Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wetrovoy
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 23.01.2012 12:04 Заголовок сообщения: HONDA LEGEND 3.2 провалы при нажатии на педаль газа |
|
|
есть проблема, помогите пожалуйста, 2-а автомобиля хонда легенд 3.2, оборудование 4 поколение, есть провалы при нажатии акселератора пока двигатель не прогреется до температуры 70 градусов, данная проблема на обоих авто, на одном из авто только поставили ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.01.2012 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
что бы делать выводы необходима информация -
модель ЭБУ гбо
какие форсунки
давление газа
время впрыска бензина
время впрыска газа
время впрыска бензина при работе на газу
диаметр жиклеров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wetrovoy
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 23.01.2012 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, спасибо, на эти вопросы ответить немогу, и потому скорее всего поедим на станцию чтоб смотрели мастера, если проблема решится или будут ответы на ваши вопросы сразу отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wetrovoy
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: 24.01.2012 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На одной машине только поставили Альфатроник, на другой незнаю, ставился в польше, ездил на станцию крутили вертели, ничего неполучилось, на станции незнают что можетбыть и где искать, вроде говорят что когда падает температура почемуто и падает давление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 24.01.2012 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Не в обиду установщикам другого оборудования,но на Хонды лично я ставлю только BRC,и по сегодняшний день... нет ни на одной проблем. Очень много зависит от форсунок, мозгов газовых и установщиков. Хонда-очень оборотистая и моментная,и если установить валтеки,альфатроники и подобные им ,то они не смогут отрабатывать по скорости открытия и закрытия. На ней могут отрабатывать Кейхин,BRC,Хана. Температура критически начинает падать в том случае,когда в редукторе не хватает мощности испарителя,или же когда подогрев взят неправильно. Естественно при понижении температуры будет падать и давление(газ не успевает нагреться ,испарится и расширится).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romaChe
Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 2 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: 29.11.2012 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, нид хелп в точно такой проблеме, Honda legend '93 3.2L. Пока машину не раскочегаришь до красна теряет обороты или вообще глохнет, если нажимаешь на акселератор до 1500об., походы к лжемастерам не к чему не привели, единственное что дает более менее вменяемый результат(определил методом тыка), принудительно выставить приблизительно -1.00мс на форсунки. Но тогда:
а) Не представляю что творится на более высоких оборотах.
б) И это очень напрягает, голова не запоминает принудительные настройки(хотя может я не нашел где) и их приходится выставлять каждый раз при включении зажигания.
Еще помогает в если в графике модели на низких оборотах опустить в ноль кривую, но это спасает только чтоб не глохла а провал все равно остается(.
ГБО: Мозг- Zenit jz 2009, Форсунки- Hana2000Green.
СПАСИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЗАМАЯЛСЯ Я.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 29.11.2012 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
от куда вы ?почему не пишите город ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romaChe
Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 2 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: 29.11.2012 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | от куда вы ?почему не пишите город ? |
Уже указал, сори только зарегистрировался)).
---------------------------------------------------------
Насчет проблемы. Компенсация оказывается сохраняется.
Если кому то не сложно, был бы очень признателен если объясните какие минусы(кроме видимых плюсов в моем случае) в компенсации?.
Двигатель ведет себя достаточно резво, лямбда не загоралась , газом не воняет, расход пока не знаю еще не накатал, все вроде чудно, но остается вопрос почему оно само так при калибровке не выставило.
благодарен за любые мысли. спс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sotpidus
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 1
|
Добавлено: 13.12.2015 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем разобрался я с этой проблемой, как раз таки и в алфатронике, в расширеных настройках, есть настройка "минимальное время впрыска газа" ставишь 1.5мс и будет тебе счастье... Кстати ни один мастер не разобрался, а побывал у многих... С этой проблемой разобрался сам...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|