли по всем цилиндрам одинакова и в норме (если не ошибаюсь 11,8 ). Масса на двигателе и кузове проверялась все отлично.
Возможности подсоединить сканер пока нет. Скоро должны прислать elm для подключения ноута. программа есть.
Потеплеет проверю электрику. А пока читаю форумы и дякую за советы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 12.03.2012 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не сложно-опишите внешний вид форсунок и рейки. Может выглядеть:
1. Блестящая алюминиевая рейка с вставленными 4-мя форсунками.
2. Блок-рейка черного цвета из 4-х форсунок и датчика,соединенных между собой шпилькой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ded76
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 13.03.2012 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде чем регулировать на газе исправьте электрику. Свою мощность генератор должен отдавать. Напряжение генератора минимум 13 вольт на холостом ходу. После этого настраиваете работу на бензине. Газ настраиваете после наладки всего сказанного выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.03.2012 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок ! Все в порядке,у Вас отличные форсунки. У меня Лачуги с АКПП с такими форсунками вкладываются по городу в 13.5-14л. Не поленитесь,сделайте полную диагностику на бензине. Поймите,что отсутствие загорания ЧЕК-Эйнж,не говорит о том,что все в порядке. Могут работать датчики-но не в режиме,может быть перепрошит бенз.ЭБУ. После можно уже и ГБО привести в порядок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ded76
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: 13.03.2012 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Дякую. Пройду проверку, отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|