Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
qice
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 22.02.2012 15:33 Заголовок сообщения: Помогите выбрать одно из меньших зол |
|
|
Ситуация следующая...
Поставили на Jeep Patriot 2.4l ГБО E4.
Удалось настроить на весьма оптимальный расход, приблизительно 14 литров. клиента всё устраивает за исключением чека который гласит что топливная коррекция зашкаливает - бедная смесь. Настроил по топливной коррекции, чек не горит но расход 18 литров. На динамике это не ощутимо. клиент уже настроен отказаться от гбо вовсе. стоит ли еще искать какой-то выход из этой ситуации? может свечи, может стоит поиграться с диаметрами жиклёров на форсунках?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.02.2012 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
на бедной смеси погорят клапана.
он что хотел дешевое топливо, и совсем не тратить денег ?
qice писал(а): | клиент уже настроен отказаться от гбо вовсе. |
хочу не хочу .......надо определиться чего хочешь а потом принимать решение.
он когда приобретал этот автомобиль чем думал ? пусть откажется от него .
если ему не нравится пусть оплачивает снятие ГБО ,сними и сложи ему его в багажник.
расход 13-14 л это для нивы !
qice писал(а): | может свечи | из за свеч будет ошибка пропуски воспламенения .
что за ГБО ?
датчик кислорода -пробег ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.02.2012 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Эта машинка,как любой американец,очень чувствительный к качеству смеси(у него 2 лямбда зонда),поэтому чек и будет загораться,а еще в летнее время он под нагрузкой имеет св-во греться даже на бензине уже при 130-140км/ч. Можете представить,что будет при обедненной смеси-он тупо перегреется и прогорят клапана. Будем говорить,что 18-это многовато,а вот по городу 16-это хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qice
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 22.02.2012 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
дело в том что как он говорит расход бензина у него в смешанном режиме 11-12л. т.е. при расходе газа в 18 л. теряется особый резон его наличия в принципе.
редуктор стоит томасетовский мозги стаг4 + капельница, так что больше переживаю за катализатор. лямда родная прошла 70тыс приблизительно, но соображает довольно быстро и на бензине и на газу, разве что только через обд2 вижу реальные показания ее то есть 0,05-0,9в а через газовую программу напряжение скачет от 2,5 до 3,3в.
может я конечно просто сильно верю людям наслово) с клиентом мне приходится общаться скажем так через посредников. он скоро с киева приедет я с ним лично переговорю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qice
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 22.02.2012 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | (у него 2 лямбда зонда) |
если честно точно не знаю но с уверенностью могу утверждать на именно на данном автомобиле 1 лямбда(модель 2007г.)
Но спасибо за внимание. думаю единственное что меня тут спасёт - это старая-добрая дипломатия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.02.2012 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Дипломатия -это конечно здорово. Вопрос тогда такой-какие форсунки поставил, и откель взят подогрев редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qice
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 22.02.2012 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ну установщик всегда берет от печки насколько я знаю. темп редуктора на оборотах выравнивается с темп. двигателя, но вот на холостых правда разница появляется в 10-15 градусов. та и газ поставили ему как раз когда на дворе -30 было. а форсунки валтек 3ома Д=2мм. еще один нюанс - мне так и не получилось провести автокалибровку
, машина глохла, пришлось все вручную делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 23.02.2012 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не всегда берут от печки,поверь, сам увидел мерина 600,у которого подогрев редуктора взят от дросселя. Был в шоке. Теперь по калибровке.Возможно неправильная засверловка коллектора и как следствие-неправильное смесеобразование. Для того,что бы как то машина работала на Х/Х,смесь приходится забогащать,отсюда и расход +1.5-3л. Сечение 2мм-мало,нужно 2.2-2.3мм. И глохнуть еще может,если МАП подсоединен с какого то одного цилиндра,а не сразу после дросселя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qice
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 23.02.2012 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! буду проверять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|