Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Ежектор на инжекторном
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mihaliu



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 10.08.2007 16:31    Заголовок сообщения: Ежектор на инжекторном Ответить с цитатой

Поставил ежекторную апаратуру на инжекторном двигателе Форд Скорпио 2.4 V6. Редуктор LOGAS E4-67R-010088, комутатор газ - бензин AUTRONIC AS-103 клапан газа логаз дозатор смесители. Кушает на 45-50км 10литров.
Помогите с описанием этого редуктора. Какой винтик и за что отвачает? Как правильно регулировать? ХХ чувствительность .
угол О.З. При переходе на газ ЕБУ меняет У.О.З. в зависимости от нагруз. скорости темп итд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fakoff



Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 29.09.2007 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это ты сам решил,или подсказал кто,что при переходе на газ что-то меняется?
а в зависимости от итд. и на бензине меняется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 01.10.2007 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fakoff писал(а):
а в зависимости от итд. и на бензине меняется

Причем - прямопропорционально!!! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihaliu



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 02.10.2007 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угол О.З. При переходе на газ ЕБУ меняет У.О.З. в зависимости от нагруз. скорости темп итд.?
ВОПРОС
Т.Е. интересуюсь если управление зажиганием продолжает свою работу при переключение на газ.

Обращался за помощь на форумах , спрашивал совет у разных мастеров газа , но так и не получил ответа которым я бы подправил апетит моей машины. (Форд Скорпио 2.4 V6 полный инжектор) фото апаратуры выставил на sgs.moldpres.md/logas.
Пришлось долго подкручивать на угад и получил чтото типа 17 л на 100. Сильно не понравились смесители которые мне сунули спецы в воздуховводах (их у мня два V6 ). Сточил себе другие у токаря. Были два кольца , в каждом воздуховводе по одному, с самым узким проходом для воздуха 33мм и 15 отверствии для газа по 4 с плюсом мм каждая высверленные перпендикулярно . Заменил их на дифузоры 32мм узкое место прох. воздуха и 12 отв. газа 2мм каждая высверленные под углом к потоку воздуха . С новым смесителем казалось что работает отлично но... до определенного угла открытия заслонки , мотор развивает хорошие обороты и отличную динамику. Открывая дальше мотор начинает захлябывается. Отрезал от пласмасовых бутылок из под пива горлышки и Сунул в воздуховводах для ограничения поступающего воздуха Двигатель работает супер. Постипенно увеличивал сечение горлышки пока двигатель не начал захлябыватся при полной открытии заслонки. Эфект не зависит от нагрузки.
Поставил самый большой размер горлышки при котором двигатель работал хорошо и набирал обороты при полно открытой заслонки.
Последние 4 измерения показали 14л на 95км т.е. примерно 15л на 100км. Динамика Хорошая. Но это не предел . Поделитесь с мнениями как влияет тот или иной фактор на мощность , экономичность , линейности стехиометрии , нужна или нет эфективное сопло Вентури , предельные значения бедной смеси увеличивают или уменшают расход????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.10.2007 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS и fakoff мои привет и здрасьте. Рад снова встретиться.

Теперь по теме.
В моей работе, убедительно (серьезных возражений пока нет, а есть подтверждающие публикации, приведенные в одном из приложений, рецензии и отзывы на работу в другом приложении, а также обзор Интернета, сделанный в подтверждение сделанных в работе выводов) сделан вполне определенный вывод.
А вывод таков: на инжектор устанавливать эжектор НЕДОПУСТИМО. Это очень опасно из-за возможности разрушительных "хлопков", которые есть не что иное, как ВЗРЫВЫ во впускной магистрали двигателя. Возможный ущерб при этом непредсказуем, но обязателен, вплоть до пожара и гибели людей.
Не говоря уже и о том, что просто глупо: тратиться на приобретение инжектора, который гораздо дороже карбюратора, с тем, чтобы, устанавливая на него эжекторное ГБО, превращать его снова в карбюратор, пусть и газовый.
Причем карбюратор гораздо хужее, чем был бы карбюратор бензиновый, поскольку бензиновый карбюратор хоть имеет 3-5 камер для приготовления бензовоздушной смеси на все режимы работы двигателя, что явно недостаточно, поэтому придумали инжектор, а смеситель (трубка Вентури) имеет всего лишь ОДНУ камеру для приготовления газовоздушной смеси также для всех режимов работы двигателя, нерегулируемую (вся регулировка касается лишь редуктора и дозатора (1-го поколения ГБО, на 2-ом поколении он не регулируется, поскольку управляется)).
Можно еще много говорить на эту тему, еще больше уже сказано. fakoff и TGS не дадут соврать, особенно TGS, чья позиция практически совпадает с моей и авторитетнейших газовиков, по чьим публикациям в упомянутой работе, собственно, сделан обзор, а не открывалась Америка.


