Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 29.09.2008 16:56 Заголовок сообщения:
minbor писал(а):
В отношении "Мрии импекс" в отличие от "АИС", которые наверное совсем не посещают Интернет, что можно сказать?! Они получили мою работу одни из первых. Я просил у них отзыв. На их форуме была достаточно интенсивная дискуссия по поводу совмещения инжектора с эжектором, где мне не было противопоставлено ничего серьезного. И после всего этого они продолжают нести околесицу в отношении 3-го поколения.
... и они хотели, правда это так и осталось словами, не дураки, забанить меня, ...
Так что ничего удивительного в таких текстах нет, деньги-то зарабатывать надо, а случись что, и экспертов можно купить, да и вряд ли кто сумеет разобраться в вопросе. Особенно, если, как Вы утверждаете, обязательной сертификации в Украине нет.
Забанили все же, подчистив мои некоторые посты и подтвердив тем самым свою природу мошенников от газового бизнеса. Речь идет о "МРИЯ ИМПЕКС".
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 29.09.2008 19:15 Заголовок сообщения:
TGS писал(а):
Да, там директора военные отставники - у них не забалуешь!!!!
"Сапоги", они и в Африке "сапоги".
Методы у них только больше подлостью пахнут, нежели честью.
Жалко только автовладельцев, которые ведутся на ихний "brand", и могут подставить себя под серьезные проблемы.
Добрый день. Хотел бы проконсультироваться. У меня на Ф-1 стоит ГБО 2-го поколения, недавно около 2 недель назад произошёл хлопок (это даже скромно сказано) и на авто разорвало резонатор "апендицит", до этого момента антихлопок нестоял (на авто с ГБО езжу около 1,4 года - 17 тыс). На сегодняшний день стоят свечи - БОШ "зазор - 8 мм." в работе - 9 тыс. км., высоковольтные провода "название не помню 48 долларов отдал" в работе 12 тыс км., катушку зажигания не менял, но при сырой погоде где-то 3 недели назад пока холодная дергалась, немного пройдёт, нагреется и все проходит. И по существу на сегодняшний день на бензине ездит - не жалуюсь, но вот при езде на газу систематические хлопки, при движении слышу что двигатель "троит", дёргается. идет рывками, особо эти проблемы до 3-х тыс. оборотов, потом такое ощущение, что она немного по немногу начинает "рожать" и к 4 тыс. оборотам едит значительно лучше, но не так как раньше (на таких повышенных оборотах я не езжу, просто ради опробования дал). Хотелось бы конечно узнать в чём может быть проблема на Ваш взгляд, я понимаю, что у нас некоторые специалисты долго не думая говорят, что поменя и свечи и В/В и бронепровода и вот тогда и посмотрим, но вот всё менять на обум, ну тогда может иавто поменять на обум. Заранее спасибо. Благодарен любому совету для информации.
если у Вас форсунки потекут, что не редкость, и газ будет скапливаться во впускной магистрали, то так называемая "холостая" искра на 4-ом такте работы цилиндра подожжет газ во впуске и поимеете "хлопок", т.е. взрыв, со всеми вероятными последствиями.
а при каком режиме работы (случаях) такое может случится?
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 21.10.2008 01:44 Заголовок сообщения:
Айрат писал(а):
minbor писал(а):
если у Вас форсунки потекут, что не редкость, и газ будет скапливаться во впускной магистрали, то так называемая "холостая" искра на 4-ом такте работы цилиндра подожжет газ во впуске и поимеете "хлопок", т.е. взрыв, со всеми вероятными последствиями.
а при каком режиме работы (случаях) такое может случится?
На любом режиме, когда он переходной, т.е. с одних оборотов Вы переходите на другие, особенно с низших на высшие, при резком ускорении, к примеру.
Дело в том, что нелюбая газовоздушная смесь готова возгораться, а только обедненная, да в определенном диапазоне ее качества, т.е. при определенной пропорции газа и воздуха в их смеси.
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 30.10.2008 10:32 Заголовок сообщения:
Здравствуйте, уважаемый TGS.
А почему полную консультацию по "Альфе" не получить из первоисточника, у Петра Косарева, руководителя "Интергазсервис", очень грамотного и авторитетного специалиста?
А почему полную консультацию по "Альфе" не получить из первоисточника, у Петра Косарева, руководителя "Интергазсервис", очень грамотного и авторитетного специалиста
Думаю теперь так и надо поступать! Еще раз спасибо.
