Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Ежектор на инжекторном
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01.11.2007 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
разряжения высосать бензин хватает а газа нехватает?

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.12.2007 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihaliu писал(а):
Но есть и третий фактор нужда воплощения идей, процессы познания, совершения, удовольствие достигнутого

Лучше для этого разрабатывать вечный двигатель. Безопаснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.12.2007 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
Так же интересно, что разряжения высосать бензин хватает а газа нехватает?

Здравствуйте, TGS и другие участники форума.
Я вот все же подумал и решил своей +1 не ограничиваться.
Чисто теоретически, да еще с учетом того, что Zeon исследовал эжектор на инжекторе, если предположить степень разрежения во впускной магистрали, создаваемую поршнями в цилиндрах, достаточно малой, то бензин будет всасываться, а газ нет. Дело в том, что инжектор впрыскивает бензин под хорошим давлением непосредственно к впускным клапанам, в то время, как газ поступает в воздушную трубу далеко от дроссельной заслонки, тем более - от клапанов, да под давлением всего на несколько десятых долей превышающих атмосферное, а к тому же, из-за малого разрежения, создаваемого поршнями, скорость поступления воздуха также будет мала, а отсюда и эжекция газа будет недостаточной.
Так что бензин в такой чисто гипотетической ситуации всасываться сможет, а газ нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 12.12.2007 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Борис Яковлевичу и Всем!
Да, грамотная правокация. Laughing
Чисто теоретически... можно предположить и такое -
Разрежение во впускной магистрали должно быть нормальным (рабочим,достаточным, допустимым и тд.) для нормальной работы на бензине, следовательно и на газу. Но если
minbor писал(а):
из-за малого разрежения, создаваемого поршнями, скорость поступления воздуха также будет мала

... тогда ето "увидит" ДМРВ или MAP-сенсор, и ЭБУ уменьшит время впрыска, но есть предел, т.е минимум на который способны форсунки 1,5-2,0 мс, если етого кол-ва бензина будет замного - нормальной работы небудет ни на бензине ни на газу соответственно! Поетому и получается
TGS писал(а):
значит газ ставится на машину с бензиновыми проблемами, что неправильно. По инструкции перед установкой ГБО делается ТО-2.

Е еще...
minbor писал(а):
газ поступает в воздушную трубу далеко от дроссельной заслонки

на Газели 3-4 см. - ето не далеко. Далеко на L-JETRONIC, до 40см., но работает нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.12.2007 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
...

