Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
При нагреве не открывается клапан

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михалыч



Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 19.05.2007 17:43    Заголовок сообщения: При нагреве не открывается клапан Ответить с цитатой

При нагреве не открывается клапан редуктора.А если на прямую от аккумулятора + кинуть на клапна всё срабатывает и выдает порцию газа.Оборудование хорошее чистая Италия всё , не буду писать так как проблема эта не только у меня ,а и на других системах и марках автомобилей!!! Что скажите как с этим бороться ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 20.05.2007 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не открывается, значит не поступает ток, или поступает, но слабый из-за плохой "массы" на коммутатор
. Проверяется очень просто -тестером. Неоткрываться может не при нагреве, а после того как ее ("массу") потрусит при езде. Еще проверить вольтаж в месте подключения "+" коммутатора
, обычно на катушке зажигания, а там бывает меньше 12в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 21.05.2007 00:24    Заголовок сообщения: однозначно от нагрева ,я ж говорю не у меня одного да и ночь Ответить с цитатой

TGS писал(а):
Если не открывается, значит не поступает ток, или поступает, но слабый из-за плохой "массы" на коммутатор
. Проверяется очень просто -тестером. Неоткрываться может не при нагреве, а после того как ее ("массу") потрусит при езде. Еще проверить вольтаж в месте подключения "+" коммутатора
, обычно на катушке зажигания, а там бывает меньше 12в.


однозначно от нагрева ,я ж говорю не у меня одного да и ночью или в дождь всё ок.Я вот думаю мож кран поставить и закрывать на лето
, под капотом всёж похладней чем температура охлаждающей жидкости
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0