ea?oa naeoa
Белая ЦерковьБогуславБориспольБородянкаБортничиБояркаБроварыБучаВерхнеднепровскВинницаВишневоеВышгородГостомельДнепродзержинскДнепропетровскИрпеньКагарлыкКалиновкаКаневКиевЛьвовМакаровМироновкаОбуховОвручУзинХарьковХмельницкийЧерновцыx
Ваш город: (044) 537-15-91
(067) 505-50-49
Более 10 000 Переоборудованных машин!
Оплата частями от ПАО "Банк Форвард" Опыт работы более 10 лет Гарантия на ГБО 5 лет без ограничения пробега Рассрочка без переплат 0% Бесплатная диагностика авто при установке ГБО
ГБО в рассрочку
AAI a ?ann?i?eo
Наши услуги
Установка ГБО на авто
ГБО 4 поколения
Установка вариатора УОЗ
Сервис и обслуживание ГБО
Регулировка и Настройка ГБО
Ремонт ГБО в Киевa
 
Оборудование
ГБО Versus GasD.T. Gas - лидер в ГБОКомплекты ГБО D.T. GasПропановые баллоны СУГОборудование PrinsОборудование LovatoОборудование BRCОборудование ГИГОборудование LongasПрайс-лист на оборудование
 
Мы устанавливаем ГБО
ГБО Versus Gas
D.T. Gas - лидер в ГБО
Комплекты ГБО D.T. Gas
Пропановые баллоны СУГ
Оборудование Prins
Оборудование Lovato
Оборудование BRC
Оборудование ГИГ
Оборудование Longas
 
Статьи о ГБО
Мощностной стенд серии LPS
Газовые запраки. Пропан-бутан. Метан
Спрашивали-отвечаем. Ответы на вопросы наших читалетей.
FAQ по газовому оборудованию (ГБО)
Сжиженный государственный интерес
Небензиновые авто: дизель окупается дольше, установка газа-потеря гарантии
Книга Золотницкий. Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура.
Газовый двигатель. ГБО. Страницы истории
АГНКС - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. АГНКС и АГНС
АГЗС - автогазозаправочная станция. АГЗС Москвы и Киева
Hормы расхода топлива автомобилей
Расход топлива автомобилей. Расход бензина и расход газа.
Статья об автомобильных газовых баллонах
Газодизель. Дизельный двигатель на газу.
Газовый инжектор, 4-е поколение ГБО, основные узлы, распределенный впрыск.
Пропан - сжиженный газ, альтернатива бензину. Пропан на автомобили.
Газовый редуктор (пропановый): от А до Я. Устройство редуктора испарителя.
Регулировка редуктора - подробная инструкция.
Метан - альтернатива бензину. Метан на автомобили.
Газ или бензин? Пропан-бутан и метан. Детонация и октановое число бензина, газа
Инструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования) автомобилей
Схема ГБО третьего поколения для карбюраторного автомобиля.
Поколения ГБО. Правильная классификация.
Описание основных узлов комплекта газобаллонного оборудования
Преимущества езды двигателя на газовом топливе (на газу) вместо бензина.
Мифы о газе и газовом оборудовании
Калькулятор окупаемости ГБО
Все статьи о ГБО
 
Фото станции
aai
Схема проезда
 

ГБО ГИГ (GIG) - Газовый инжектор Громыко - обзор системы

ГИГ (газовый инжектор Громыко) - это очень своеобразная газовая аппаратура российских разработчиков. От западных систем отличается наличием только одной газовой форсунки. Системы впрыска газового топлива «GIG» могут работать на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан), сжатом или сжиженном природном газе (метан).

Обзор комплектов систем "GIG" впрыска газового топлива:
Система «GIG-3» реализует моно или распределенный нефазированный (одновременный) впрыск газового топлива и может устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили, у которых отсутствует датчик кислорода (лямбда-зонд). При установке системы «ГИГ-3» на карбюраторные автомобили, автомобиль становится инжекторным во время работы на газе и его экологические и мощностные характеристики по утверждению разработчиков улучшаются. Для карбюраторных автомобилей, впускной коллектор которых несимметричен, например, карбюраторные передневедущие «Жигули», реализация распределенного нефазированного впрыска газа невозможна; возможна реализация одноточечного впрыска с подачей топлива под карбюратор (моновпрыск во впускной коллектор). При установке системы «ГИГ 3» на инжекторный автомобиль с реализацией распределенного нефазированного впрыска, гарантируется работа двигателя без “обратных хлопков”, которые присутствуют при установке на инжекторный автомобиль обычных эжекционных газобаллонных систем. Настройка системы выполняется без использования персонального компьютера.

