Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 10.12.2007 23:01 Заголовок сообщения:
TGS писал(а):
Так же интересно, что разряжения высосать бензин хватает а газа нехватает?
Здравствуйте, TGS и другие участники форума.
Я вот все же подумал и решил своей +1 не ограничиваться.
Чисто теоретически, да еще с учетом того, что Zeon исследовал эжектор на инжекторе, если предположить степень разрежения во впускной магистрали, создаваемую поршнями в цилиндрах, достаточно малой, то бензин будет всасываться, а газ нет. Дело в том, что инжектор впрыскивает бензин под хорошим давлением непосредственно к впускным клапанам, в то время, как газ поступает в воздушную трубу далеко от дроссельной заслонки, тем более - от клапанов, да под давлением всего на несколько десятых долей превышающих атмосферное, а к тому же, из-за малого разрежения, создаваемого поршнями, скорость поступления воздуха также будет мала, а отсюда и эжекция газа будет недостаточной.
Так что бензин в такой чисто гипотетической ситуации всасываться сможет, а газ нет.
Привет Борис Яковлевичу и Всем!
Да, грамотная правокация.
Чисто теоретически... можно предположить и такое -
Разрежение во впускной магистрали должно быть нормальным (рабочим,достаточным, допустимым и тд.) для нормальной работы на бензине, следовательно и на газу. Но если
minbor писал(а):
из-за малого разрежения, создаваемого поршнями, скорость поступления воздуха также будет мала
... тогда ето "увидит" ДМРВ или MAP-сенсор, и ЭБУ уменьшит время впрыска, но есть предел, т.е минимум на который способны форсунки 1,5-2,0 мс, если етого кол-ва бензина будет замного - нормальной работы небудет ни на бензине ни на газу соответственно! Поетому и получается
TGS писал(а):
значит газ ставится на машину с бензиновыми проблемами, что неправильно. По инструкции перед установкой ГБО делается ТО-2.
Е еще...
minbor писал(а):
газ поступает в воздушную трубу далеко от дроссельной заслонки
на Газели 3-4 см. - ето не далеко. Далеко на L-JETRONIC, до 40см., но работает нормально.
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 23.01.2008 00:02 Заголовок сообщения:
Настоящим сообщаю об исходе моего иска к газоустановщикам, чье эжекторное ГБО вызвало на моем инжекторном двигателе "хлопок"-взрыв, что, в свою очередь, вызвало пожар на двигателе.
Иск мной выигран, без каких-либо дорогостоящих и бессмысленных подчас экспертиз, исключительно из-за отсутствия сертификата на ГБО (он оказался фальшивым).
Таким образом создан прецедент, как по факту обращения пострадавшего автовладельца в суд, так и по принятому судом решению в данной сфере.
Поздравляю, рад за Вас!!!!
За три года, "благодаря" Еврогазу, Вами накоплено, изучено и систематизировано огромное количество информации по ГБО. Будет жалко если удалите или так и останется на винчестере, не думали издать или сайт сделать? Или вообще, открыть СТО по переоборудованию , знания есть, реклама офигенная (наберите в любом поисковике "minbor", и убедитесь ), на конкурентов наведен УЖАСС , думаю в клиентах недостатка небудет.
Удачи!
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 25.01.2008 00:06 Заголовок сообщения:
Спасибо, уважаемый TGS, за Ваши, хотя и чрезмерные, но приятные отзывы.
Чрезмерные потому, что мне незнакома конкретика, и не обладаю рядом черт, необходимых для предпринимательской деятельности. Я имею ввиду - успешной предпринимательской деятельности.
Мне бы еще годика 2, а то и 3, поучиться у опытных, типа Вас или Zeonа35, специалистов, то тогда из меня и получился бы неплохой исполнитель, но не организатор.
В свое время один газоустановщик от лица сообщества предлагал мне возместить деньги на ремонт машины за "Еврогаз", чтобы я оставил в покое эту тему. Однако я не мог согласиться, поскольку выглядел бы дешевым шантажистом.