Последний раз редактировалось: minbor (28.10.2007 14:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihaliu



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 05.10.2007 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мощности редуктора сомневаться не могу. [ E4 67R 010088 class1 SUPER For engines up to 140 kW.] Когда стояли смесители в виде двух колец, запихнутые в воздуховодах двигатель не захлебывался при сильно открытой заслонки. Кушал много или тупел, при попытке убавить аппетит. С новыми смесителями чувствуются некоторые улучшения, но нужно доводить до кондиции. Отпуск закончился, а работа не связана с моторами. По субботам и воскресениям буду ковыряться.

есть фотография старого, которого мне поставили газовщики при установке газа. D-34mm 14 OTB. 4 mm.
1. На изображение 1 смеситель который стоит сейчас на машине, с ним (32мм 12 отв. 2мм) двигатель захлебывается при большом угле открытия заслонки. Ограничил поступления воздуха при помощи горлышек от пластмассовых бутылок из-под пива. При таком раскладе все вроде хорошо но???
2. Вариант 2 ? увеличить диаметр отверстий пока получу правильную смесь. Я предполагаю, что из-за малого диаметра отверстий не удается получить желаемого количества газа в смеси. Но интересно ? увеличится и расход или нет.
3. Вариант 3 - вставить трубки с внутренним диаметром 2мм и скосом перпендикулярно к потоку воздуха тем самым, увеличивая разряжение на концах 12 трубок и уменьшая общую площадь самого узкого прохода воздуха - меньше воздуха.
4. Вариант 4 - уменьшить общую площадь самого узкого прохода воздуха, вставив конусообразный обтекатель ? этим повышается скорость прохождения воздуха мимо сопл и уменьшаем его количества.
5. Вариант 5 ? Конус создает большой вакуум из-за большой площади сзади. Подводим газ через две или четыре трубки. Так же большая скорость воздуха мимо сопл ? и там большое разряжение, и меньше сечение для воздуха.
6. Вариант 6 ? Подача газа в конус управляется в зависимости от режима работы двигателя.
Какие есть мнение на эти варианты?
Какие моменты не учел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihaliu



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 12.10.2007 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ЭБУ не корректирует угол оп. зажигания, и ничего не делает с искрообразованием исходя из показаний л. зонда!".
А из показания Датчиков температуры, разряжения, оборотов, положение дроссельной заслонки, ЭБУ меняет У.О.З. при переходе на газ. Газ 1 Поколение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.10.2007 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihaliu писал(а):
Так же большая скорость воздуха мимо сопл ? и там большое разряжение, и меньше сечение для воздуха.

С увеличением скорости воздуха естественно предполагать увеличение количества поступающего газа (процесс эжекции), и это - без увеличения угла открытия дроссельной заслонки. Т.Е. без увеличения степени разряжения за ней, а именно это разряжение определяет скорость поступления воздуха, при работе двигателя на бензине, и газовоздушной смеси, при работе двигателя на газе. Так что можно (не знаю - правильно ли) сделать вывод о том, что даже при конусных обтекателях увеличения скорости поступления воздуха не произойдет, а если бы произошло, то при тех же динамических параметрах машины двигателем пожиралось бы больше газа, т.е. возрос бы расход.
Чувствую в своих рассуждениях слабые места.
Скорее всего никакого увеличения скорости воздушного потока при вставке в воздушную трубу чего бы то ни было не произойдет. Скорость воздушного потока определяется углом открытия дроссельной заслонки. А произойдет лишь уменьшение количества воздуха в воздушной трубе за счет появления в ней дополнительных предметов, занимающих какой-то объем, и таким образом газовоздушная смесь будет обогащаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 13.10.2007 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для
mihaliu писал(а):
mihaliu

Максимальный расход газовоздушной смеси для четырехтактного двигателя:

Vcu=O,O3V,,nmax/7v.,MV

где Vu - рабочий объем цилиндров двигателя, л; nmax - максимальная частота вращения KB двигателя, об/мин1; r)v - объемный коэффициент наполнения двигателя при nmax.
источник-
autogas.com.ua/?pid=690
Может сгодится, хотя незнаю нафига!
minbor писал(а):
minbor

Борису Яковлевичу боольшой привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.10.2007 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
Борису Яковлевичу боольшой привет!