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.01.2008 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настоящим сообщаю об исходе моего иска к газоустановщикам, чье эжекторное ГБО вызвало на моем инжекторном двигателе "хлопок"-взрыв, что, в свою очередь, вызвало пожар на двигателе.
Иск мной выигран, без каких-либо дорогостоящих и бессмысленных подчас экспертиз, исключительно из-за отсутствия сертификата на ГБО (он оказался фальшивым).
Таким образом создан прецедент, как по факту обращения пострадавшего автовладельца в суд, так и по принятому судом решению в данной сфере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 23.01.2008 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю, рад за Вас!!!!
За три года, "благодаря" Еврогазу, Вами накоплено, изучено и систематизировано огромное количество информации по ГБО. Будет жалко если удалите или так и останется на винчестере, не думали издать или сайт сделать? Или вообще, открыть СТО по переоборудованию , знания есть, реклама офигенная (наберите в любом поисковике "minbor", и убедитесь Laughing ), на конкурентов наведен УЖАСС Laughing , думаю в клиентах недостатка небудет.
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.01.2008 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, уважаемый TGS, за Ваши, хотя и чрезмерные, но приятные отзывы.
Чрезмерные потому, что мне незнакома конкретика, и не обладаю рядом черт, необходимых для предпринимательской деятельности. Я имею ввиду - успешной предпринимательской деятельности.
Мне бы еще годика 2, а то и 3, поучиться у опытных, типа Вас или Zeonа35, специалистов, то тогда из меня и получился бы неплохой исполнитель, но не организатор.
В свое время один газоустановщик от лица сообщества предлагал мне возместить деньги на ремонт машины за "Еврогаз", чтобы я оставил в покое эту тему. Однако я не мог согласиться, поскольку выглядел бы дешевым шантажистом.
Сейчас другое дело, я могу вполне официально продать свой исполнительный лист, т.е. переуступить долг тем, кто хотел бы, чтобы я исчез из их кошмарных сновидений.
И если так случится, то я исчезну с газобаллонного небосклона, мне надо зарабатывать деньги, пенсионерских мне, естественно, не хватает.
Но вот, если не случится, то поскольку "Еврогаз" реорганизовывался и денег там, судя по всему нет, а к гражданской ответственности передо мной привлечена фирма, но никто персонально, то придется возбуждать уголовные дела против тех, кто руководил установкой мне ГБО: большой ущерб от аварии и мошенничество ввиде установленного контрафакта и фальшивого сертификата. А поскольку опыт коллег в милиции распространяется довольно быстро, то боюсь, что вскоре по газоустанавливающим фирмам в России пойдут УБОПы и УБЭПы, поскольку фирмы эти, практически все, работают подобно "Еврогазу".
Но в этом случае рынку ГБО в России придет полный абзац, чего я не желаю, и к чему я не стремлюсь. Мне нужны деньги на восстановление машины и немного за мой трехлетний труд (в переводе с русского на русский это называется неустойкой или пени за несвоевременное удовлетворение "Еврогазом" моих требований по возмещению в полном объеме, согласно Закону о защите прав потребителей, нанесенного ими ущерба).
Вся беда для всех этих еврогазов заключается в том, что никто из них не верил в то, что у меня что-нибудь выйдет, что мне удасться чего-либо добиться.
Добился.
Добьюсь и всего остального, как бы кто снова в этом не сомневался.
Так что до денег еще не близко, несмотря на мой выигрыш в гражданском суде.
И, если мне предстоит еще далее заниматься этим делом, то в этом случае я, конечно же, попытаюсь издать свой материал в виде брошюры. Спонсора я почти нашел. Правда при этом окажутся слегка обосранными некоторые авторы книжек по ГБО, поскольку никто из них, я, по крайней мере не встречал, не предостерегал автовладельцев от тех опасностей, о которых они должны были информировать читателя. Они рассказывали басни про "хлопушки" или "антихлопы", и тем самым рекомендовали автовладельцам чрезвычайно опасные, а потому и недопустимые сочетания газового эжектора с бензиновым инжектором. И даже не знали, что такое "хлопок", поскольку оказалось, что это именно я открыл им глаза на то, что речь идет о ВЗРЫВЕ. И что они должны были в своих "немеркнущих творениях" не рекомендовать "бюджетные" (кавычки, поскольку бюжетность может очень даже запросто перерасти в неподъемную дороговизну из-за последствий) варианты установок, а всячески предостерегать от этого. Embarassed - это мне за них стыдно перед читателями.

Еще раз, уважаемый TGS, спасибо. Мое мыло Вы знаете, пишите. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasily.N



Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 31.01.2008 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете. Я здесь впервой,( к установщикам газа не имею отношения,) имею некоторый опыт езды на газу и эксплуатации кой каких газовых устройств.
Но скажу вам по секрету.
" Уважаемый" minborу меня сложилось впечатление, что вы обыкновенный обморок, у такого и на бензине загорится и плита взорвётся и канализация забъётся. И всё время будет кто то виноват.
Да ,а вы получали удостоверение на право эксплуатации автомобилей на газу?
Человек планируя эксплуатировать автомобиль с ГБО должен чётко себе представлять, что это дело стрёмное , но раз есть большое желание закроить, он готов рисковать и мирится с неудобствами. Если бы это было не так , все производители авто давно бы уже забили на бензин и дизель и делали машины только на газу и водороде. Да ГБО 3-4 поколения труднее взорвать благодаря мозгам (хотя я думаю вы бы справились ), но эти системы и менее привлекательны в экономическом плане при средней стоимости под 1000$, сколько нужно ездить , чтоб отбить за пару лет и ещё получить экономический эфект? Это под силу в основном такси. А плюс дорогой сервис, а плюс чего будет с двигателем, производители моторов тоже не дремлют закраивают где возможно ,пласмасы, силумины, порошковые металургии( например блок у Вектры С, спечён из шариков алюминия, как пенопласт, выковыриваются отвёрткой).
Нормальный человек не станет покупать молодую машину с ГБО 3-4 поколения. Задумается, с чего бы это такие подарки. Wink Наибольший интерес представляет именно системы 1-2 поколения и именно на инжекторе ( с карбюром более геморойно переключение газ-бензин) . Просто из-за отсутствия штатных, надо подключать мозги, те что в голове и всё будет ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 31.01.2008 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, уважаемый "Vasily.N", и за такой Ваш отзыв.
Скажу Вам по секрету (секрет за секрет), что именно в таких сообщениях я ищу указания на свои, вполне возможные, ошибки.
Однако, вся беда заключается в том, что искать-то их я ищу, но не нахожу.
Правды ради, на одном из белорусских сайтах меня уличили, поймали, на ошибке в свечных зазорах, где я допустил действительно криминал, ошибившись на порядок.
Однако и это требует проверки. Просто я давно не имею дело с практикой самостоятельных регулировок, а потому, как мне в руки попадет набор щупов для проверки и регулировки зазоров, так и проверю и себя, и того ловца чужих несуразиц.
Вот и Вы начинаете с плит и прочей техники, которая в таких руках, как мои, да при мозгах, что во мне, должна взрываться, забиваться и загораться. А далее высказываете лишь свои концепции, свое видение мира, отличные от моих.
Что ж дело это хорошее, иметь свои концепции и отстаивать их. И счастье еще и в том, что такие концептуалисты, как Вы, не отправляете своих оппонентов, имеющих, подобно Вам, уже свои концепции, в лагеря (не пионерские), на верную смерть. Помните, к примеру, Лысенко? Да и других подобных академиков, борцов за чистоту марксистко-ленинского учения, наберется не мало.
Я написал "подобных", имея ввиду и Лысенко, и Вас, любезный, поскольку прежде, чем излагать свои мысли по поводу ГБО, что приветствуется, Вы попытались ткнуть меня мордой в грязь, оскорбить, задеть мое, в т.ч., и профессиональное, достоинство, т.е. проделать все то, что делали в лагерях. И не суть уж важно, что Вы это делали неформально - методика одна и давно отработана: "опустить" человека с тем, чтобы ни у кого уже не возникало стремления его слушать и в чем-то за ним следовать.

Теперь перейдем к сути Ваших заявлений.

Vasily.N писал(а):
Знаете. Я здесь впервой, ( к установщикам газа не имею отношения), имею некоторый опыт езды на газу и эксплуатации кой каких газовых устройств.

А я здесь хоть и не впервой, но также имею опыт езды на газе и эксплуатации газобаллонных систем, как пропан-бутановых, так и метановых, на автомобилях, как грузовых, так и легковых, в качестве, как профессионального шофера (1 класс, B,C,D и E), общающегося с газом аж с 1977 года, так и автовладельца.

Vasily.N писал(а):
? "Уважаемый" minbor у меня сложилось впечатление, что вы обыкновенный обморок, у такого и на бензине загорится и плита взорвётся и канализация забъётся.

Не менее уважаемый "Vasily.N", вообще-то до сих пор Бог берег. Серьезных эксцессов со мной по моей вине не бывало. Бог здесь, конечно же, непричем, я - убежденный атеист и привык полагаться всецело и исключительно на себя.
Мои воспитание и характер, а также выработанные при этом тщание и работоспособность просто не позволяют мне работать плохо, или, даже просто недостаточно хорошо.
Так, в свое время, когда я работал радиоинженером-разработчиком (у меня специальность по основному образованию ? радиотехника) , у нас в отделе работало человек 150 или более одних только инженеров, также разработчиков. Так вот на испытаниях в реальных (полевых) условиях разработанный мной узел большой системы по надежности занял 1 место. Это потребовало от меня значительно больших затрат времени и сил, при той же зарплате, что и у других, однако я просто не мог иначе, если чувствовал, что можно сделать лучше. Тезис: "Лучшее - враг хорошего", не для меня.
Когда я стал шофером, то коллеги укоряли меня в том, что мол ты из развалины хочешь сделать новую машину (когда приходишь устраиваться шофером, то, как правило, дают машину "из-под забора"), подделай кое-как и - на линию зарабатывать деньги. Не мог, натура не позволяла. И опять же терял и время, и деньги, и не малые, но работал на машинах, подобных швейцарским часам. Иначе сильно нервничал.
Так что, повторяю, по собственной вине или недосмотру эксцессов не имел.

