Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 06.01.2012 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | может произойти неприятная ситуация например на перекрестке.при засорении одного из фильтров гбо 4 го пок под нагрузку само перейдет на бензин а у вас нет давления в рампе ,в этот момент автомобиль просто заглохнет так как насос мгновенно не поднимит давление.как обычно это может произойти в самый неподходящий момент. |
Сергей Андреевич, добрый день! Вы мне, конечно, друг, но истина дороже. Провал, тем более под нагрузкой, происходит как раз при переключении с бензина на газ. При переключении с газа на бензин, даже на холостом ходу, провала практически нет. В рампе всегда есть давление бензина, бензонасос просто добавляет давление до нормы.
Попробую описать мою схему отключения БН при работе на газе. Полевый транзистор MOSFET IRF4905 включается в разрыв провода (цепи) между предохранителем и контактом реле бензонасоса. Радиатор не нужен, т.к. падение напряжения на открытом транзисторе ничтожно и транзистор не греется. Исток транзистора - к предохранителю, сток - к контакту реле БН. Резистор 1 ком МЛТ-0,25w между истоком и затвором. Затвор транзистора подключен к эл. клапану газа. Параллельно эл. двигателю БН необходимо поставить диод КД213 для устранения ЭДС самоиндукции. Катод диода к "+", анод - к "массе". Без диода, импульс самоиндукции обмотки якоря эл. двигателя убьёт транзистор. При запуске двигателя в режиме ГАЗ эл. клапан газа отключен, запуск производится на бензине. При раскрутке двигателя появляются высоковольтные импульсы. Электроника понимает, что двигатель вращается и включается эл. клапан газа. На затворе транзистора появляется напряжение +12В. Транзистор запирается. БН отключен. При исчезновении напряжения +12В на эл. клапане газа транзистор включается (напряжение 0В на затворе транзистора) и БН начинает работать. В указателе уровня топлива я поместил светодиод жёлтый, который подключен параллельно эл. двигателю БН. Бензонасос работает - светодиод светится. И наоборот. Уже почти два года пользуюсь такой схемой подключения БН и никаких отрицательных последствий. Пока всё идёт хорошо, подумал мужик, пролетая мимо восьмого этажа.
Объяснил, как смог. Думаю, электрики меня поймут. Так мне никто и не подсказал, как поместить эл. схему на форуме. Удачи на дорогах! В.Д.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (06.01.2012 12:31), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 06.01.2012 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | может произойти неприятная ситуация например на перекрестке.при засорении одного из фильтров гбо 4 го пок под нагрузку само перейдет на бензин а у вас нет давления в рампе ,в этот момент автомобиль просто заглохнет так как насос мгновенно не поднимит давление.как обычно это может произойти в самый неподходящий момент. | Вот-вот правильный аргумент!!!!! ++++++!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 06.01.2012 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич, а обогрев редуктора на МЕРСЕДЕСЕ вы откуда берете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.01.2012 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
приветствую STARый рокер писал(а): | STARый рокер | ! с наступившим новым годом и со всеми дальнейшими праздниками !!!
STARый рокер писал(а): | Думаю, электрики меня поймут. |
то что написано выше я такой язык не знаю
НО в гбо 4го пок при настройке даже программа КРИЧИТ насос не отключать .!! я так и поступаю.
ВЫ свою машинку по электрической части нашпиговали круче тайоты но если бы это как то повлияло на всем больной вопрос -на расход топлива. каждый доводит автомобиль по своему -кто то вешает спойлера , кто то колеса на несколько дюймов больше. некоторые запаску спускают что бы зря не раздувалась -каждый сам себе хозяин.
STARый рокер писал(а): | Так мне никто и не подсказал, как поместить эл. схему на форуме. |
создать галлерею -внизу сообщения три дабелъю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.01.2012 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | а обогрев редуктора на МЕРСЕДЕСЕ вы откуда берете? |
с печки, на каком то ставил редуктор возле правой фары и там по лонжерону проходил один шланг .
у других оба брал возле моторного щита так же с печки один с лева другой справа.,тройники 20/20/16. но что бы много тепла не воровать из печки и не строить лишние переходники в 16й шланг вставляю кусочек десятого -вроде жиклера .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 06.01.2012 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Дмитрий88 писал(а): | а обогрев редуктора на МЕРСЕДЕСЕ вы откуда берете? |
с печки, на каком то ставил редуктор возле правой фары и там по лонжерону проходил один шланг .
у других оба брал возле моторного щита так же с печки один с лева другой справа.,тройники 20/20/16. но что бы много тепла не воровать из печки и не строить лишние переходники в 16й шланг вставляю кусочек десятого -вроде жиклера . | При всем уважении к вам спрошу: А при такой длине шлангов разве уворуется с печки тепло? На газелях к примеру редуктор за акб и на 16 тройниках тепла всем хватает. Длина шланга 40-50 см.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 06.01.2012 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | приветствую STARый рокер писал(а): | STARый рокер | ! с наступившим новым годом и со всеми дальнейшими праздниками !!!
STARый рокер писал(а): | Думаю, электрики меня поймут. |
то что написано выше я такой язык не знаю
STARый рокер писал(а): | Так мне никто и не подсказал, как поместить эл. схему на форуме. |
создать галлерею -внизу сообщения три дабелъю. |
Сергей Андреевич, спасибо за подсказку.
Насчёт языка. Тот, кто занимается электроникой, надеюсь, меня поняли. Сейчас попробую выложить свою схему. Может быть, тогда будет понятнее. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.01.2012 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
а у газелей обычно для обогрева редуктора использую тосольную врезку (такую как на котле подогрева двигателя раньше этот переходник был в белорусском оборудовании для волг и газелей ) латунь ) выворачиваю датчик температуры и его туда. обратка в шланг расширительного бачка(тройник 18/18/16 мм ) так как врезка стоит перед термостатом при пуске и прогреве двигателя термостат закрыт и помпа качает на редуктор и малый круг при этом печке не помеха. buzyan писал(а): | А при такой длине шлангов разве уворуется с печки тепло? |
я не думаю что длина на это влияет в большей мере влияние диаметра их , а если говорить про маршрутки то им и так мало штатных отопителей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.01.2012 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Сейчас попробую выложить свою схему. |
ВОЛОДЯ ! как говорится кто на что учился .
вероятно это многим (соображающим в данной сфере ) пригодится.
у вас скока время ? а то пишу в 23,30 местного а на форуме время сообщения 19,30 ,этож четыре часа разницы, у нас германией такая же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 06.01.2012 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | Сейчас попробую выложить свою схему. |
ВОЛОДЯ ! как говорится кто на что учился .
вероятно это многим (соображающим в данной сфере ) пригодится.
у вас скока время ? а то пишу в 23,30 местного а на форуме время сообщения 19,30 ,этож четыре часа разницы, у нас германией такая же. |
У нас сейчас 21:42 Готовлю схему. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 06.01.2012 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот схема, а вот я.
Если на электроклапане газа +12В - транзистор заперт, БН не работает
При отсутствии напряжения +12В на эл. клапане газа - транзистор открыт, БН работает. Диоды - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ЛОВАТО, 2 поколение
Последний раз редактировалось: STARый рокер (07.01.2012 16:24), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 06.01.2012 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМЕ.
http://www.radikal.ru/ Ссылку в Яндекс. Верхняя строчка.
Радикал-Фото - создай фотоальбом на любимом форуме - бесплатный... Открыть. Далее "Обзор". Ищем нужное фото в jpg в своём компьютере. "Открыть". "Загрузить". Второй пункт - "Картинка в тексте".
Скопировать URL и вставить в "Сообщение" на форуме. Предв. просмотр. Вот она, Ваша фотография. Отправить. Удачи!
P.S. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Раз никто не подсказал, пришлось самому решать проблему. В.Д.
P.S.2 Подвести курсор на фото или схему, нажать левую кнопку на мышке и вот Вам Радикал-фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 10.01.2012 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич, вечер добрый. Вы говорите, что если автомобиль работает на холостых, а после перегазовки глохнет, то это 100% редуктор. У меня такая ситуация: на мерседес с мех.инжектором поставил ГБО (атикер вакуумн.), газ подал через специальный смеситель для джетроника мерса (М-027 его маркировка), бензонасос отключил, так как вы советовали мне в другой теме этого форума. Но вы говорили, что газ просто подаете через шланг, т.к смесители это непозволительная роскошь. Так вот в чем проблема: после перегазовки авто глохнет и при движении при переключении, когда газ сбрасываешь тоже глохнет. А так холостые держит около 600 об., это максимальные, больше не получается сделать. В чем может быть проблема? в редукторе может? или есть еще какие-то тонкости или нюансы при установке ГБО на данное авто? ответьте пожалуйста, очень надо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 10.01.2012 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | пожалуйста, очень надо!!! |
Посмотрите что у вас со смесью делается на ХХ, моторчик там как минимум 2,5 литра, а редуктор хотя и пишут нарицательную мощность в kW, но может не подходить к вашему авту.
Смесь можно посмотреть при помощи датчика кислорода, лишь бы был исправен.
А на глазок с такими машинками воевать тяжело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitek-01
Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.01.2012 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
На моей Лачетти гбо BRC-4. Отключил бензонасос сразу, год прошел и проблем не видно... Посмотрим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|