Сейчас другое дело, я могу вполне официально продать свой исполнительный лист, т.е. переуступить долг тем, кто хотел бы, чтобы я исчез из их кошмарных сновидений.
И если так случится, то я исчезну с газобаллонного небосклона, мне надо зарабатывать деньги, пенсионерских мне, естественно, не хватает.
Но вот, если не случится, то поскольку "Еврогаз" реорганизовывался и денег там, судя по всему нет, а к гражданской ответственности передо мной привлечена фирма, но никто персонально, то придется возбуждать уголовные дела против тех, кто руководил установкой мне ГБО: большой ущерб от аварии и мошенничество ввиде установленного контрафакта и фальшивого сертификата. А поскольку опыт коллег в милиции распространяется довольно быстро, то боюсь, что вскоре по газоустанавливающим фирмам в России пойдут УБОПы и УБЭПы, поскольку фирмы эти, практически все, работают подобно "Еврогазу".
Но в этом случае рынку ГБО в России придет полный абзац, чего я не желаю, и к чему я не стремлюсь. Мне нужны деньги на восстановление машины и немного за мой трехлетний труд (в переводе с русского на русский это называется неустойкой или пени за несвоевременное удовлетворение "Еврогазом" моих требований по возмещению в полном объеме, согласно Закону о защите прав потребителей, нанесенного ими ущерба).
Вся беда для всех этих еврогазов заключается в том, что никто из них не верил в то, что у меня что-нибудь выйдет, что мне удасться чего-либо добиться.
Добился.
Добьюсь и всего остального, как бы кто снова в этом не сомневался.
Так что до денег еще не близко, несмотря на мой выигрыш в гражданском суде.
И, если мне предстоит еще далее заниматься этим делом, то в этом случае я, конечно же, попытаюсь издать свой материал в виде брошюры. Спонсора я почти нашел. Правда при этом окажутся слегка обосранными некоторые авторы книжек по ГБО, поскольку никто из них, я, по крайней мере не встречал, не предостерегал автовладельцев от тех опасностей, о которых они должны были информировать читателя. Они рассказывали басни про "хлопушки" или "антихлопы", и тем самым рекомендовали автовладельцам чрезвычайно опасные, а потому и недопустимые сочетания газового эжектора с бензиновым инжектором. И даже не знали, что такое "хлопок", поскольку оказалось, что это именно я открыл им глаза на то, что речь идет о ВЗРЫВЕ. И что они должны были в своих "немеркнущих творениях" не рекомендовать "бюджетные" (кавычки, поскольку бюжетность может очень даже запросто перерасти в неподъемную дороговизну из-за последствий) варианты установок, а всячески предостерегать от этого. - это мне за них стыдно перед читателями.
Еще раз, уважаемый TGS, спасибо. Мое мыло Вы знаете, пишите.
Знаете. Я здесь впервой,( к установщикам газа не имею отношения,) имею некоторый опыт езды на газу и эксплуатации кой каких газовых устройств.
Но скажу вам по секрету.
" Уважаемый" minborу меня сложилось впечатление, что вы обыкновенный обморок, у такого и на бензине загорится и плита взорвётся и канализация забъётся. И всё время будет кто то виноват.
Да ,а вы получали удостоверение на право эксплуатации автомобилей на газу?
Человек планируя эксплуатировать автомобиль с ГБО должен чётко себе представлять, что это дело стрёмное , но раз есть большое желание закроить, он готов рисковать и мирится с неудобствами. Если бы это было не так , все производители авто давно бы уже забили на бензин и дизель и делали машины только на газу и водороде. Да ГБО 3-4 поколения труднее взорвать благодаря мозгам (хотя я думаю вы бы справились ), но эти системы и менее привлекательны в экономическом плане при средней стоимости под 1000$, сколько нужно ездить , чтоб отбить за пару лет и ещё получить экономический эфект? Это под силу в основном такси. А плюс дорогой сервис, а плюс чего будет с двигателем, производители моторов тоже не дремлют закраивают где возможно ,пласмасы, силумины, порошковые металургии( например блок у Вектры С, спечён из шариков алюминия, как пенопласт, выковыриваются отвёрткой).
