Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Стоит ли устанавливать гбо на автомобиль?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Газовые заправки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mishael



Зарегистрирован: 12.03.2010
Сообщения: 3
Откуда: Донецк Украина

СообщениеДобавлено: 12.03.2010 09:03    Заголовок сообщения: Стоит ли устанавливать гбо на автомобиль? Ответить с цитатой

Если вы решили установить гбо, да еще и евро 4, хорошо подумайте.
Специалистов, по крайней мере в Донецке, я не нашел, впихнуть железо на Авиосервисе, на Азотном, впихнули, но настроить ума не хватает. Качество установки низкое. Поехал на другой сервис, тот что возле Магазина Метро, с левой стороны, метров 300 вниз, от Мариупольской трассы, сплошной лохотрон. Машина вообще стала кушать 14 л пропана, я приехал как к специалистам, они рассверлили форсунки газовые, предлагали пересверлить шпонку на коленвале, хотели залезть к конроллеру двигателя, но я не дал, уехал от них, с большой досадой. Это первое.
Второе газовые заправки, вам в 40 л. балон наливают 39 а то и 70 литров газа, за который вы платите деньги, в балоне есть поплавок который при достижении 80% газа отсекает, то есть при достижении 32л. заправка баллона прекращается.
Третье это оформление в МРЕО, с вас шкуру снимут, за переоборудование, за 2 техосмотра за экспертизу тоже 2 раза, и не одной квитанции вы не получите, если и задумаете чтото доказать.
Установка ГБО дело хорошее, с точки зрения экологии, своего бюджета, но по моему, не в нашей стране.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 13.03.2010 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашей стране проблемы есть в любой сфере деятельности, будь то торговля, услуги или производство. Что, в магазинах вы не сталкивались с обвесом, обсчётом, просроченным товаром или на бензиновых заправках продают везде хороший бензин и наливают правильно? Думаю, сталкивались. Недавно мне рассказали, как на некоторых дилерских СТО меняют масло в двигателе. Очень просто, разбавляют новое масло со старым. Думаю, слышали Вы и о том, как делается колбаса..., из чего... и что можно найти в ней...? Ну, что теперь: ходить пешком и не есть, обгадится и не жить? Есть проблемы, надо решать! Лучше расскажите, подробно, какая у Вас машина? Какое оборудование стоит? Какие проблемы у машины, кроме расхода? Думаю, на этом форуме найдутся люди, которые помогут Вам решить эти проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 13.03.2010 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik nich писал(а):
Есть проблемы, надо решать! Лучше расскажите, подробно, какая у Вас машина? Какое оборудование стоит? Какие проблемы у машины, кроме расхода? Думаю, на этом форуме найдутся люди, которые помогут Вам решить эти проблемы.


В точку.. это технический форум, а не "книга жалоб и предложений"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishael



Зарегистрирован: 12.03.2010
Сообщения: 3
Откуда: Донецк Украина

СообщениеДобавлено: 13.03.2010 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина Дэо Ланос 1.6 TF 696, Польская сборка, Гбо контроллер фирмы SEC 67R-014313, Форсунки ALEX, редуктор не записал, шильдик плохо виден. Вся беда в том что на бензине проблем нет, на газе машина дергается при езде на малых оборотах, то есть если я еду в городском цикле, останавливаюсь, машина начинает дергатся, мне приходится все время ехать с полувыжатым сцеплением. У меня ощушение что заливает на малых оборотах. При попытке побывть в автомастерских, мне поменяли свечи, рассверлили форсунки до 2мм вручную, хотели влезть в настройки бензинового контроллера, но я запретил, мне предложили, дабы увеличить угол зажигания снять маховик и пересверлить шпонку, они уже больше 500 машин так сделали. Мне надоел лохотрон, поэтому я купил микросхемы для адаптеров, если сам не сделаешь, никто не сделает, помоему так.
Может кто знает точный внутренний размер газовых форсунок (дюз) фирмы ALEX, на шильдике написано
RAIL TUPE 67R 010905, буду востанавливать сам. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorgv



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 16
Откуда: Ивано-Франковск

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теж вже поставив собі таке запитання. Навіть проскочила думка зняти і продати його до біса. Докладніше тут http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2726 На форумі то може й б порадили але не користувачеві простому а тим горе- установщикам з косими руками. А зоочно не дуже й вилікуєш проблеми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 07.01.2012 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу и я: купил авто БУ, газ, ЦЗ, сигнализация, в общем почти полный фарш. произошло это в 2008 году. Пока газ был по 2,20, бензин по 6,--, так в общем и ни чего было, когда газ стал по 5,--, так стал задумываться, а есть ли смысл: двигатель 1,2л, а газа берет как и авто с объемом от 2,0л.
Начал посещать наших газовщиков. Одни плечами пожимают, другие с умным видом покрутят, погазуют, возьмут, не возьмут денег, а результата ноль.
Есть такая поговорка: хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Начал вникать: обнаружил для начала негодную деталь - мембрану редуктора, заменил ремкомплект, эффекта нет,начал вникать дальше, сделал инжекторное зажигание МПСЗ, нет эффекта. Собрал на основе ДК "альфаметр", вроде все правильно, а расход от 9 до 12 в лучших случаях. Сделал тюнинг редуктора: для уменьшения номинальной мощности редуктора, эффект: машина работать стала лучше, а расход упал ну на 1-1,5 литра.
На конец добрался до главной дозирующей системы, подобрал номинальный диаметр врезки, поре регулировал редуктор иначе " наоборот" и эффект наступил трасса 5/100, город 6-7-8/100 как попадешь. Кроме того появилась динамика во всем диапазоне оборотов, если надо сорваться с места, поехал как захотел, надо добавить на скорости добавил и все увидел, в общем все получилось.
Так что стоит ездить на газу. Вопрос как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 07.01.2012 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж не "Таврия" или "Славута" с 1.2? Если про них,то лично у меня еще в далеком 2003г расход на Reg-4(это редуктор такой) по городу до 8л,за ним от 6 до 9л. При этом динамика во всем диапазоне без проблем,до 150км/ч. К чему я это написал? А к тому,что при монтаже ГБО нужно не только "впихнуть невпихуемое",а и правильно подобрать его по объему и мощности. В этом случае будет и расход без напряга для кармана,и скорость передвижения. А стоит ли ездить на газу? Кто поездил, дальше на бензине не захочет,разве что доехать до газовой заправки,когда закончился газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 07.01.2012 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С некоторых пор стараюсь и до заправки не на бензине доехать, хоть на лыгаче.



Аэрография от старшего сына.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 07.01.2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+100!"!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Газовые заправки Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0