Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблемы с ХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sassh35



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 22.08.2007 10:49    Заголовок сообщения: Проблемы с ХХ Ответить с цитатой

Машина ОДА (ИЖ 2126-030) двигатель ВАЗ 2106, ГБО LOVATO
Обороты ХХ падают практически до 0 и движок при этом колбасит. Началось 2 недели назад. До этого было все нормально.
Заменил воздушный фильтр, прочистил карб, заменил вакуумный шланг на редуктор, слил конденсат, около 300 км проехал на бензе. НИЧЕГО не помогло.
Кстати на бензе обороты стабильные не плавают, а на газу фигня. Причем при прогреве проблема проявляется сильнее. Т.Е. допустим движок теплый, но еще не вышел на рабочую температуру, обороты более-менее 1000. Как движок прогрелся, хана, обороты упали.
Помогите плиз, задолбался уже на подсосе ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morbid



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 3
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 25.08.2007 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня точно такая же проблема!
На скольких форумах я не спрашивал ни кто не знает, говорят, обращайтесь к спецам, а здесь тогда кто?
А у Вас, если переключится на бензин и сразу обратно обороты нормализуются?
Если найдете решение проблемы поделитесь, пожалуйста. Можно в мыло : morbid @ ua . fm (пробелы убрать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx



Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: 25.08.2007 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня та же проблема, и никак её не могу решить. приходится постоянно ездить на подсосе. чем больше машина греется, тем меньше обороты, и в итоге начинает глохнуть. Как можно стабилизировать холостой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morbid



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 3
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 25.08.2007 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня все-таки интересует вопрос у Вас, если переключится на бензин и сразу обратно обороты, хоть на какое-то время, нормализуются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx



Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: 25.08.2007 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на бензине обороты стабильные, плавать начинает холостой только на газу на газу. Переключение никаких результатов, у меня по крайней мере, не даёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morbid



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 3
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 25.08.2007 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще заметил, что обороты падают при движении на нейтралке (т.е. когда машина катиться, причем не имеет значение с какой скоростью), при полной остановке обороты нормализуются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 27.08.2007 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

morbid писал(а):
Я еще заметил, что обороты падают при движении на нейтралке (т.е. когда машина катиться, причем не имеет значение с какой скоростью), при полной остановке обороты нормализуются.


ВОТ НАКОНЕЦ МОЯ ПРОБЛЕМА! Так а вы решили эту проблему-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morbid



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 3
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 27.08.2007 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы! Надеюсь, что если кто?то из здесь присутствующих решит (или уже решил) эту проблему не будет жадиной и поделиться с нами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morbid



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 3
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 27.08.2007 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все хорошо, но как быть с тем, что после переключения на бензин и обратно обороты нормализуются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27.08.2007 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормализуются обороты на газе при движении накатом? Вот это чудеса! Smile
Кстати, а какое оборудование у Вас установлено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sassh35



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 28.08.2007 05:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал газовый фильтр, прочистил, стало немного лучше. Грязи в нем было оченд много, какие-то металлические опилки. Так-же снял крышку редуктора (не снимая тосольных шлангов) и прочистил средством для чистки карбюратора (ацетон в балончике) вторичную камеру редуктора. После этих действий обороты стали выставляться до 1500 и лучше держатся, но что-то всёравно не то, плавают. Раньше такого не было. Настоятельно всем рекомендую проверить свой газовый фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SV



Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 11
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: 29.08.2007 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте зазоры в свечах (для газа - 0,6мм). А также высоковольтные провода, наконечники свечей. Если при больших зазорах в свечах искра еще поджигает бензовоздушную смесь, то для газа требуется большее напряжение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 29.08.2007 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sassh35 писал(а):
Разобрал газовый фильтр, прочистил, стало немного лучше. Грязи в нем было оченд много, какие-то металлические опилки. Так-же снял крышку редуктора (не снимая тосольных шлангов) и прочистил средством для чистки карбюратора (ацетон в балончике) вторичную камеру редуктора. После этих действий обороты стали выставляться до 1500 и лучше держатся, но что-то всёравно не то, плавают. Раньше такого не было. Настоятельно всем рекомендую проверить свой газовый фильтр.

Сколько проехал автомобиль на этом ГБО?
Возможно уже пора заменит мембраны редуктора. .
sassh35 писал(а):
Причем при прогреве проблема проявляется сильнее.

Похоже что нужно так-же отрегулировать зазоры клапанов, при нагреве зазоры уменьшаются, и если изначально они меньше чем положено, то сдвигаются фазы газораспределения и мотор работает неустойчиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sassh35



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 30.08.2007 05:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГБО Ловато, на нем машинка прошла около 60 тыкм. Когда чистил вторичную камеру, мембрана этой камеры была нормальная. Первичную камеру не открывал. Кстати мне не нравится, что там возле болтиков, которые прикручивают крышку как будто тосол выходил. Но я думаю что если бы эта мембрана лопнула, то газ попал бы в тосол и машина бы перегревалась.
Еще у меня есть мысль, что где-то идет подсос воздуха, потому что когда закрываешь рукой отверстие воздухозаборника, обороты вырастают.
Как искать место подсоса воздуха???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morbid



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 3
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 30.08.2007 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
Нормализуются обороты на газе при движении накатом? Вот это чудеса! Smile
Кстати, а какое оборудование у Вас установлено?


Да, именно так! Даже если я еду с большой горки, накатом и обороты начинают падать, то после переключения на газ они нормализуются, и становится опять все нормально на некоторое время, а потом опять начинают постепенно (!) падать и так до 0
Но, первые 1500 км этого не наблюдалось, началось резко! ГБО прошло всего 2300!!!
С начала оборудование было LONGAS, потом решили поменять редуктор и поставили ZAVALI, но ничего не изменилось.
Какие будут мысли на этот счет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0