Системы «GIG-III-Satellite» и «GIG-IIIDL-Satellite» реализуют попарно-параллельное дозирование топлива и предназначены для установки на автомобили с инжекторными бензиновыми двигателями, которые могут быть снабжены штатным датчиком кислорода (лямбда-зондом). ГИГ 3 Сателлит и ГИГ 3 DL-Сателлит могут реализовать и распределенный нефазированный впрыск газового топлива. Контроллер управления системы «GIG-IIIDL-S» отличается тем, что содержит встроенный эмулятор бензиновых инжекторов и может устанавливаться на автомобили с двигателями до 6-ти цилиндров с развитой системой диагностики, при этом установка каких либо дополнительных эмуляторов не требуется. Регулировка, контроль параметров и активация – деактивация функций системы «GIG-IIIDL-S» осуществляются с помощью комплекта специального программного обеспечения, устанавливаемого на IBM-совместимый персональный компьютер и кабеля-адаптера (поставляется дополнительно).

Система «GIG-IV-Satellite» реализует распределенный фазированный впрыск газового топлива. Контроллер управления системы «ГИГ 4 Сателлит» содержит встроенный эмулятор бензиновых инжекторов и может устанавливаться на автомобили со сложной системой диагностики и обеспечивающие современные требования экологии по выбросам вредных веществ (вплоть до ЕВРО-4), . Регулировка, контроль параметров и активация – деактивация функций системы «GIG-IV-Satellite» осуществляются с помощи комплекта специального программного обеспечения, устанавливаемого на IBM-совместимый персональный компьютер и кабеля-адаптера. Для обеспечения требуемых динамических и экологических параметров современных двигателей контроллер системы «ГИГ 4 Сателлит» для расчета дозы впрыска газового топлива использует информацию от штатных датчиков двигателя: кислорода в выхлопе, длительности впрыска бензина (бензиновые инжекторы при этом отключаются газовым контроллером) и температуры двигателя, а также от датчиков, устанавливаемых дополнительно и входящих в состав мини-комплекта: давления газа и давления воздуха во впускном коллекторе.

Система GIG (ГИГ)

1 - редуктор дифференциальный;
2 - инжектор газовый;
3 - испаритель;
4 - датчик температуры охлаждающей жидкости, штатно установленный на двигателе;
5 - катушка системы зажигания;
6 - датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе двигателя (цикловой расходомер воздуха);
7 - электромагнитный газовый клапан;
8 - датчик кислорода, штатно установленный на выпускном коллекторе двигателя;
9 - микропроцессорный блок управления системой GIG;
10 - нейтрализатор отработавших газов;
11 - расходный газовый трубопровод;
12 - газовый баллон с арматурой.

Скидки, акции для клиентов
Контакты
СТО "Автогаз".

Схема проезда

Киев
ул. Плодовая 1.
Координаты GPS:
C50.49069° B30.38386°

Телeфоны:
Киев:
(044) 537-15-91
537-15-92
(067) 505-50-49

E-mail:

gbo*gbo.ua
(поменяйте * на @)

Мы в социальных сетях
Новости компании
06.10.2015
Внимание! Объявляем конкурс на 100л газа!
подробнее »
30.11.2014
Добавлены новые фотографии машин с установленным ГБО
подробнее »
20.11.2013
Предлагаем чип-тюнинг в рассрочку под 0% без переплат!
подробнее »
 
Установщикам ГБО
Обучение ГБО
Общая информация
Каталог оборудования ГБО
 
Главная    О нас    Наши услуги    Настройка двигателя авто    Установка ГБО    Рассрочка ГБО    Фотогалерея    Отзывы    Установщикам    Представительства    Контакты    Форум
Наши представительства:
© 2004-2015, AutoGas Ukraine Group. All rights reserved.