Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Smus
Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: 26.08.2007 13:48 Заголовок сообщения: Установка Tomasetto |
|
|
Такой вопрос: пойдет ли редуктор Tomasetto 100 HP на Волговский двигатель 2,45 л.???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 26.08.2007 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Долго не поработает. Нужен 140 НР. Отличаются разным давлением в первой камере редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smus
Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: 26.08.2007 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
TGS писал(а): | Долго не поработает. Нужен 140 НР. Отличаются разным давлением в первой камере редуктора. |
А что может произойти???? просто почти задаром достался дак вот и думаю пристроить по моще то проходит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 26.08.2007 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Smus писал(а): | по моще то проходит... |
Из практики на Волгах и еще многих марках нужно ставить с запасом. Возможно будет бедная смесь и не регулируется на обогощение, хотя я видел на Газели такой, и нормально работал. Если будет бедная смесь, особенно на нагрузках, можно откусить один виток пружины первой камеры редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smus
Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: 26.08.2007 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А частичным перекрытием входа в воздухан бедность смеси, если вдруг будет, не исправится?? Видел както один кулибин в кооперативе примастырил кусок тряпаи на треть отверстия в воздухан и всё пошло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
truksan
Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: 19.05.2008 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
а впопрос такой - если мастера ставят на иномарку 150 л.с. ТОМАСЕТО 90 л.с. - это нормально? при чём есть вроде какие то у них обоснования что такая разница не имеет значения (типа и на 5 литровые двигателя ставили...) ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|