Vasily.N писал(а):
И всё время будет кто то виноват.

Читай выше.
Конечно же, бываю и я виноват. Но лишь при том, что зная ситуацию с "отечественным производителем", не к ночи будь помянут, все же порой излишне доверяю ему, естесственно вынуждено, за неимением времени. Вот здесь, как правило, и подстерегают меня неприятности. Авария, случившаяся с моей машиной - из того же разряда.
Ну никак не хочется взваливать на себя чужую расхлябанность, безответственность и невежество, если те, кто обладает всеми перечисленными качествами взялись за гуж и взяли достаточно большие для меня деньги.

Vasily.N писал(а):
Да , а вы получали удостоверение на право эксплуатации автомобилей на газу?

Я дважды проходил курсы по эксплуатации газобаллонных автомобилей, поэтому получал 2 удостоверения на право эксплуатации автомобилей на газе. Одно, правда, за давностью, утерял.
А как с этим у Вас?

Vasily.N писал(а):
Человек планируя эксплуатировать автомобиль с ГБО должен чётко себе представлять, что это дело стрёмное , но раз есть большое желание закроить, он готов рисковать и мирится с неудобствами.

"Vasily.N", я ведь с Вами на нарах не почивал, поэтому не надо со мной блатовать и бакланить, давайте разговаривать нормально.
Конечно я мог бы с Вами общаться и на фене, но пишу этот пост, как и все остальное, не для Вас, Вы-то мне не интересны, поскольку, по моим представлениям, излагаете чушь несусветную, а для тех, кто не может определиться с переводом своего авто на газ, кому нужна информация по ГБО, для тех, кто испытывает ее дефицит, а также для тех, кто, по незнанию, следует рекомендациям таких "знатоков", как Вы.
В этих делах никто никому ничего не должен. Просто каждый должен добросовестно и квалифицированно заниматься своим делом и соблюдать правовые отношения исполнителя с потребителем и наоборот.
Только тогда никто не будет вынужден рисковать и мириться с неудобствами. Кстати, что немаловажно, за свои же деньги и рисковать не только собой.
И потом, машины приобретаются вовсе не для того, чтобы автовладелец рисковал и терпел неудобства. Даже на дороге он не берет в голову риски, связанные с пьянью за рулем и теми, кто купил "права" и стал учиться ездить в реальных условиях.
Ведь что такое риск? Это осознание возможной, но непредвиденной, опасности. Предвидеть ее возможно, если ты обладаешь специальными знаниями. А с расширением парка автомобилей за руль садятся в большинстве своем те, кто в теме "ни уха, ни рыла". И правильно делают, что не заморачивают себя чепухой при доступности автосервисов. Это, кстати, позволяет им и Закон о защите прав потребителей.
А вот установщики ГБО - в теме (другое дело, что, как оказывается, далеко не все из них, но это в расчет не берется). И именно они рискуют, выходит, потребителем-автовладельцем. Хорошенький риск, когда тобой рискуют какие-то посторонние для тебя люди. Это газоустановщикам следует отвечать за свои риски, это они должны нести ответственность за непредсказуемые для потребителя опасности и неудобства.
Но они этого делать не хотят. У нас, да и у Вас. Они уверены, как и мои близкие друзья, в недалеком прошлом сами газоустановщики, в том, что на двигателе столько всего, на что можно свалить те или иные эксцессы, что ГБО здесь - последнее в очереди. Иначе они, как повсеместно на западе, страховали бы свои риски. Но они этого не хотят. А зачем?!
Таким образом, получается игра в одни ворота: чтобы ни произошло, всегда виноват автовладелец, мол, плохо смотрел за машиной.
Лично меня такая ситуевина не устроила, и я в суде доказал, что газоустановщики сильно ошибаются. А вместе с ними и Вы, Василий, "к установщикам газа не имеющий отношения."