Нормальный человек не станет покупать молодую машину с ГБО 3-4 поколения. Задумается, с чего бы это такие подарки. Наибольший интерес представляет именно системы 1-2 поколения и именно на инжекторе ( с карбюром более геморойно переключение газ-бензин) . Просто из-за отсутствия штатных, надо подключать мозги, те что в голове и всё будет ок.
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 31.01.2008 19:02 Заголовок сообщения:
Спасибо, уважаемый "Vasily.N", и за такой Ваш отзыв.
Скажу Вам по секрету (секрет за секрет), что именно в таких сообщениях я ищу указания на свои, вполне возможные, ошибки.
Однако, вся беда заключается в том, что искать-то их я ищу, но не нахожу.
Правды ради, на одном из белорусских сайтах меня уличили, поймали, на ошибке в свечных зазорах, где я допустил действительно криминал, ошибившись на порядок.
Однако и это требует проверки. Просто я давно не имею дело с практикой самостоятельных регулировок, а потому, как мне в руки попадет набор щупов для проверки и регулировки зазоров, так и проверю и себя, и того ловца чужих несуразиц.
Вот и Вы начинаете с плит и прочей техники, которая в таких руках, как мои, да при мозгах, что во мне, должна взрываться, забиваться и загораться. А далее высказываете лишь свои концепции, свое видение мира, отличные от моих.
Что ж дело это хорошее, иметь свои концепции и отстаивать их. И счастье еще и в том, что такие концептуалисты, как Вы, не отправляете своих оппонентов, имеющих, подобно Вам, уже свои концепции, в лагеря (не пионерские), на верную смерть. Помните, к примеру, Лысенко? Да и других подобных академиков, борцов за чистоту марксистко-ленинского учения, наберется не мало.
Я написал "подобных", имея ввиду и Лысенко, и Вас, любезный, поскольку прежде, чем излагать свои мысли по поводу ГБО, что приветствуется, Вы попытались ткнуть меня мордой в грязь, оскорбить, задеть мое, в т.ч., и профессиональное, достоинство, т.е. проделать все то, что делали в лагерях. И не суть уж важно, что Вы это делали неформально - методика одна и давно отработана: "опустить" человека с тем, чтобы ни у кого уже не возникало стремления его слушать и в чем-то за ним следовать.
Теперь перейдем к сути Ваших заявлений.
Vasily.N писал(а):
Знаете. Я здесь впервой, ( к установщикам газа не имею отношения), имею некоторый опыт езды на газу и эксплуатации кой каких газовых устройств.
А я здесь хоть и не впервой, но также имею опыт езды на газе и эксплуатации газобаллонных систем, как пропан-бутановых, так и метановых, на автомобилях, как грузовых, так и легковых, в качестве, как профессионального шофера (1 класс, B,C,D и E), общающегося с газом аж с 1977 года, так и автовладельца.
Vasily.N писал(а):
? "Уважаемый" minbor у меня сложилось впечатление, что вы обыкновенный обморок, у такого и на бензине загорится и плита взорвётся и канализация забъётся.
Не менее уважаемый "Vasily.N", вообще-то до сих пор Бог берег. Серьезных эксцессов со мной по моей вине не бывало. Бог здесь, конечно же, непричем, я - убежденный атеист и привык полагаться всецело и исключительно на себя.
Мои воспитание и характер, а также выработанные при этом тщание и работоспособность просто не позволяют мне работать плохо, или, даже просто недостаточно хорошо.
Так, в свое время, когда я работал радиоинженером-разработчиком (у меня специальность по основному образованию ? радиотехника) , у нас в отделе работало человек 150 или более одних только инженеров, также разработчиков. Так вот на испытаниях в реальных (полевых) условиях разработанный мной узел большой системы по надежности занял 1 место. Это потребовало от меня значительно больших затрат времени и сил, при той же зарплате, что и у других, однако я просто не мог иначе, если чувствовал, что можно сделать лучше. Тезис: "Лучшее - враг хорошего", не для меня.
