Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
autosib
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: 04.07.2007 11:19 Заголовок сообщения: куда лучше всего ставить ГБО под капотом? |
|
|
интересуют рекомендации такого характера:
как ставить редуктор, на какой высоте относительно расширительного бочка, длина тосольных шлангов и т.д.
максимальная длина газоподводящей трубы к колеектору.
Ну вообще просто все интересно об установке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 11.07.2007 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Если это система распеделенного впрыска газа, то ориентация редуктора не имеет особого значения. Если это простые карбюраторные системы, то редуктор необходимо устанавливать вертикально, параллельно продольной оси автомобиля. Это минимизирует влияние торможения/акселерации на перемещение мембраны. Если интересны все нюансы приходите к нам учиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autosib
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: 13.07.2007 05:39 Заголовок сообщения: |
|
|
до вас далеко.
Мы работали тока с впрыском. сейчас решили ставить и обычное (электронные редуктора). проблема в том что ставиться все легко. ну вот мне не нравиться сам процес переключения. на вазах почему то машина дергаеться сильно, ну если при разгоне она переключаеться.
а на некоторых переключаеться тока когда сбразсываешь педаль газа, после набранные нужных оборотов.
это что эмуляторы такие, или чего ?
и вот поставили на десятку, и стало выкидывать тосол. остаеться его в бочке на самом дне три капли. До этого хозяин говорит что все было нормально. Причем выкидывает его тока тогда когда машина выключена. редуктор перебрали 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|