Vasily.N писал(а):
? ГБО 3-4 поколения труднее взорвать благодаря мозгам (хотя я думаю вы бы справились)

Да конечно справился бы. Нэма проблем. Как говорится: ломать не строить. Здесь можно обойтись и вовсе без мозгов, или, по крайней мере, при мозгах с одной извилиной, да и той прямой.
Я, правда, с этим категорически не согласен. Ломать тоже надо с умом: то, что еще может сгодиться - в одну сторону, что на свалку - в другую. А, главное, чтобы самому не оказаться под обломками.

Vasily.N писал(а):
... но эти системы и менее привлекательны в экономическом плане при средней стоимости под 1000$, сколько нужно ездить , чтоб отбить за пару лет и ещё получить экономический эфект? Это под силу в основном такси.

Глубокое и типичное заблуждение тех, кто имеет лишь "некоторый опыт езды на газу и эксплуатации кой каких газовых устройств".
На своих личных авто я накатывал не более 10 тыс.км за год, а то и менее, как сейчас.
Однако все они (2 штуки) сразу переводились на газ, абсолютно без раздумий, когда я смогу окупить ГБО. Достоинства газа перед бензином для меня настолько очевидны, что свои комфорт и безопасность (при правильной установке ГБО) при, конечно же, существенной экономии на топливе и масле, я перевожу также в экономические категории.

Vasily.N писал(а):
? а плюс чего будет с двигателем, производители моторов тоже не дремлют закраивают где возможно ,пласмасы, силумины, порошковые металургии (например блок у Вектры С, спечён из шариков алюминия, как пенопласт, выковыриваются отвёрткой).

И где Вы, уважаемый "Vasily.N", нашли здесь проблему?!
Не напрасно ведь, согласно Законодательству, и Украинскому также, дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиль, должно проходить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ сертификацию.
Другое дело, что, как в России, так и на Украине, никто на это не обращает внимание, и, прежде всего, те, кому это положено по службе - технадзор ГАИ, сертификационные центры, службы Госстандартов, региональные и центральные органы контроля и пр., и пр., и пр. Однако же нельзя такой беспредел класть в основу своего, да и чужого, бытия.
Кстати, в России ГИБДД стало уже просыпаться, и у владельцев газобаллонных автомобилей при прохождении техосмотра стали появляться проблемы, оборудование-то, как в России, так и в Украине, - контрафактное и контрабандное (импортный контрафакт - контрабанда).
На западе эти вопросы уже давно решены. Вот и получается известная поговорка вывернутой наоборот: "Что немцу хорошо, то русскому смерть".
Это должно довольно быстро закончиться, особенно, если Россия и Украина вступят в ВТО.

Vasily.N писал(а):
Нормальный человек не станет покупать молодую машину с ГБО 3-4 поколения. Задумается, с чего бы это такие подарки.

С оценками нормы я бы на Вашем, Василий, месте погодил. По крайней мере, все, что Вы пишете, как по содержанию, так и по форме, заставляет задуматься о Вашей адекватности. Ведь, если на новой машине установлено ГБО, значит оно установлено на заводе самим производителем автомобиля, что автоматически означает, что оно надлежаще сертифицировано, т.е. рассчитано, изготовлено, пусть и сторонней организацией, и испытано именно на данной модели автомобиля, что и предписывают порядок и процедуры обязательной сертификации.
А подарки здесь непричем, поскольку такая газобаллонная машина будет стоить дороже базовой модели, поскольку имеет сложные дополнительные опции и возможности.
А вот приобретать поддержанную машину, хоть и молодую, но уже с установленным на ней ГБО, я бы сильно подумал и попытался бы привлечь специалистов, которым доверяю.

Vasily.N писал(а):
Наибольший интерес представляют именно системы 1-2 поколения и именно на инжекторе ?

