Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Audi100(AAR)+Necam(2-е поколение)=ДОСТАЛО!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тимур



Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщения: 3
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 20.05.2007 00:03    Заголовок сообщения: Audi100(AAR)+Necam(2-е поколение)=ДОСТАЛО!!! Ответить с цитатой

ГБО Necam 2-е покаление.
Лямбда регулирование, шаговый моторчик, датчик толи ХХ толи полной нагрузки подключен дополнительно (при работе на газе), газовая заслонка на смесителе открывается паралельно с заслонкой дроссельной и регулируется дополнительной тягой, бензонасос при работе на газе работает, стопКЕ нет, но есть дополнительный клапан который бензин с дозатора топливной системы пускает обратно в бак, т.е. лопата расходомера воздуха не болтается как ей хочется.

Проблема в следующем - никак не могу настроить ХХ (не только сам, кстати, сам добился наибольших результатов, но и в РАЗНЫХ установочных центрах).
При отключении штатного Регулятора ХХ - на газе обороты довольно стабильные, но такой вариант меня не совсем устраивает, т.к. это не правильно и двигатель работает на повышенных оборотах (т.е. переходит в аваарийный режим).

Проблема ещё в том, что нету никакой схемы подключения.
ПОЭТОМУ КАК НАСТРАИВАЕТСЯ - имеею представление только по работе мастеров на станциях.
Подвод газа идет между дроссельной заслонкой и впускным коллектором (см. фотки).

Есть ещё лампочка в салоне показывающая уровень газа в баллоне, но я ещё где то натыкался на инфо, что ещё эта лампочка служит и показателем качества смеси (правда статья была про другое ГБО), может у меня тот же вариант?
фотки здесь
http://foto.mail.ru/mail/priscila/Necam/


Редуктор перебирали на станции.

Есть мысль поставить новое оборудование - с этим уже возиться нет сил.
Так хотелось бы узнать - какая система хорошо работает на моем моторе (aar, ke3-jetronik)? что стоит поменять, а что-то может оставить?

Да, вот ещё что... видел смеситель на КЕ фирмы LOVATO, он ставиться перед дроссельной заслонкой (у меня сейчас - после ДЗ). Вопрос: может его поставить вместо моего чтоб избавиться от этой тяги? получится что то положительное или нет? И как правильно его подсоеденить?

ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН за ответы.

PS/ с работой двигателя на бензине проблем нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 20.05.2007 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересная система. Я такую уже не одну выбросил, и поставил нормальные. Газовая установка на КЕ- Джетроник отличается от класической, необходимостью реализации обратной компенсации мембраны второй камеры редуктора, добавленим газовой смеси на клапан хх. СтопКЕ можно не устанавливать, его все равно нигде нет, но обязательно проверь тарелку расходомера, ее гнет от хлопков, а она должна быть идеально ровной, иначе будут плавать х.обороты. Если слив бензина через клапан, то он (клапан ) должен быть бипасный, и настроен на давление меньшее от давления открытия форсунок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур



Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщения: 3
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 21.05.2007 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про реализации компенсациини чего не понял, но сказано красиво Smile

Поэтому вопрос какие же системы тогда нормальные?
Тарелка расходомера у меня ровная, т.к. стоит новая, а предыдущая была действительно гнутая, НО на ней машина ездила, правда с тех пор уже много что крутилось и менялось.
Про газовую смесь на клапан ХХ - в каких это системах реализовано или как это реализовать на любой системе?
Бипасный клапан - это что? У меня клапан устроен следующим образом: когда подключается газ, он просто давление бензина с форсунок пускает в обратку, т.е. открыться им не хватает давления.

И всё же - КАКУЮ СИСТЕМУ ПОСОВЕТУЕТЕ?

спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisok77



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 01.11.2007 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первое где ты находишся?(Россия или Украина)если Украина позвони мне +38(063)316-08-96 +38(050)405-71-80 и я постараюсь тебе все объяснить.Если Россия мой тебе совет найди диллера BRC уних под твой росходомер должен быть смеситель в каталоге который можно будет поставить перед расходомером(между воздушным фильтром)Редуктор советую BRC AT90E 100KW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
558



Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 27.12.2007 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет у меня к Тебе будет пару вопросов, если можеш то ответь:
- стоит ли ставить на AAR газ?
- на СТО мне сказали, что если поставить газ, то на бензине она ездить
не будет, так как "умрёт" инжектор от бездействия. Это правда?
- какое газовое оборудование стоит ставить?
- если ты занимаешся установкой то подскажи сколько будет у тебя
поставить газ и в каком ты городе находишся?
Ответ можешь послать: and558@rambler.ru
lisok77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0