Когда я стал шофером, то коллеги укоряли меня в том, что мол ты из развалины хочешь сделать новую машину (когда приходишь устраиваться шофером, то, как правило, дают машину "из-под забора"), подделай кое-как и - на линию зарабатывать деньги. Не мог, натура не позволяла. И опять же терял и время, и деньги, и не малые, но работал на машинах, подобных швейцарским часам. Иначе сильно нервничал.
Так что, повторяю, по собственной вине или недосмотру эксцессов не имел.
Vasily.N писал(а):
И всё время будет кто то виноват.
Читай выше.
Конечно же, бываю и я виноват. Но лишь при том, что зная ситуацию с "отечественным производителем", не к ночи будь помянут, все же порой излишне доверяю ему, естесственно вынуждено, за неимением времени. Вот здесь, как правило, и подстерегают меня неприятности. Авария, случившаяся с моей машиной - из того же разряда.
Ну никак не хочется взваливать на себя чужую расхлябанность, безответственность и невежество, если те, кто обладает всеми перечисленными качествами взялись за гуж и взяли достаточно большие для меня деньги.
Vasily.N писал(а):
Да , а вы получали удостоверение на право эксплуатации автомобилей на газу?
Я дважды проходил курсы по эксплуатации газобаллонных автомобилей, поэтому получал 2 удостоверения на право эксплуатации автомобилей на газе. Одно, правда, за давностью, утерял.
А как с этим у Вас?
Vasily.N писал(а):
Человек планируя эксплуатировать автомобиль с ГБО должен чётко себе представлять, что это дело стрёмное , но раз есть большое желание закроить, он готов рисковать и мирится с неудобствами.
"Vasily.N", я ведь с Вами на нарах не почивал, поэтому не надо со мной блатовать и бакланить, давайте разговаривать нормально.
Конечно я мог бы с Вами общаться и на фене, но пишу этот пост, как и все остальное, не для Вас, Вы-то мне не интересны, поскольку, по моим представлениям, излагаете чушь несусветную, а для тех, кто не может определиться с переводом своего авто на газ, кому нужна информация по ГБО, для тех, кто испытывает ее дефицит, а также для тех, кто, по незнанию, следует рекомендациям таких "знатоков", как Вы.
В этих делах никто никому ничего не должен. Просто каждый должен добросовестно и квалифицированно заниматься своим делом и соблюдать правовые отношения исполнителя с потребителем и наоборот.
Только тогда никто не будет вынужден рисковать и мириться с неудобствами. Кстати, что немаловажно, за свои же деньги и рисковать не только собой.
И потом, машины приобретаются вовсе не для того, чтобы автовладелец рисковал и терпел неудобства. Даже на дороге он не берет в голову риски, связанные с пьянью за рулем и теми, кто купил "права" и стал учиться ездить в реальных условиях.
Ведь что такое риск? Это осознание возможной, но непредвиденной, опасности. Предвидеть ее возможно, если ты обладаешь специальными знаниями. А с расширением парка автомобилей за руль садятся в большинстве своем те, кто в теме "ни уха, ни рыла". И правильно делают, что не заморачивают себя чепухой при доступности автосервисов. Это, кстати, позволяет им и Закон о защите прав потребителей.
А вот установщики ГБО - в теме (другое дело, что, как оказывается, далеко не все из них, но это в расчет не берется). И именно они рискуют, выходит, потребителем-автовладельцем. Хорошенький риск, когда тобой рискуют какие-то посторонние для тебя люди. Это газоустановщикам следует отвечать за свои риски, это они должны нести ответственность за непредсказуемые для потребителя опасности и неудобства.
Но они этого делать не хотят. У нас, да и у Вас. Они уверены, как и мои близкие друзья, в недалеком прошлом сами газоустановщики, в том, что на двигателе столько всего, на что можно свалить те или иные эксцессы, что ГБО здесь - последнее в очереди. Иначе они, как повсеместно на западе, страховали бы свои риски. Но они этого не хотят. А зачем?!
