Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мэр
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 3 Откуда: г Кривой Рог
|
Добавлено: 14.08.2011 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня ваз21101 8-клапанка стоит гбо 4 поколения.
на газу холостые обороты постоянно плавают от 600 до1000.На фирме где ставили гбо говорят что перепробовали все но холостых нормальных нет.а в данный момент двигатель и на оборотах работает не супер.От 1500 до 2100 об/м появляются рывки. при замене свечей работа машины превосходна но не на долго максимум 100 км потом все также поменял 5 комплектов.На фирме отправили на диагностику к эле. но тот сказал вся проблема в гбо никаких неполадок с системой зажигания нет что подтверждает работа на бензине.при нагрузке двигателя есть периодические хлопки в глушителе.
подскажите в чем может бить причина такой работы двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.08.2011 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
мэр писал(а): | поменял 5 комплектов. |
возможно свечи выходят из строя из за пробитых наконечников ВВ проводов
мэр писал(а): | никаких неполадок с системой зажигания нет что подтверждает работа на бензине. |
то что на бензине работает нормально не значит что все исправно
мэр писал(а): | хлопки в глушителе. |
это явные пропуски воспламенения топливной смеси.
возьми с исправной машины модуль с ВВ проводами и проверь ,если лучше то пробуй свои провода пока не найдешь причину
метод научного тыканья самый надежный
ну и как бы нескромный вопрос -какая нужда устанавливать 4е пок когда на этих машинах отлично работает простое оборудование.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мэр
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 3 Откуда: г Кривой Рог
|
Добавлено: 15.08.2011 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
так ведь смеситель пласмасовый,когда устанавливали говорили что 2 поколение нельзя большая вероятность обратного хлопка.ваше мнение или меня развели?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.08.2011 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
мэр писал(а): | так ведь смеситель пласмасовый |
наверно вы имели в виду коллектор впускной
у меня 21154 1,6 л тож 8 кл пластиковый коллектор-не задумываясь себе ставил простое оборудование хотя был вариант почти даром взять распределенный впрыск.зачем себе усложнять жизнь ?
больше 10тыщ пробега пока ни одного хлопка ,антихлоп спасает ДМРВ но с хлопками не стоит затягивать раз два и ищи неисправность .
вот нынче пошли ВАЗики с электронным дросселем здесь однозначно 4е пок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мэр
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 3 Откуда: г Кривой Рог
|
Добавлено: 16.08.2011 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
а не могли бы подсказать как правильно регулировать эту аппаратуру? потому что чем чаще я заезжаю на регулировку тем больше стает расход на данный момент 20 л на 142 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 16.08.2011 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
мэр писал(а): | а не могли бы подсказать как правильно регулировать эту аппаратуру? потому что чем чаще я заезжаю на регулировку тем больше стает расход на данный момент 20 л на 142 км |
Подскажите,какое оборудование у Вас установлено и где Вы проживаете. Просто есть возможность порекомендовать грамотных спецов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 17.08.2011 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Айрат писал(а): | "Я же Вам советую пройти хорошую диагностику двигателя на бензине, то, что Вы можете ощутить на газе, на бензине проявляется не так отчетливо"
На бензине у меня всё нормально - косяков не замечал. И зачем проверять на бензине если у меня проблемы с газом?
"Потребуйте снятия ГБО и возврата денег. Кстати, где Вы территориально обитаетесь?"
Я нахожусь в Казани. А как это правильно сделать - с юридической точки зрения? | Может вам покажется странным но свечи зажигания га газу есть такие случаи что "пробивают" а на бензе вопросов нет. Так что все вопросы начинаются с проверки компресии и УОЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.08.2011 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по тому,что машина после замены свечей начинает работать отлично(хоть и не надолго),есть подозрение на модуль зажигания и подгулянный двигатель. Проверьте модуль под нагрузкой при помощи осцилографа и заодно компрессию. Чудес не бывает. Запомните одно,что машина на газу работает хорошо только в том случае,если нет проблем на бензине,газ -это как лакмусовая бумажка. То,что на бензине практически не заметно,на газу вылезает достаточно большой проблемой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 17.08.2011 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
МЕр:\\При заведенной машине на холодном моторе прострелов нет или их количество меньше чем на горячую? Или без разницы холодный-горячий? Да есть необходимость проверить модуль и интересно правильные ли клапанные зазоры в процессе работы компенсаторов? А действительно на пластиковый впускной коллектор не ставят 2-е пок ввиду опастности хлопка. Даже не берутся ставить при двух антихлопах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.08.2011 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | А действительно на пластиковый впускной коллектор не ставят 2-е пок ввиду опастности хлопка. Даже не берутся ставить при двух антихлопах. |
а я ставлю! сибе поставил и другим ставлю естественно после беседы и люди ездят и радуются,а некоторые упертые услышав о чем то новом суют его куда не попадя а ума дать не могут .,и если есть неисправности в зажигании то ни каким поколением оборудования это не обойдешь.
сколько упертого народа купит ниву шевроле и считает небесной иномаркой суют туда 4е пок и мудохаются с ним сами и других достают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 18.08.2011 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | buzyan писал(а): | А действительно на пластиковый впускной коллектор не ставят 2-е пок ввиду опастности хлопка. Даже не берутся ставить при двух антихлопах. |
а я ставлю! сибе поставил и другим ставлю естественно после беседы и люди ездят и радуются,а некоторые упертые услышав о чем то новом суют его куда не попадя а ума дать не могут .,и если есть неисправности в зажигании то ни каким поколением оборудования это не обойдешь.
сколько упертого народа купит ниву шевроле и считает небесной иномаркой суют туда 4е пок и мудохаются с ним сами и других достают. | Риск благородное дело! Толщина стенки может быть и 1мм!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.08.2011 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А я видел разорванные коллектора! Жалкое зрелище
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 20.08.2011 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллектор не просто рветь возникает пожар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 22.08.2011 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Газомозга отдельного как такового нет. Все работае от ЭБУ. На бензе работоспособность автошки проверить проше не во всех есть брехлывые газоанализаторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|