Здесь я с Вами полностью согласен. Остается лишь уточнить про интерес: чей?
1. Для автовладельца здесь никакого интереса нет, поскольку довольно опасно, "придется рисковать и терпеть неудобства".
2. Для газоустановщика интерес есть и прямой. Для того, чтобы установить эжекторное ГБО, для него потребуется 2, от силы, 3 часа не очень квалифицированного труда.
Чтобы устанавливать впрысковое ГБО, на это может потребоваться целый день, а то и не один, да установщик должен быть инженером, обладающим знаниями и практическим опытом по: двигателям, ГБО, компьютерам и программированию, радиотехнике и электромеханике. Таких мало, они - на вес золота.
3. Главное же здесь - интерес для органов правопорядка, поскольку те, кто на инжектор устанавливают газовый эжектор - преступники, пусть и по незнанию, но, если типа Вас, хоть что-то знающего, то и по умыслу. Поскольку установка на автомобиль несертифицированного оборудования, в т.ч. и газового, категорически, на уровне Закона, запрещена, а потому и недопустима.
Государства рисковать не хотят, им тем лучше, чем меньше население страдает геммороем. А потому и вводятся такие запреты. Повсеместно в мире.
4. И последнее - интерес для страховых компаний, поскольку самовозгорание автомобилей за ДТП не считается, хоть и подходит под все определения ДТП, и, кроме того, если установленное Вам ГБО опять же несертифицировано, то допущены грубейшие нарушения при его установке и, следовательно, это - не страховой случай. Добивайтесь возмещения ущерба сами от тех, кто реализовывал и устанавливал Вам ГБО.

Вот, примерно так, мой хороший. Very Happy Это, если вкратце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasily.N



Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 01.02.2008 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-да, это диагноз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01.02.2008 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasily.N писал(а):
М-да, это диагноз...

Желаю скорейшего выздоровления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
www111_1



Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому интересно информация про газ установки, настройка и т.д.
Настройка газа, есть про установку, карбюраторы
книга, инструкция

http://depositfiles.com/files/3656190

олекс карбюратор
Были проблемы с карбюратором собирал литературу (учился Sad)
Если нужно качайте много интересного
Ссылки на литературу по карбюратору ВАЗ
Ссылка для скачивания:
http://depositfiles.com/files/3656272
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.02.2008 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

www111_1 писал(а):
Кому интересно информация про газ установки, настройка и т.д.
Настройка газа, есть про установку, карбюраторы
книга, инструкция

