Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Про хлопки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мэр



Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 3
Откуда: г Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 14.08.2011 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня ваз21101 8-клапанка стоит гбо 4 поколения.
на газу холостые обороты постоянно плавают от 600 до1000.На фирме где ставили гбо говорят что перепробовали все но холостых нормальных нет.а в данный момент двигатель и на оборотах работает не супер.От 1500 до 2100 об/м появляются рывки. при замене свечей работа машины превосходна но не на долго максимум 100 км потом все также поменял 5 комплектов.На фирме отправили на диагностику к эле. но тот сказал вся проблема в гбо никаких неполадок с системой зажигания нет что подтверждает работа на бензине.при нагрузке двигателя есть периодические хлопки в глушителе.
подскажите в чем может бить причина такой работы двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.08.2011 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мэр писал(а):
поменял 5 комплектов.

возможно свечи выходят из строя из за пробитых наконечников ВВ проводов
мэр писал(а):
никаких неполадок с системой зажигания нет что подтверждает работа на бензине.

то что на бензине работает нормально не значит что все исправно
мэр писал(а):
хлопки в глушителе.

это явные пропуски воспламенения топливной смеси.
возьми с исправной машины модуль с ВВ проводами и проверь ,если лучше то пробуй свои провода пока не найдешь причину
метод научного тыканья самый надежный
ну и как бы нескромный вопрос -какая нужда устанавливать 4е пок когда на этих машинах отлично работает простое оборудование.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мэр



Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 3
Откуда: г Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 15.08.2011 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так ведь смеситель пласмасовый,когда устанавливали говорили что 2 поколение нельзя большая вероятность обратного хлопка.ваше мнение или меня развели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.08.2011 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мэр писал(а):
так ведь смеситель пласмасовый

наверно вы имели в виду коллектор впускной
у меня 21154 1,6 л тож 8 кл пластиковый коллектор-не задумываясь себе ставил простое оборудование хотя был вариант почти даром взять распределенный впрыск.зачем себе усложнять жизнь ?
больше 10тыщ пробега пока ни одного хлопка ,антихлоп спасает ДМРВ но с хлопками не стоит затягивать раз два и ищи неисправность .
вот нынче пошли ВАЗики с электронным дросселем здесь однозначно 4е пок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мэр



Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 3
Откуда: г Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 16.08.2011 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не могли бы подсказать как правильно регулировать эту аппаратуру? потому что чем чаще я заезжаю на регулировку тем больше стает расход на данный момент 20 л на 142 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16.08.2011 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мэр писал(а):
а не могли бы подсказать как правильно регулировать эту аппаратуру? потому что чем чаще я заезжаю на регулировку тем больше стает расход на данный момент 20 л на 142 км


Подскажите,какое оборудование у Вас установлено и где Вы проживаете. Просто есть возможность порекомендовать грамотных спецов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 17.08.2011 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айрат писал(а):
"Я же Вам советую пройти хорошую диагностику двигателя на бензине, то, что Вы можете ощутить на газе, на бензине проявляется не так отчетливо"

На бензине у меня всё нормально - косяков не замечал. И зачем проверять на бензине если у меня проблемы с газом?

"Потребуйте снятия ГБО и возврата денег. Кстати, где Вы территориально обитаетесь?"

Я нахожусь в Казани. А как это правильно сделать - с юридической точки зрения?
Может вам покажется странным но свечи зажигания га газу есть такие случаи что "пробивают" а на бензе вопросов нет. Так что все вопросы начинаются с проверки компресии и УОЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.08.2011 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по тому,что машина после замены свечей начинает работать отлично(хоть и не надолго),есть подозрение на модуль зажигания и подгулянный двигатель. Проверьте модуль под нагрузкой при помощи осцилографа и заодно компрессию. Чудес не бывает. Запомните одно,что машина на газу работает хорошо только в том случае,если нет проблем на бензине,газ -это как лакмусовая бумажка. То,что на бензине практически не заметно,на газу вылезает достаточно большой проблемой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 17.08.2011 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЕр:\\При заведенной машине на холодном моторе прострелов нет или их количество меньше чем на горячую? Или без разницы холодный-горячий? Да есть необходимость проверить модуль и интересно правильные ли клапанные зазоры в процессе работы компенсаторов? А действительно на пластиковый впускной коллектор не ставят 2-е пок ввиду опастности хлопка. Даже не берутся ставить при двух антихлопах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.08.2011 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
А действительно на пластиковый впускной коллектор не ставят 2-е пок ввиду опастности хлопка. Даже не берутся ставить при двух антихлопах.

а я ставлю! сибе поставил и другим ставлю естественно после беседы и люди ездят и радуются,а некоторые упертые услышав о чем то новом суют его куда не попадя а ума дать не могут .,и если есть неисправности в зажигании то ни каким поколением оборудования это не обойдешь.
сколько упертого народа купит ниву шевроле и считает небесной иномаркой суют туда 4е пок и мудохаются с ним сами и других достают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 18.08.2011 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
buzyan писал(а):
А действительно на пластиковый впускной коллектор не ставят 2-е пок ввиду опастности хлопка. Даже не берутся ставить при двух антихлопах.

а я ставлю! сибе поставил и другим ставлю естественно после беседы и люди ездят и радуются,а некоторые упертые услышав о чем то новом суют его куда не попадя а ума дать не могут .,и если есть неисправности в зажигании то ни каким поколением оборудования это не обойдешь.
сколько упертого народа купит ниву шевроле и считает небесной иномаркой суют туда 4е пок и мудохаются с ним сами и других достают.
Риск благородное дело! Толщина стенки может быть и 1мм!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.08.2011 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я видел разорванные коллектора! Жалкое зрелище Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.08.2011 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я видел разорванные газовые баллоны -а машине говорить ?
http://autovisio.com.ua/novosti_sayta_view/0-1-5311.html
таких фоток больше чем коллекторов да и по цене коллектор дешевле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 20.08.2011 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллектор не просто рветь возникает пожар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газомозга отдельного как такового нет. Все работае от ЭБУ. На бензе работоспособность автошки проверить проше не во всех есть брехлывые газоанализаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0