Спасибо, TGS. Рад встрече с единомышленником.
Кстати, Виктор Иванович Ерохов, профессор МАМИ, д.т.н., ссылку на которого приводите, принял мой материал и хорошо его оценил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihaliu



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 23.10.2007 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был сейчас в деревне. Т.Е. ехал по трасе и деревенские дороги . Пока других переделок не делал езжу с горлышками из под плсмасовых пивных бутылок в воздуховоде со стороны воздушного фильтра . Они у Scorpio V6 2.4i длинные . 30-40 см т.е. этим я ограничиваю поступающий воздух для обеспечения нормальной газо-воздушной смеси.
Расход получился 13 л. на 100 км. вернее 24 л. на 180 км. Из которых 40-50 по городу в пробках. Но по городу получается чаще 16-17л.
Есть мнение:
? Была похожая проблема на Скорпе 2.9v6. Вылечилась путём сверления отверстия d6 напротив входа подачи газа в смесителя.Установка дифузоров перед смесителем всегда сопровождается повышеным расходом газа.?
что обтекатели которых я собираюсь ставить мало что дадут или даже наоборот но что делать ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 24.10.2007 06:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihaliu писал(а):
Расход получился 13 л. на 100 км

Это вполне нормальный расход, для 2,4. Интересно какие показания г.анализатора при таких настройках?
ЧТОБ КОРОВА ДАВАЛА БОЛЬШЕ МОЛОКА, И СЪЕДАЛА МЕНЬШЕ КОРМОВ-Её НУЖНО ЧАЩЕ ДОИТЬ И РЕЖЕ КОРМИТЬ! народная мудрость.... Wink Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihaliu



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 26.10.2007 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убрал горлышки из воздуховода, они стояли со стороны воздушного фильтра, и приделал своему устройству конические обтекатели как на варианте 4 http//sgs.moldpres.md/logas/mixer/ т.е. немного ограничил количество поступающего воздуха и увеличил эжекцию газа. Сначала конусы имели 16 мм, а поддерживающие трубки 6 мм. Поставил, все работало отлично, но решился и довел до минимума.
Конусы 12 мм трубки 3 мм тоже все работает отлично даже очень. Надо подкрутить регулировки. Думаю закручивать и пробовать пока не начнутся ухудшения. Газоанализатор было бы здорово но нужен еще и понимающий спец а то существующие только и слышу от них что это не то...
Может, подскажите с данной позиции и без газоанализатора чего и до чего закручивать.
Вопрос: При закручивание регулятора чувствительности уменьшается его чувствительность, которая должна быть, как можно меньше, но хватало, чтоб реагировать на резкие изменения потребления газа, т.е. чтоб не наблюдались провалы при резких нажатии на педаль газа. А дозатор надо закручивать как можно больше, но не больше чем хватало бы двигателю газ для работы при больших нагрузках, оборотах... т.е. хватало бы газа при больших потребления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 28.10.2007 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihaliu писал(а):
Может, подскажите с данной позиции и без газоанализатора чего и до чего закручивать.

mihaliu писал(а):
Газоанализатор было бы здорово

Можно установить эмуляторы с индикацией, например LOGO-01
По ним можно настраивать без г.анализатора, по лямбда параметру, тогда будете видеть результаты своих настроек, и недопустите предельного обеднения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.10.2007 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
Можно установить эмуляторы с индикацией. По ним можно настраивать без г.анализатора, по лямбда параметру, тогда будете видеть результаты своих настроек, и не допустите предельного обеднения.

Здравствуйте, уважаемый TGS. Very Happy
Как Вы полагаете, если при совмещении инжектора по бензину и эжектора по газу, что недопустимо из-за опасно высокой вероятности "хлопков"-взрывов, но все же, сигнал с эммулятора лямбда-зонда с индикацией лямбда-параметра использовать не только для визуального информирования водителя о качестве газовоздушной смеси, чтобы тот "недопустил предельного обеднения" (правда непонятно, как он сможет не допустить, особенно в острых дорожных обстоятельствах), но и с помощью какого-либо порогового электронного устройства реализовать дополнительный вброс газа, как это делается при пуске двигателя на газе (карбюраторный двигатель) или даже кратковременного переключения в момент угрозы резкого переобеднения газовоздушной смеси на бензин (отключение эммулятора форсунок и их включение, когда бензонасос при работе двигателя на газе не отключается, по ТУ 152 допускается совместное использование обоих топлив не более 5 сек, что достаточно)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0