Кто автор книги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27.02.2008 04:44    Заголовок сообщения: Инжектор на инжекторе Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемый "TGS", "Zeon35" и все форумчане, включая и тех, кто выразил свою озабоченность по поводу моего здоровья.
Недели 3 назад почти одновременно (полтергейст какой-то) мне предложили ответить на вопрос о появлении "хлопков" на инжекторных двигателях, оснащенных впрысковым ГБО 4-го поколения.
Ранее я ни о чем таком не слышал и не читал, а потому и сильно удивился. Однако по размышлении пришел к выводу: а почему бы и нет?
Это, при работе двигателя на газе: и разгерметизация газовых форсунок, и несогласованная работа бортового компьютера с газораспределительным механизмом, то ли из-за сбоев в компьютере, то ли по причине того, что в его прошивке заложена информация, не соответствующая данному двигателю (что бы обязательно выявилось при проведении сертификации конкретной модели ГБО на конкретную модель двигателя, как и положено), все это может привести к тому, что во впускной магистрали может появиться газ. А уж воспламенить газовоздушную смесь в этой магистрали можно целым рядом уже не раз описанных способов.
Одно сообщение из 3-х было с форума, не помню какого, может даже с этого сайта (наткнетесь на него, дайте знать где) в котором постер мне заметил с небольшой ехидцей, но вполне дружелюбно, что мол получается, что я, борясь с "хлопками", выступаю вообще против ГБО, т.е. газификации автотранспорта, так как "хлопки" возможны при всех вариантах совмещения газовой и бензиновой систем питания двигателя.
Конечно же это не так, ибо являюсь горячим энтузиастом автомобилей на газе.
Т.е. такого не может быть, потому что не может быть никогда.
Все дело в том, что любое оборудование имеет свой ресурс, который в ходе эксплуатации этого оборудования надо возобновлять, или поддерживать, при обязательных регламентных работах, прописанных и по объемам, и по срокам в Руководствах по эксплуатации и других руководящих документах.
И если "хлопки" на инжекторных двигателях с эжекторным ГБО могут иметь место, как на проблемных двигателях или их периферии, так и на абсолютно беспроблемных, то на инжекторных двигателях с впрысковым, или инжекторным, ГБО, они являются результатом исключительно неисправностей в самом ГБО или нештатного совмещения конкретного ГБО с конкретным двигателем, что можно, в принципе, предотвратить. Хотя "предотвратить в принципе" еще не означает "предотвратить в кожухе".
И здесь в моей позиции за ГБО есть определенная слабина.
Дело в том, что при любой надежности оборудования вероятность в нем сбоев есть конечная величина, не равная 0. Но вполне определенно можно заявить и о том, что никакие сбои и, тем более, неисправности не должны приводить к тяжелым авариям, несущих реальные угрозы жизни и здоровью людей, и могущих нанести серьезный ущерб имуществу, как частному, так и общественному. Однако, вполне определенно можно заявить и обратное: нет абсолютной безопасности ни чего или кого-либо, ни где-либо, даже при беспредельных затратах на ее обеспечение, при, естественно, какой-то нормативно заданной ее нижней границе. И здесь все упирается в компромисы: "цена - качество", "цена - безопасность". Чем выше затраты, тем выше надежность и, как следствие, безопасность, тем выше стоимость продукта, тем меньше его доступность для желающих им владеть и пользоваться. Возникает проблема выбора, т.е. возможности принятия осознанных решений с учетом разного рода рисков, что, в свою очередь, возможно лишь при наличии доступной и правдивой информации достаточного объема, т.е. надлежащей.
Таким образом первое заявление является несомненно популистким или даже демагогическим, и именно второе заявление отражает ту объективную реальность, в поле которой я и действую, якобы борясь.
Возвращаясь к заданному мне вопросу: не вытекает ли из моей "борьбы" с "хлопками"-взрывами, возможными, как оказалось, при любых раскладах, борьба с газификацией автотранспорта вообще, отвечаю: нет, не вытекает.
Точно также, как я не борюсь вообще с автомобилизацией, при которой: из-за неисправных патрубков на автомобиле может протекать бензин, что может вызвать его воспламенение и пожар; из-за колесных шпилек, изготовленных без строгого соблюдения технологии, могут отваливаться колеса; при неисправной подвеске машина может потерять управление; при неисправных тормозах ? и т.д., и т.д.
Я "борюсь" (закавычено, поскольку ни с кем и ни с чем я не борюсь, а просто пытаюсь дать надлежащую информацию потребителю для того, чтобы он был в состоянии, не будучи специалистом, сделать, хоть в какой-то степени, осознанный выбор) за уменьшение вероятности образования взрывов газа ниже какого-то приемлемого, т.е. нормативно заданного уровня, в конечном итоге, безопасности. А нормативно заданный уровень безопасности расчитывается, исходя из задач, решаемых Государством для обеспечения адекватной жизнедеятельности населяющих его людей (по крайней мере ? в теории). И именно исходя из этого, определяются условия использования, или эксплуатации, веществ, материалов и промышленной продукции, необходимые характеристики, параметры и свойства которых закладываются в стандарты, как закладываются в стандарты и сами условия безопасной эксплуатации.
Проверка же, или контроль, чего-либо на соответствие этим стандартам и называется сертификацией, единственной целью которой, согласно Законодательству, является именно обеспечение заданного уровня безопасности эксплуатации, и которая в отношении всего, что относится к автомобилям, согласно тому же Законодательству, является обязательной.
В отношении ГБО: совмещение газовой эжекторной системы питания двигателя с бензиновой инжекторной системой питания приводит к недопустимо высокой вероятности взрывов газа на двигателе, или к недопустимо низкому уровню безопасности эксплуатации газобаллонного автомобиля, по сравнению с заложенным в него его разработчиком и производителем при штатной бензиновой системе питания. А потому такое совмещение не сертифицируется, а, следовательно, и недопустимо. В врысковое ГБО для инжекторных двигателей сертифицируется, а потому и допустима его установка на такие двигатели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0