Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WoLTick
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 10 Откуда: Ростовская обл.
|
Добавлено: 22.08.2011 13:55 Заголовок сообщения: Избыток или недостаток газа?! |
|
|
Проблема такова... Имеется автомобиль ГАЗ-24, редуктор Атикер, смеситель в воздушном фильтре, воздушный фильтр от классики, карбюратор 21083. На трассе наблюдаются таковые симптомы: при разгоне на скорорости 70-80 км двигатель просто глохнет, как буд-то прекращается подача газа, или наоборот избыток, при этом в салоне ввоняет газом, проходит секунд 7-10 и машина снова может ехать... Так же происходит и на скорости около 100 км, начинается нехватка (или что это?!), бывает просто из-за поворота дороги, из-за нерезкого нажатия на педаль, из-за горочки, опять жекунд 7-10 двигатель не реагирует на педаль газа, и потом снова набираем скорость... Что это может быть? И еще, в воздушном фильтре заткнут зимний патрубок, а летний закрыт крышкой фильтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 22.08.2011 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А че гадать? Скорее всего нехватка. А проверить просто: на прогретой машине СНЯТЬ массу!!! Пожароопасно! выкрутить винт чуйки снять пружинку и продуть не забыв при этом снять шланг подачи газа к карбу. На вакумном редукторе создать вакуум при помощи урологического шприца на 100млл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 22.08.2011 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А че гадать? Скорее всего нехватка. А проверить просто: на прогретой машине СНЯТЬ массу!!! Пожароопасно! выкрутить винт чуйки снять пружинку и продуть не забыв при этом снять шланг подачи газа к карбу. На вакумном редукторе создать вакуум при помощи урологического шприца на 100млл. Если дует хорошо то вскрыть редуктор заценить диафрагмы нет ли трещин. Унюхивать газ в салоне-плохая примета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WoLTick
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 10 Откуда: Ростовская обл.
|
Добавлено: 22.08.2011 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вакуумная мембрана и мембрана второй ступени в отличном состоянии, на днях проверял, вообще редуктору полгода... При добавлении газа дозатором машина напрочь отказывается ехать, трогается и тут же тупеет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 22.08.2011 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="WoLTick"]Вакуумная мембрана и мембрана второй ступени в отличном состоянии, на днях проверял, вообще редуктору полгода... При добавлении газа дозатором машина напрочь отказывается ехать, трогается и тут же тупеет.[/quote] При открытии дозатора на редуктор больше передается разрежение и соотвественно больше сосет газ. Вазокласический воздухан на 2.5 мотор? Могу предположить что он задыхается от переобагащения. Или воздухан менять или смеситель выкинуть. А какой расход? На одной 24-ке видел подачу газа в редуктор через трубочки заведенные к дифузорам через верх воздухана и это Х.З нормально работало со слов хозяина. Хотя поробуйте применть [url=http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО_на_моей_машине/60714_DSC01150.JPG[формулу[/url] где большое Д диаметр дифузора карба ( учтите что их два)а д маленькое диаметр трубки н - количество трубок. Формула успеха не гарантирует потому что это кустарщина но тем не менее машина ездила. Трубки опустить поглубже.
Последний раз редактировалось: buzyan (22.08.2011 15:01), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.08.2011 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
она воздуха хочет!
WoLTick писал(а): | воздушный фильтр от классики, |
у него для вашего двигателя и так малая пропускная способность (разница в литраже двигателей )
WoLTick писал(а): | И еще, в воздушном фильтре заткнут зимний патрубок, а летний закрыт крышкой фильтра... |
а где двигателю брать воздух?
в данный карб. желательно врезать форсунки.,так как верхняя проставка (смеситель ) не хорошо работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 22.08.2011 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="buzyan"] WoLTick писал(а): | Вакуумная мембрана и мембрана второй ступени в отличном состоянии, на днях проверял, вообще редуктору полгода... При добавлении газа дозатором машина напрочь отказывается ехать, трогается и тут же тупеет. | При открытии дозатора на редуктор больше передается разрежение и соотвественно больше сосет газ. Вазокласический воздухан на 2.5 мотор? Могу предположить что он задыхается от переобагащения. Или воздухан менять или смеситель выкинуть. А какой расход? На одной 24-ке видел подачу газа в редуктор через трубочки заведенные к дифузорам через верх воздухана и это Х.З нормально работало со слов хозяина. Хотя поробуйте применть [url=http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО_на_моей_машине/60714_DSC01150.JPG] формулу[/url] где большое Д диаметр дифузора карба ( учтите что их два)а д маленькое диаметр трубки н - количество трубок. Формула успеха не гарантирует потому что это кустарщина но тем не менее машина ездила. Трубки опустить поглубже.
Последний раз редактировалось: buzyan (22.08.2011 15:02), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
WoLTick
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 10 Откуда: Ростовская обл.
|
Добавлено: 22.08.2011 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
до этого стоял карбюратор с врезанными трубками в диффузор и отверстия заткнуты не были, но при установке нового редуктора и карбюратора, газовщик сказал, что с таким смесителем лучше, но много воздуха и заткнул зимний патрубок паролоном...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 22.08.2011 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
WoLTick писал(а): | до этого стоял карбюратор с врезанными трубками в диффузор и отверстия заткнуты не были, но при установке нового редуктора и карбюратора, газовщик сказал, что с таким смесителем лучше, но много воздуха и заткнул зимний патрубок паролоном... | Выкунуть нах все затычки и решить вопрос и машина должна работать нормально зимой и летом не давиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WoLTick
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 10 Откуда: Ростовская обл.
|
Добавлено: 22.08.2011 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
без затычек дозатор приходится откручивать на очень много, смеситель-то "грибок"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 22.08.2011 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]без затычек дозатор приходится откручивать на очень много, смеситель-то "грибок"[/quote] А под камфоркой щели нет? Должно быть упаковано. Кароче хоть какая ситуация- то проясняется что сразу нет возможности изложить комплектацию? Хоть до затычек разговорились. Без затычки Многа отпускать дозатор а с Затычкой давится на оборотах от переобагащения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WoLTick
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 10 Откуда: Ростовская обл.
|
Добавлено: 22.08.2011 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
С затычками дозатор откручен на один оборот где-то, если убирать эти затычки придется делать еще пару оборотов. Расход по трассе в среднем 13-14 литров, в городе 18 литров. Мне кажется, что дело в этом горе-смесители... Кто-нибудь толком мне объяснит для чего напхали туда этих затычек?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 22.08.2011 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что смеситель не соответсвует и спецы этот недостаток скомпенсировали затычкой чтоб машина ехала.
Последний раз редактировалось: buzyan (22.08.2011 15:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.08.2011 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | она воздуха хочет!
WoLTick писал(а): воздушный фильтр от классики,
у него для вашего двигателя и так малая пропускная способность (разница в литраже двигателей )
WoLTick писал(а): И еще, в воздушном фильтре заткнут зимний патрубок, а летний закрыт крышкой фильтра...
а где двигателю брать воздух?
в данный карб. желательно врезать форсунки.,так как верхняя проставка (смеситель ) не хорошо работает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.08.2011 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
делай переходник под волговский воздухон.
попробуй побегать с закрытой одной ноздрей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|