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 7 Откуда: Архангельск
Добавлено: 02.02.2009 11:19 Заголовок сообщения:
В июне 2008 года поставили на 3 машины в Архангельске ГБО 4-поколения пропан-бутан Эльгаро.
Все три машины (ВАЗ-21114, ВАЗ-2110, Додж караван 2,4) до сентября ездили на газу приемлемо.
Но потом началось (причем не постоянно): троят, глохнут на холостом и на ходу, дергаются при разгоне и торможении двигателем, стреляют и в впускной и в выпускной коллектора, а на бензине все идеально. Меняли по рекомендации установщиков-настройщиков ГБО: заправки, свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания, осталось только машины поменять или головы ?Газовщиков?. :bu: Вчетверо перекрыли всю планируемую экономию от эксплуатации транспорта на СНГ. Закончилось все тем, что на ВАЗ-2110 от постоянных подергушек оборвало ремень ГРМ.
Подскажите, может Вам встречались подобные неисправности ГБО, Ваши варианты устранения неисправности ГБО?
Клапана на 21114 (8 клапанов проверяли (все в норме) и регулировали (чуть-чуть подправили зазоры на 2-х клапанах)), на остальных машинах стоят гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах.
Проверяли давлением на "утечку", во всех машинах клапана держат.
Машины (не всегда) глохнут при переключении на ГАЗ.
Дергаются (не всегда) при вялом разгоне и движении в режиме частичных
нагрузок.
Не всегда - это могут целый день идеально ездить, могут пол дня нормально,
а могут постоянно мозги пудрить (в уме нецензурно).
При интенсивном разгоне (не всегда) в области 3500-4000 т.об./мин.
интенсивные рывки и прекращение набора оборотов.
При выключенной передаче и плавном нажатии на педаль акселератора (не
всегда) подергивание оборотов в области 2000-3000 т.об./мин.(ногу на
педале держишь ровно, не нажимаешь и не отпускаешь, а обороты скачут
от 2000 к 3000 и обратно).
При сбросе газа (не всегда) обороты проваливаются к 500 (или вовсе
глохнет), затем сами подскакивают к 2000 и так циклично.
При разгоне на газу загорается Чек (не всегда).
При движении на бензине Чек гаснет.
После очередного обращения, газовщики (установщики-настройщики ГБО)
поменяли на всех (трех) машинах какие то датчики -
установленны на рампах газовых форсунок), итог:
1. ВАЗ-2110 1,6 16 клапанов пришел в норму (ощущения водителя). Через неделю пошли те же неисправности, плюс машина сама стала переключаться на бензин. Поменяли резинки (уплотнительные кольца в рампе форсунок), переключаться на бензин перестала, но дергается и после бензина глохнет, пока не нагреешь до 90 градусов.
2. Додж Караван 2,4 пришел в норму, но по ощущениям водителя и пассажиров
небольшое подергивание при движении осталось. Может уже надуманно, но
АКПП не дает полную картину. Через две недели эксплуатации пошли те же неисправности. После бензина глохнет, пока не нагреешь до 90 градусов
3. ВАЗ-21114 1,6 8 клапанов, кроме замены датчика, заменили шланг
вакумного управления редуктором (был перетерт). Проблемы частично
решились. С грехом пополам ездить на газу стало возможным. Все в принципе осталось
по прежнему, но в гораздо меньшей степени - глохнет реже, подергивания
слабже. Через месяц эксплуатаци машина не поехала на газу сосвсем. Опять поменяли датчик на рампе и поменяли резинки (уплотнительные кольца в рампе форсунок). Стала ехать, но все равно дергается. После бензина глохнет, пока не нагреешь до 90 градусов
До того (по указаниям газавщиков и за свой счет), меняли газовые заправки,
по несколько коплектов свечей зажигания (более 5 комплектов на каждой машине,
проверяли на стенде под давлением и ставили свечи сами газовщики),
высовольтные провода (1 коплект Додж, 3 комплекта ВАЗ-21114),
катушки зажигания (на ВАЗ-2110 комплект катушек).
На бензине с начала эксплуатации и по сей день машины работают
идеально. Все проблемы только при эксплуатации на газу.
После замены заправок и выше указанных запчастей картина не менялась ни
на грош.
Лямбда зонды у машин к ГБО не подключены.
На ВАЗ-21114 после выключения зажигания, что то шипит пока не выключятся светодиоды на кнопке управления.
От всех машин сильно пахнет одорантом (газом), особенно под капотом.
