Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Избыток или недостаток газа?!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WoLTick



Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 10
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 13:55    Заголовок сообщения: Избыток или недостаток газа?! Ответить с цитатой

Проблема такова... Имеется автомобиль ГАЗ-24, редуктор Атикер, смеситель в воздушном фильтре, воздушный фильтр от классики, карбюратор 21083. На трассе наблюдаются таковые симптомы: при разгоне на скорорости 70-80 км двигатель просто глохнет, как буд-то прекращается подача газа, или наоборот избыток, при этом в салоне ввоняет газом, проходит секунд 7-10 и машина снова может ехать... Так же происходит и на скорости около 100 км, начинается нехватка (или что это?!), бывает просто из-за поворота дороги, из-за нерезкого нажатия на педаль, из-за горочки, опять жекунд 7-10 двигатель не реагирует на педаль газа, и потом снова набираем скорость... Что это может быть? И еще, в воздушном фильтре заткнут зимний патрубок, а летний закрыт крышкой фильтра...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че гадать? Скорее всего нехватка. А проверить просто: на прогретой машине СНЯТЬ массу!!! Пожароопасно! выкрутить винт чуйки снять пружинку и продуть не забыв при этом снять шланг подачи газа к карбу. На вакумном редукторе создать вакуум при помощи урологического шприца на 100млл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че гадать? Скорее всего нехватка. А проверить просто: на прогретой машине СНЯТЬ массу!!! Пожароопасно! выкрутить винт чуйки снять пружинку и продуть не забыв при этом снять шланг подачи газа к карбу. На вакумном редукторе создать вакуум при помощи урологического шприца на 100млл. Если дует хорошо то вскрыть редуктор заценить диафрагмы нет ли трещин. Унюхивать газ в салоне-плохая примета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WoLTick



Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 10
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вакуумная мембрана и мембрана второй ступени в отличном состоянии, на днях проверял, вообще редуктору полгода... При добавлении газа дозатором машина напрочь отказывается ехать, трогается и тут же тупеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="WoLTick"]Вакуумная мембрана и мембрана второй ступени в отличном состоянии, на днях проверял, вообще редуктору полгода... При добавлении газа дозатором машина напрочь отказывается ехать, трогается и тут же тупеет.[/quote] При открытии дозатора на редуктор больше передается разрежение и соотвественно больше сосет газ. Вазокласический воздухан на 2.5 мотор? Могу предположить что он задыхается от переобагащения. Или воздухан менять или смеситель выкинуть. А какой расход? На одной 24-ке видел подачу газа в редуктор через трубочки заведенные к дифузорам через верх воздухана и это Х.З нормально работало со слов хозяина. Хотя поробуйте применть [url=http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО_на_моей_машине/60714_DSC01150.JPG[формулу[/url] где большое Д диаметр дифузора карба ( учтите что их два)а д маленькое диаметр трубки н - количество трубок. Формула успеха не гарантирует потому что это кустарщина но тем не менее машина ездила. Трубки опустить поглубже.

Последний раз редактировалось: buzyan (22.08.2011 15:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

она воздуха хочет!
WoLTick писал(а):
воздушный фильтр от классики,

у него для вашего двигателя и так малая пропускная способность (разница в литраже двигателей )
WoLTick писал(а):
И еще, в воздушном фильтре заткнут зимний патрубок, а летний закрыт крышкой фильтра...

а где двигателю брать воздух?
в данный карб. желательно врезать форсунки.,так как верхняя проставка (смеситель ) не хорошо работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="buzyan"]
WoLTick писал(а):
Вакуумная мембрана и мембрана второй ступени в отличном состоянии, на днях проверял, вообще редуктору полгода... При добавлении газа дозатором машина напрочь отказывается ехать, трогается и тут же тупеет.
При открытии дозатора на редуктор больше передается разрежение и соотвественно больше сосет газ. Вазокласический воздухан на 2.5 мотор? Могу предположить что он задыхается от переобагащения. Или воздухан менять или смеситель выкинуть. А какой расход? На одной 24-ке видел подачу газа в редуктор через трубочки заведенные к дифузорам через верх воздухана и это Х.З нормально работало со слов хозяина. Хотя поробуйте применть [url=http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО_на_моей_машине/60714_DSC01150.JPG] формулу[/url] где большое Д диаметр дифузора карба ( учтите что их два)а д маленькое диаметр трубки н - количество трубок. Формула успеха не гарантирует потому что это кустарщина но тем не менее машина ездила. Трубки опустить поглубже.

Последний раз редактировалось: buzyan (22.08.2011 15:02), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WoLTick



Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 10
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до этого стоял карбюратор с врезанными трубками в диффузор и отверстия заткнуты не были, но при установке нового редуктора и карбюратора, газовщик сказал, что с таким смесителем лучше, но много воздуха и заткнул зимний патрубок паролоном...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WoLTick писал(а):
до этого стоял карбюратор с врезанными трубками в диффузор и отверстия заткнуты не были, но при установке нового редуктора и карбюратора, газовщик сказал, что с таким смесителем лучше, но много воздуха и заткнул зимний патрубок паролоном...
Выкунуть нах все затычки и решить вопрос и машина должна работать нормально зимой и летом не давиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WoLTick



Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 10
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без затычек дозатор приходится откручивать на очень много, смеситель-то "грибок"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]без затычек дозатор приходится откручивать на очень много, смеситель-то "грибок"[/quote] А под камфоркой щели нет? Должно быть упаковано. Кароче хоть какая ситуация- то проясняется что сразу нет возможности изложить комплектацию? Хоть до затычек разговорились. Без затычки Многа отпускать дозатор а с Затычкой давится на оборотах от переобагащения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WoLTick



Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 10
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С затычками дозатор откручен на один оборот где-то, если убирать эти затычки придется делать еще пару оборотов. Расход по трассе в среднем 13-14 литров, в городе 18 литров. Мне кажется, что дело в этом горе-смесители... Кто-нибудь толком мне объяснит для чего напхали туда этих затычек? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что смеситель не соответсвует и спецы этот недостаток скомпенсировали затычкой чтоб машина ехала.

Последний раз редактировалось: buzyan (22.08.2011 15:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
она воздуха хочет!

WoLTick писал(а): воздушный фильтр от классики,

у него для вашего двигателя и так малая пропускная способность (разница в литраже двигателей )

WoLTick писал(а): И еще, в воздушном фильтре заткнут зимний патрубок, а летний закрыт крышкой фильтра...

а где двигателю брать воздух?

в данный карб. желательно врезать форсунки.,так как верхняя проставка (смеситель ) не хорошо работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

делай переходник под волговский воздухон.
попробуй побегать с закрытой одной ноздрей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0