Таким образом, получается игра в одни ворота: чтобы ни произошло, всегда виноват автовладелец, мол, плохо смотрел за машиной.
Лично меня такая ситуевина не устроила, и я в суде доказал, что газоустановщики сильно ошибаются. А вместе с ними и Вы, Василий, "к установщикам газа не имеющий отношения."
Vasily.N писал(а):
? ГБО 3-4 поколения труднее взорвать благодаря мозгам (хотя я думаю вы бы справились)
Да конечно справился бы. Нэма проблем. Как говорится: ломать не строить. Здесь можно обойтись и вовсе без мозгов, или, по крайней мере, при мозгах с одной извилиной, да и той прямой.
Я, правда, с этим категорически не согласен. Ломать тоже надо с умом: то, что еще может сгодиться - в одну сторону, что на свалку - в другую. А, главное, чтобы самому не оказаться под обломками.
Vasily.N писал(а):
... но эти системы и менее привлекательны в экономическом плане при средней стоимости под 1000$, сколько нужно ездить , чтоб отбить за пару лет и ещё получить экономический эфект? Это под силу в основном такси.
Глубокое и типичное заблуждение тех, кто имеет лишь "некоторый опыт езды на газу и эксплуатации кой каких газовых устройств".
На своих личных авто я накатывал не более 10 тыс.км за год, а то и менее, как сейчас.
Однако все они (2 штуки) сразу переводились на газ, абсолютно без раздумий, когда я смогу окупить ГБО. Достоинства газа перед бензином для меня настолько очевидны, что свои комфорт и безопасность (при правильной установке ГБО) при, конечно же, существенной экономии на топливе и масле, я перевожу также в экономические категории.
Vasily.N писал(а):
? а плюс чего будет с двигателем, производители моторов тоже не дремлют закраивают где возможно ,пласмасы, силумины, порошковые металургии (например блок у Вектры С, спечён из шариков алюминия, как пенопласт, выковыриваются отвёрткой).
И где Вы, уважаемый "Vasily.N", нашли здесь проблему?!
Не напрасно ведь, согласно Законодательству, и Украинскому также, дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиль, должно проходить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ сертификацию.
Другое дело, что, как в России, так и на Украине, никто на это не обращает внимание, и, прежде всего, те, кому это положено по службе - технадзор ГАИ, сертификационные центры, службы Госстандартов, региональные и центральные органы контроля и пр., и пр., и пр. Однако же нельзя такой беспредел класть в основу своего, да и чужого, бытия.
Кстати, в России ГИБДД стало уже просыпаться, и у владельцев газобаллонных автомобилей при прохождении техосмотра стали появляться проблемы, оборудование-то, как в России, так и в Украине, - контрафактное и контрабандное (импортный контрафакт - контрабанда).
На западе эти вопросы уже давно решены. Вот и получается известная поговорка вывернутой наоборот: "Что немцу хорошо, то русскому смерть".
Это должно довольно быстро закончиться, особенно, если Россия и Украина вступят в ВТО.
Vasily.N писал(а):
Нормальный человек не станет покупать молодую машину с ГБО 3-4 поколения. Задумается, с чего бы это такие подарки.
С оценками нормы я бы на Вашем, Василий, месте погодил. По крайней мере, все, что Вы пишете, как по содержанию, так и по форме, заставляет задуматься о Вашей адекватности. Ведь, если на новой машине установлено ГБО, значит оно установлено на заводе самим производителем автомобиля, что автоматически означает, что оно надлежаще сертифицировано, т.е. рассчитано, изготовлено, пусть и сторонней организацией, и испытано именно на данной модели автомобиля, что и предписывают порядок и процедуры обязательной сертификации.
А подарки здесь непричем, поскольку такая газобаллонная машина будет стоить дороже базовой модели, поскольку имеет сложные дополнительные опции и возможности.
А вот приобретать поддержанную машину, хоть и молодую, но уже с установленным на ней ГБО, я бы сильно подумал и попытался бы привлечь специалистов, которым доверяю.
