Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Можно ли отключать бензонасос в баке при работе на газе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1284
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
может произойти неприятная ситуация например на перекрестке.при засорении одного из фильтров гбо 4 го пок под нагрузку само перейдет на бензин а у вас нет давления в рампе ,в этот момент автомобиль просто заглохнет так как насос мгновенно не поднимит давление.как обычно это может произойти в самый неподходящий момент.

Сергей Андреевич, добрый день! Вы мне, конечно, друг, но истина дороже. Провал, тем более под нагрузкой, происходит как раз при переключении с бензина на газ. При переключении с газа на бензин, даже на холостом ходу, провала практически нет. В рампе всегда есть давление бензина, бензонасос просто добавляет давление до нормы.
Попробую описать мою схему отключения БН при работе на газе. Полевый транзистор MOSFET IRF4905 включается в разрыв провода (цепи) между предохранителем и контактом реле бензонасоса. Радиатор не нужен, т.к. падение напряжения на открытом транзисторе ничтожно и транзистор не греется. Исток транзистора - к предохранителю, сток - к контакту реле БН. Резистор 1 ком МЛТ-0,25w между истоком и затвором. Затвор транзистора подключен к эл. клапану газа. Параллельно эл. двигателю БН необходимо поставить диод КД213 для устранения ЭДС самоиндукции. Катод диода к "+", анод - к "массе". Без диода, импульс самоиндукции обмотки якоря эл. двигателя убьёт транзистор. При запуске двигателя в режиме ГАЗ эл. клапан газа отключен, запуск производится на бензине. При раскрутке двигателя появляются высоковольтные импульсы. Электроника понимает, что двигатель вращается и включается эл. клапан газа. На затворе транзистора появляется напряжение +12В. Транзистор запирается. БН отключен. При исчезновении напряжения +12В на эл. клапане газа транзистор включается (напряжение 0В на затворе транзистора) и БН начинает работать. В указателе уровня топлива я поместил светодиод жёлтый, который подключен параллельно эл. двигателю БН. Бензонасос работает - светодиод светится. И наоборот. Уже почти два года пользуюсь такой схемой подключения БН и никаких отрицательных последствий. Пока всё идёт хорошо, подумал мужик, пролетая мимо восьмого этажа.
Объяснил, как смог. Думаю, электрики меня поймут. Так мне никто и не подсказал, как поместить эл. схему на форуме. Удачи на дорогах! В.Д.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (06.01.2012 12:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
может произойти неприятная ситуация например на перекрестке.при засорении одного из фильтров гбо 4 го пок под нагрузку само перейдет на бензин а у вас нет давления в рампе ,в этот момент автомобиль просто заглохнет так как насос мгновенно не поднимит давление.как обычно это может произойти в самый неподходящий момент.
Вот-вот правильный аргумент!!!!! ++++++!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич, а обогрев редуктора на МЕРСЕДЕСЕ вы откуда берете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2133
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приветствую
STARый рокер писал(а):
STARый рокер
! с наступившим новым годом и со всеми дальнейшими праздниками !!!

STARый рокер писал(а):
Думаю, электрики меня поймут.

Rolling Eyes то что написано выше я такой язык не знаю Embarassed
НО в гбо 4го пок при настройке даже программа КРИЧИТ насос не отключать .!! я так и поступаю.
ВЫ свою машинку по электрической части нашпиговали круче тайоты Smile но если бы это как то повлияло на всем больной вопрос -на расход топлива. каждый доводит автомобиль по своему -кто то вешает спойлера , кто то колеса на несколько дюймов больше. некоторые запаску спускают что бы зря не раздувалась -каждый сам себе хозяин.
Crying or Very sad
STARый рокер писал(а):
Так мне никто и не подсказал, как поместить эл. схему на форуме.

создать галлерею -внизу сообщения три дабелъю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2133
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
а обогрев редуктора на МЕРСЕДЕСЕ вы откуда берете?

с печки, на каком то ставил редуктор возле правой фары и там по лонжерону проходил один шланг .
у других оба брал возле моторного щита так же с печки один с лева другой справа.,тройники 20/20/16. но что бы много тепла не воровать из печки и не строить лишние переходники в 16й шланг вставляю кусочек десятого -вроде жиклера .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Дмитрий88 писал(а):
а обогрев редуктора на МЕРСЕДЕСЕ вы откуда берете?