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 7 Откуда: Архангельск
Добавлено: 02.02.2009 11:20 Заголовок сообщения:
В июне 2008 года поставили на 3 машины в Архангельске ГБО 4-поколения пропан-бутан Эльгаро.
Все три машины (ВАЗ-21114, ВАЗ-2110, Додж караван 2,4) до сентября ездили на газу приемлемо.
Но потом началось (причем не постоянно): троят, глохнут на холостом и на ходу, дергаются при разгоне и торможении двигателем, стреляют и в впускной и в выпускной коллектора, а на бензине все идеально. Меняли по рекомендации установщиков-настройщиков ГБО: заправки, свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания, осталось только машины поменять или головы ?Газовщиков?. :bu: Вчетверо перекрыли всю планируемую экономию от эксплуатации транспорта на СНГ. Закончилось все тем, что на ВАЗ-2110 от постоянных подергушек оборвало ремень ГРМ.
Подскажите, может Вам встречались подобные неисправности ГБО, Ваши варианты устранения неисправности ГБО?
Клапана на 21114 (8 клапанов проверяли (все в норме) и регулировали (чуть-чуть подправили зазоры на 2-х клапанах)), на остальных машинах стоят гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах.
Проверяли давлением на "утечку", во всех машинах клапана держат.
Машины (не всегда) глохнут при переключении на ГАЗ.
Дергаются (не всегда) при вялом разгоне и движении в режиме частичных
нагрузок.
Не всегда - это могут целый день идеально ездить, могут пол дня нормально,
а могут постоянно мозги пудрить (в уме нецензурно).
При интенсивном разгоне (не всегда) в области 3500-4000 т.об./мин.
интенсивные рывки и прекращение набора оборотов.
При выключенной передаче и плавном нажатии на педаль акселератора (не
всегда) подергивание оборотов в области 2000-3000 т.об./мин.(ногу на
педале держишь ровно, не нажимаешь и не отпускаешь, а обороты скачут
от 2000 к 3000 и обратно).
При сбросе газа (не всегда) обороты проваливаются к 500 (или вовсе
глохнет), затем сами подскакивают к 2000 и так циклично.
При разгоне на газу загорается Чек (не всегда).
При движении на бензине Чек гаснет.
После очередного обращения, газовщики (установщики-настройщики ГБО)
поменяли на всех (трех) машинах какие то датчики -
установленны на рампах газовых форсунок), итог:
1. ВАЗ-2110 1,6 16 клапанов пришел в норму (ощущения водителя). Через неделю пошли те же неисправности, плюс машина сама стала переключаться на бензин. Поменяли резинки (уплотнительные кольца в рампе форсунок), переключаться на бензин перестала, но дергается и после бензина глохнет, пока не нагреешь до 90 градусов.
2. Додж Караван 2,4 пришел в норму, но по ощущениям водителя и пассажиров
небольшое подергивание при движении осталось. Может уже надуманно, но
АКПП не дает полную картину. Через две недели эксплуатации пошли те же неисправности. После бензина глохнет, пока не нагреешь до 90 градусов
3. ВАЗ-21114 1,6 8 клапанов, кроме замены датчика, заменили шланг
вакумного управления редуктором (был перетерт). Проблемы частично
решились. С грехом пополам ездить на газу стало возможным. Все в принципе осталось
по прежнему, но в гораздо меньшей степени - глохнет реже, подергивания
слабже. Через месяц эксплуатаци машина не поехала на газу сосвсем. Опять поменяли датчик на рампе и поменяли резинки (уплотнительные кольца в рампе форсунок). Стала ехать, но все равно дергается. После бензина глохнет, пока не нагреешь до 90 градусов
До того (по указаниям газавщиков и за свой счет), меняли газовые заправки,
по несколько коплектов свечей зажигания (более 5 комплектов на каждой машине,
проверяли на стенде под давлением и ставили свечи сами газовщики),
высовольтные провода (1 коплект Додж, 3 комплекта ВАЗ-21114),
катушки зажигания (на ВАЗ-2110 комплект катушек).
На бензине с начала эксплуатации и по сей день машины работают
идеально. Все проблемы только при эксплуатации на газу.
После замены заправок и выше указанных запчастей картина не менялась ни
на грош.
Лямбда зонды у машин к ГБО не подключены.
На ВАЗ-21114 после выключения зажигания, что то шипит пока не выключятся светодиоды на кнопке управления.
От всех машин сильно пахнет одорантом (газом), особенно под капотом.