Vasily.N писал(а):
Наибольший интерес представляют именно системы 1-2 поколения и именно на инжекторе ?
Здесь я с Вами полностью согласен. Остается лишь уточнить про интерес: чей?
1. Для автовладельца здесь никакого интереса нет, поскольку довольно опасно, "придется рисковать и терпеть неудобства".
2. Для газоустановщика интерес есть и прямой. Для того, чтобы установить эжекторное ГБО, для него потребуется 2, от силы, 3 часа не очень квалифицированного труда.
Чтобы устанавливать впрысковое ГБО, на это может потребоваться целый день, а то и не один, да установщик должен быть инженером, обладающим знаниями и практическим опытом по: двигателям, ГБО, компьютерам и программированию, радиотехнике и электромеханике. Таких мало, они - на вес золота.
3. Главное же здесь - интерес для органов правопорядка, поскольку те, кто на инжектор устанавливают газовый эжектор - преступники, пусть и по незнанию, но, если типа Вас, хоть что-то знающего, то и по умыслу. Поскольку установка на автомобиль несертифицированного оборудования, в т.ч. и газового, категорически, на уровне Закона, запрещена, а потому и недопустима.
Государства рисковать не хотят, им тем лучше, чем меньше население страдает геммороем. А потому и вводятся такие запреты. Повсеместно в мире.
4. И последнее - интерес для страховых компаний, поскольку самовозгорание автомобилей за ДТП не считается, хоть и подходит под все определения ДТП, и, кроме того, если установленное Вам ГБО опять же несертифицировано, то допущены грубейшие нарушения при его установке и, следовательно, это - не страховой случай. Добивайтесь возмещения ущерба сами от тех, кто реализовывал и устанавливал Вам ГБО.
Вот, примерно так, мой хороший. Это, если вкратце.
олекс карбюратор
Были проблемы с карбюратором собирал литературу (учился )
Если нужно качайте много интересного
Ссылки на литературу по карбюратору ВАЗ
Ссылка для скачивания:
http://depositfiles.com/files/3656272
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 27.02.2008 04:44 Заголовок сообщения: Инжектор на инжекторе
Здравствуйте, уважаемый "TGS", "Zeon35" и все форумчане, включая и тех, кто выразил свою озабоченность по поводу моего здоровья.
Недели 3 назад почти одновременно (полтергейст какой-то) мне предложили ответить на вопрос о появлении "хлопков" на инжекторных двигателях, оснащенных впрысковым ГБО 4-го поколения.
Ранее я ни о чем таком не слышал и не читал, а потому и сильно удивился. Однако по размышлении пришел к выводу: а почему бы и нет?
Это, при работе двигателя на газе: и разгерметизация газовых форсунок, и несогласованная работа бортового компьютера с газораспределительным механизмом, то ли из-за сбоев в компьютере, то ли по причине того, что в его прошивке заложена информация, не соответствующая данному двигателю (что бы обязательно выявилось при проведении сертификации конкретной модели ГБО на конкретную модель двигателя, как и положено), все это может привести к тому, что во впускной магистрали может появиться газ. А уж воспламенить газовоздушную смесь в этой магистрали можно целым рядом уже не раз описанных способов.
Одно сообщение из 3-х было с форума, не помню какого, может даже с этого сайта (наткнетесь на него, дайте знать где) в котором постер мне заметил с небольшой ехидцей, но вполне дружелюбно, что мол получается, что я, борясь с "хлопками", выступаю вообще против ГБО, т.е. газификации автотранспорта, так как "хлопки" возможны при всех вариантах совмещения газовой и бензиновой систем питания двигателя.
Конечно же это не так, ибо являюсь горячим энтузиастом автомобилей на газе.
Т.е. такого не может быть, потому что не может быть никогда.
Все дело в том, что любое оборудование имеет свой ресурс, который в ходе эксплуатации этого оборудования надо возобновлять, или поддерживать, при обязательных регламентных работах, прописанных и по объемам, и по срокам в Руководствах по эксплуатации и других руководящих документах.
И если "хлопки" на инжекторных двигателях с эжекторным ГБО могут иметь место, как на проблемных двигателях или их периферии, так и на абсолютно беспроблемных, то на инжекторных двигателях с впрысковым, или инжекторным, ГБО, они являются результатом исключительно неисправностей в самом ГБО или нештатного совмещения конкретного ГБО с конкретным двигателем, что можно, в принципе, предотвратить. Хотя "предотвратить в принципе" еще не означает "предотвратить в кожухе".
И здесь в моей позиции за ГБО есть определенная слабина.
Дело в том, что при любой надежности оборудования вероятность в нем сбоев есть конечная величина, не равная 0. Но вполне определенно можно заявить и о том, что никакие сбои и, тем более, неисправности не должны приводить к тяжелым авариям, несущих реальные угрозы жизни и здоровью людей, и могущих нанести серьезный ущерб имуществу, как частному, так и общественному. Однако, вполне определенно можно заявить и обратное: нет абсолютной безопасности ни чего или кого-либо, ни где-либо, даже при беспредельных затратах на ее обеспечение, при, естественно, какой-то нормативно заданной ее нижней границе. И здесь все упирается в компромисы: "цена - качество", "цена - безопасность". Чем выше затраты, тем выше надежность и, как следствие, безопасность, тем выше стоимость продукта, тем меньше его доступность для желающих им владеть и пользоваться. Возникает проблема выбора, т.е. возможности принятия осознанных решений с учетом разного рода рисков, что, в свою очередь, возможно лишь при наличии доступной и правдивой информации достаточного объема, т.е. надлежащей.
Таким образом первое заявление является несомненно популистким или даже демагогическим, и именно второе заявление отражает ту объективную реальность, в поле которой я и действую, якобы борясь.
Возвращаясь к заданному мне вопросу: не вытекает ли из моей "борьбы" с "хлопками"-взрывами, возможными, как оказалось, при любых раскладах, борьба с газификацией автотранспорта вообще, отвечаю: нет, не вытекает.
Точно также, как я не борюсь вообще с автомобилизацией, при которой: из-за неисправных патрубков на автомобиле может протекать бензин, что может вызвать его воспламенение и пожар; из-за колесных шпилек, изготовленных без строгого соблюдения технологии, могут отваливаться колеса; при неисправной подвеске машина может потерять управление; при неисправных тормозах ? и т.д., и т.д.
Я "борюсь" (закавычено, поскольку ни с кем и ни с чем я не борюсь, а просто пытаюсь дать надлежащую информацию потребителю для того, чтобы он был в состоянии, не будучи специалистом, сделать, хоть в какой-то степени, осознанный выбор) за уменьшение вероятности образования взрывов газа ниже какого-то приемлемого, т.е. нормативно заданного уровня, в конечном итоге, безопасности. А нормативно заданный уровень безопасности расчитывается, исходя из задач, решаемых Государством для обеспечения адекватной жизнедеятельности населяющих его людей (по крайней мере ? в теории). И именно исходя из этого, определяются условия использования, или эксплуатации, веществ, материалов и промышленной продукции, необходимые характеристики, параметры и свойства которых закладываются в стандарты, как закладываются в стандарты и сами условия безопасной эксплуатации.
Проверка же, или контроль, чего-либо на соответствие этим стандартам и называется сертификацией, единственной целью которой, согласно Законодательству, является именно обеспечение заданного уровня безопасности эксплуатации, и которая в отношении всего, что относится к автомобилям, согласно тому же Законодательству, является обязательной.
В отношении ГБО: совмещение газовой эжекторной системы питания двигателя с бензиновой инжекторной системой питания приводит к недопустимо высокой вероятности взрывов газа на двигателе, или к недопустимо низкому уровню безопасности эксплуатации газобаллонного автомобиля, по сравнению с заложенным в него его разработчиком и производителем при штатной бензиновой системе питания. А потому такое совмещение не сертифицируется, а, следовательно, и недопустимо. В врысковое ГБО для инжекторных двигателей сертифицируется, а потому и допустима его установка на такие двигатели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы