Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sassh35
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 5 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 22.08.2007 10:49 Заголовок сообщения: Проблемы с ХХ |
|
|
Машина ОДА (ИЖ 2126-030) двигатель ВАЗ 2106, ГБО LOVATO
Обороты ХХ падают практически до 0 и движок при этом колбасит. Началось 2 недели назад. До этого было все нормально.
Заменил воздушный фильтр, прочистил карб, заменил вакуумный шланг на редуктор, слил конденсат, около 300 км проехал на бензе. НИЧЕГО не помогло.
Кстати на бензе обороты стабильные не плавают, а на газу фигня. Причем при прогреве проблема проявляется сильнее. Т.Е. допустим движок теплый, но еще не вышел на рабочую температуру, обороты более-менее 1000. Как движок прогрелся, хана, обороты упали.
Помогите плиз, задолбался уже на подсосе ездить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
morbid
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 3 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 25.08.2007 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня точно такая же проблема!
На скольких форумах я не спрашивал ни кто не знает, говорят, обращайтесь к спецам, а здесь тогда кто?
А у Вас, если переключится на бензин и сразу обратно обороты нормализуются?
Если найдете решение проблемы поделитесь, пожалуйста. Можно в мыло : morbid @ ua . fm (пробелы убрать).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx
Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2 Откуда: Днепр
|
Добавлено: 25.08.2007 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня та же проблема, и никак её не могу решить. приходится постоянно ездить на подсосе. чем больше машина греется, тем меньше обороты, и в итоге начинает глохнуть. Как можно стабилизировать холостой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
morbid
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 3 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 25.08.2007 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня все-таки интересует вопрос у Вас, если переключится на бензин и сразу обратно обороты, хоть на какое-то время, нормализуются?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx
Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2 Откуда: Днепр
|
Добавлено: 25.08.2007 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
на бензине обороты стабильные, плавать начинает холостой только на газу на газу. Переключение никаких результатов, у меня по крайней мере, не даёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
morbid
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 3 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 25.08.2007 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще заметил, что обороты падают при движении на нейтралке (т.е. когда машина катиться, причем не имеет значение с какой скоростью), при полной остановке обороты нормализуются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: 27.08.2007 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
morbid писал(а): | Я еще заметил, что обороты падают при движении на нейтралке (т.е. когда машина катиться, причем не имеет значение с какой скоростью), при полной остановке обороты нормализуются. |
ВОТ НАКОНЕЦ МОЯ ПРОБЛЕМА! Так а вы решили эту проблему-то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
morbid
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 3 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 27.08.2007 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы! Надеюсь, что если кто?то из здесь присутствующих решит (или уже решил) эту проблему не будет жадиной и поделиться с нами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
morbid
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 3 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 27.08.2007 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Это все хорошо, но как быть с тем, что после переключения на бензин и обратно обороты нормализуются?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 27.08.2007 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормализуются обороты на газе при движении накатом? Вот это чудеса!
Кстати, а какое оборудование у Вас установлено?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sassh35
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 5 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 28.08.2007 05:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал газовый фильтр, прочистил, стало немного лучше. Грязи в нем было оченд много, какие-то металлические опилки. Так-же снял крышку редуктора (не снимая тосольных шлангов) и прочистил средством для чистки карбюратора (ацетон в балончике) вторичную камеру редуктора. После этих действий обороты стали выставляться до 1500 и лучше держатся, но что-то всёравно не то, плавают. Раньше такого не было. Настоятельно всем рекомендую проверить свой газовый фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 11 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: 29.08.2007 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверьте зазоры в свечах (для газа - 0,6мм). А также высоковольтные провода, наконечники свечей. Если при больших зазорах в свечах искра еще поджигает бензовоздушную смесь, то для газа требуется большее напряжение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 29.08.2007 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
sassh35 писал(а): | Разобрал газовый фильтр, прочистил, стало немного лучше. Грязи в нем было оченд много, какие-то металлические опилки. Так-же снял крышку редуктора (не снимая тосольных шлангов) и прочистил средством для чистки карбюратора (ацетон в балончике) вторичную камеру редуктора. После этих действий обороты стали выставляться до 1500 и лучше держатся, но что-то всёравно не то, плавают. Раньше такого не было. Настоятельно всем рекомендую проверить свой газовый фильтр. |
Сколько проехал автомобиль на этом ГБО?
Возможно уже пора заменит мембраны редуктора. . sassh35 писал(а): | Причем при прогреве проблема проявляется сильнее. |
Похоже что нужно так-же отрегулировать зазоры клапанов, при нагреве зазоры уменьшаются, и если изначально они меньше чем положено, то сдвигаются фазы газораспределения и мотор работает неустойчиво.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sassh35
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 5 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 30.08.2007 05:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ГБО Ловато, на нем машинка прошла около 60 тыкм. Когда чистил вторичную камеру, мембрана этой камеры была нормальная. Первичную камеру не открывал. Кстати мне не нравится, что там возле болтиков, которые прикручивают крышку как будто тосол выходил. Но я думаю что если бы эта мембрана лопнула, то газ попал бы в тосол и машина бы перегревалась.
Еще у меня есть мысль, что где-то идет подсос воздуха, потому что когда закрываешь рукой отверстие воздухозаборника, обороты вырастают.
Как искать место подсоса воздуха???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
morbid
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 3 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: 30.08.2007 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | Нормализуются обороты на газе при движении накатом? Вот это чудеса!
Кстати, а какое оборудование у Вас установлено? |
Да, именно так! Даже если я еду с большой горки, накатом и обороты начинают падать, то после переключения на газ они нормализуются, и становится опять все нормально на некоторое время, а потом опять начинают постепенно (!) падать и так до 0
Но, первые 1500 км этого не наблюдалось, началось резко! ГБО прошло всего 2300!!!
С начала оборудование было LONGAS, потом решили поменять редуктор и поставили ZAVALI, но ничего не изменилось.
Какие будут мысли на этот счет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|