с печки, на каком то ставил редуктор возле правой фары и там по лонжерону проходил один шланг .
у других оба брал возле моторного щита так же с печки один с лева другой справа.,тройники 20/20/16. но что бы много тепла не воровать из печки и не строить лишние переходники в 16й шланг вставляю кусочек десятого -вроде жиклера .
При всем уважении к вам спрошу: А при такой длине шлангов разве уворуется с печки тепло? На газелях к примеру редуктор за акб и на 16 тройниках тепла всем хватает. Длина шланга 40-50 см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1284
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
приветствую
STARый рокер писал(а):
STARый рокер
! с наступившим новым годом и со всеми дальнейшими праздниками !!!

STARый рокер писал(а):
Думаю, электрики меня поймут.

Rolling Eyes то что написано выше я такой язык не знаю Embarassed


STARый рокер писал(а):
Так мне никто и не подсказал, как поместить эл. схему на форуме.

создать галлерею -внизу сообщения три дабелъю.

Сергей Андреевич, спасибо за подсказку.
Насчёт языка. Тот, кто занимается электроникой, надеюсь, меня поняли. Сейчас попробую выложить свою схему. Может быть, тогда будет понятнее. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2133
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у газелей обычно для обогрева редуктора использую тосольную врезку (такую как на котле подогрева двигателя раньше этот переходник был в белорусском оборудовании для волг и газелей ) латунь ) выворачиваю датчик температуры и его туда. обратка в шланг расширительного бачка(тройник 18/18/16 мм ) так как врезка стоит перед термостатом при пуске и прогреве двигателя термостат закрыт и помпа качает на редуктор и малый круг при этом печке не помеха.
buzyan писал(а):
А при такой длине шлангов разве уворуется с печки тепло?

я не думаю что длина на это влияет в большей мере влияние диаметра их , а если говорить про маршрутки то им и так мало штатных отопителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2133
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Сейчас попробую выложить свою схему.

ВОЛОДЯ ! как говорится кто на что учился .
вероятно это многим (соображающим в данной сфере ) пригодится.
у вас скока время ? а то пишу в 23,30 местного а на форуме время сообщения 19,30 ,этож четыре часа разницы, у нас германией такая же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1284
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Сейчас попробую выложить свою схему.

ВОЛОДЯ ! как говорится кто на что учился .
вероятно это многим (соображающим в данной сфере ) пригодится.
у вас скока время ? а то пишу в 23,30 местного а на форуме время сообщения 19,30 ,этож четыре часа разницы, у нас германией такая же.

У нас сейчас 21:42 Готовлю схему. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1284
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот схема, а вот я.
Если на электроклапане газа +12В - транзистор заперт, БН не работает
При отсутствии напряжения +12В на эл. клапане газа - транзистор открыт, БН работает. Диоды - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ЛОВАТО, 2 поколение


Последний раз редактировалось: STARый рокер (07.01.2012 16:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1284
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМЕ.
http://www.radikal.ru/ Ссылку в Яндекс. Верхняя строчка.
Радикал-Фото - создай фотоальбом на любимом форуме - бесплатный... Открыть. Далее "Обзор". Ищем нужное фото в jpg в своём компьютере. "Открыть". "Загрузить". Второй пункт - "Картинка в тексте".
Скопировать URL и вставить в "Сообщение" на форуме. Предв. просмотр. Вот она, Ваша фотография. Отправить. Удачи!
P.S. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Раз никто не подсказал, пришлось самому решать проблему. В.Д.
P.S.2 Подвести курсор на фото или схему, нажать левую кнопку на мышке и вот Вам Радикал-фото Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 10.01.2012 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич, вечер добрый. Вы говорите, что если автомобиль работает на холостых, а после перегазовки глохнет, то это 100% редуктор. У меня такая ситуация: на мерседес с мех.инжектором поставил ГБО (атикер вакуумн.), газ подал через специальный смеситель для джетроника мерса (М-027 его маркировка), бензонасос отключил, так как вы советовали мне в другой теме этого форума. Но вы говорили, что газ просто подаете через шланг, т.к смесители это непозволительная роскошь. Так вот в чем проблема: после перегазовки авто глохнет и при движении при переключении, когда газ сбрасываешь тоже глохнет. А так холостые держит около 600 об., это максимальные, больше не получается сделать. В чем может быть проблема? в редукторе может? или есть еще какие-то тонкости или нюансы при установке ГБО на данное авто? ответьте пожалуйста, очень надо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 10.01.2012 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
пожалуйста, очень надо!!!


Посмотрите что у вас со смесью делается на ХХ, моторчик там как минимум 2,5 литра, а редуктор хотя и пишут нарицательную мощность в kW, но может не подходить к вашему авту.
Смесь можно посмотреть при помощи датчика кислорода, лишь бы был исправен.



А на глазок с такими машинками воевать тяжело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitek-01



Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.01.2012 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей Лачетти гбо BRC-4. Отключил бензонасос сразу, год прошел и проблем не видно... Посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4086 / 0