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 7 Откуда: Архангельск
Добавлено: 02.02.2009 11:23 Заголовок сообщения:
В июне 2008 года поставили на 3 машины в Архангельске ГБО 4-поколения пропан-бутан Эльгаро.
Все три машины (ВАЗ-21114, ВАЗ-2110, Додж караван 2,4) до сентября ездили на газу приемлемо.
Но потом началось (причем не постоянно): троят, глохнут на холостом и на ходу, дергаются при разгоне и торможении двигателем, стреляют и в впускной и в выпускной коллектора, а на бензине все идеально.
Меняли по рекомендации установщиков-настройщиков ГБО: заправки, свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания, осталось только машины поменять или головы ?Газовщиков?. Вчетверо перекрыли всю планируемую экономию от эксплуатации транспорта на СНГ. Закончилось все тем, что на ВАЗ-2110 от постоянных подергушек оборвало ремень ГРМ.
Подскажите, может Вам встречались подобные неисправности ГБО, Ваши варианты устранения неисправности ГБО?
Клапана на 21114 (8 клапанов проверяли (все в норме) и регулировали (чуть-чуть подправили зазоры на 2-х клапанах)), на остальных машинах стоят гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах.
Проверяли давлением на "утечку", во всех машинах клапана держат.
Машины (не всегда) глохнут при переключении на ГАЗ.
Дергаются (не всегда) при вялом разгоне и движении в режиме частичных
нагрузок.
Не всегда - это могут целый день идеально ездить, могут пол дня нормально, а могут постоянно мозги пудрить (в уме нецензурно).
При интенсивном разгоне (не всегда) в области 3500-4000 т.об./мин. интенсивные рывки и прекращение набора оборотов.
При выключенной передаче и плавном нажатии на педаль акселератора (не всегда) подергивание оборотов в области 2000-3000 т.об./мин.(ногу на педале держишь ровно, не нажимаешь и не отпускаешь, а обороты скачут от 2000 к 3000 и обратно).
При сбросе газа (не всегда) обороты проваливаются к 500 (или вовсе глохнет), затем сами подскакивают к 2000 и так циклично.
При разгоне на газу загорается Чек (не всегда).
При движении на бензине Чек гаснет.
После очередного обращения, газовщики (установщики-настройщики ГБО) поменяли на всех (трех) машинах какие то датчики - установленны на рампах газовых форсунок), итог:
1. ВАЗ-2110 1,6 16 клапанов пришел в норму (ощущения водителя). Через неделю пошли те же неисправности, плюс машина сама стала переключаться на бензин. Поменяли резинки (уплотнительные кольца в рампе форсунок), переключаться на бензин перестала, но дергается и после бензина глохнет, пока не нагреешь до 90 градусов.
2. Додж Караван 2,4 пришел в норму, но по ощущениям водителя и пассажиров небольшое подергивание при движении осталось. Может уже надуманно, но
АКПП не дает полную картину. Через две недели эксплуатации пошли те же неисправности. После бензина глохнет, пока не нагреешь до 90 градусов.
3. ВАЗ-21114 1,6 8 клапанов, кроме замены датчика, заменили шланг вакумного управления редуктором (был перетерт). Проблемы частично решились. С грехом пополам ездить на газу стало возможным. Все в принципе осталось
по прежнему, но в гораздо меньшей степени - глохнет реже, подергивания слабже. Через месяц эксплуатаци машина не поехала на газу сосвсем. Опять поменяли датчик на рампе и поменяли резинки (уплотнительные кольца в рампе форсунок). Стала ехать, но все равно дергается. После бензина глохнет, пока не нагреешь до 90 градусов
До того (по указаниям газавщиков и за свой счет), меняли газовые заправки, по несколько коплектов свечей зажигания (более 5 комплектов на каждой машине,
проверяли на стенде под давлением и ставили свечи сами газовщики), высовольтные провода (1 коплект Додж, 3 комплекта ВАЗ-21114), катушки зажигания (на ВАЗ-2110 комплект катушек).
На бензине с начала эксплуатации и по сей день машины работают
идеально. Все проблемы только при эксплуатации на газу.
После замены заправок и выше указанных запчастей картина не менялась ни на грош.
Лямбда зонды у машин к ГБО не подключены.
На ВАЗ-21114 после выключения зажигания, что то шипит пока не выключятся светодиоды на кнопке управления.
От всех машин сильно пахнет одорантом (газом), особенно под капотом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы