Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Про хлопки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 16.09.2008 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lanosmax писал(а):
А какое поколение ставить в Дэу Сенс???

На Украине 99,9% Сенсов катаются на втором поколении.
В автосалонах продают автомобили с "заводской газовой установкой третьего поколения", хотя установлен лямдаконтроль среднего качества, и совсем не на заводе (корявый гаражный монтаж).
lanosmax писал(а):
А сегодня начал вделываться трехрежимный электронный переключатель....

Если купить того-же производителя - то заменить можно за одну минуту.
lanosmax писал(а):
Может задержку искры сделать? чтоб в момент включения зажигания не подавалась... Хотя я в этом не специалист.....

В инжекторном переключателе есть положение "автомат", заводится на бензине и при поднятии оборотов до 1500 - 2000, переходит на газ, вот на нем желательно и ездить, заодно и бенз. форсунки дольше прослужат.
minbor писал(а):
Претензии подавать никогда не поздно, даже если гарантия давно закончилась.

При смене владельца авто новый владелец обычно лишается гарантии. Думаю логично. Ведь он не проходил инструктаж, и не расписывался, что с условиями гарантии ознакомлен и согласен!
Гарантия обычно 20 000 км, или год. Недумаю что кто-то установит ГБО, чтоб покататься пол-года, и продать машину, поэтому продают уже без гарантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.09.2008 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
При смене владельца авто новый владелец обычно лишается гарантии. Думаю логично. Ведь он не проходил инструктаж, и не расписывался, что с условиями гарантии ознакомлен и согласен!
Гарантия обычно 20 000 км, или год. Недумаю что кто-то установит ГБО, чтоб покататься пол-года, и продать машину, поэтому продают уже без гарантии.

Уважаемый TGS, кроме гарантии есть еще срок службы, который может исчисляться до 10 лет, если не оговорен в документации. В этот срок оборудование должно работать и на него должны быть обеспечены з/части. За серьезную аварию в этот срок можно производителя привлекать к ответственности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
velja



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: 16.09.2008 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ваз-21099 инжекторная. Установка пропановая"Tomasetto" 7 редуктор. Иногда при заводе на газу легко хлопает во впускном коллекторе. Объясните причину если знаете. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.09.2008 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

velja писал(а):
У меня ваз-21099 инжекторная. Установка пропановая"Tomasetto" 7 редуктор. Иногда при заводе на газу легко хлопает во впускном коллекторе. Объясните причину если знаете. Заранее благодарен.

Т.е. у Вас установлено эжекторное ГБО, со смесителем и "хлопушкой".
Тогда ждите сильного "хлопка" (взрыва). Очень вероятно, что он не заставит себя ждать.
И почитайте материал, который я рекомендовал на первой странице этой темы.


Последний раз редактировалось: minbor (21.10.2008 01:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
velja



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: 16.09.2008 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил новые свечи провода нулевой фильтр -пока не хлопает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lanosmax



Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 27.09.2008 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы!
Уже не первый раз замечаю, что чем больше человек знает о вопросе, тем пытается залесть в самый корень проблемы, в самые дебри. Но зачастую решение проблемы лежит на поверхности!!!
Так вот, поменял трехпозиционный переключатель на Сенсе, почистил фильтр на редукторе, И самое главное -поменял воздушный фильтр в машине. Все хлопки как рукой сняло (при запуске).
Завожусь в режиме- автомат.

А все спецы только стращали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27.09.2008 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
При смене владельца авто новый владелец обычно лишается гарантии. Думаю логично. Ведь он не проходил инструктаж, и не расписывался, что с условиями гарантии ознакомлен и согласен!
Гарантия обычно 20 000 км, или год. Не думаю что кто-то установит ГБО, чтоб покататься пол-года, и продать машину, поэтому продают уже без гарантии.

Уважаемый TGS, сейчас активно помогаю одному гражданину Украины, у которого случился пожар на машине по перечисленным выше причинам. К сожалению он малоактивен, хотя и с высшим образованием. Пишу и наставляю его буквально пошагово.
Он также приобрел машину, уже оборудованную ГБО. И он в своих претензиях к газоустанавливающей фирме абсолютно прав. Не говоря уже и о том, что если прежний автовладелец ему не поможет своими свидетельскими показаниями относительно полученной им документации на ГБО, то рискует расторжением сделки купли-продажи машины, согласно ГК Украины.
Если что получится, то опубликую.


Последний раз редактировалось: minbor (27.09.2008 19:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27.09.2008 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lanosmax писал(а):
Спасибо за советы!
Уже не первый раз замечаю, что чем больше человек знает о вопросе, тем пытается залесть в самый корень проблемы, в самые дебри. Но зачастую решение проблемы лежит на поверхности!!!
Так вот, поменял трехпозиционный переключатель на Сенсе, почистил фильтр на редукторе, И самое главное -поменял воздушный фильтр в машине. Все хлопки как рукой сняло (при запуске).
Завожусь в режиме- автомат.
А все спецы только стращали...

То, что спецы все-таки стращали, вызывает удовлетворение, раньше они до такого не опускались, поскольку были "спецами" без необходимых для такого звания знаний.
То что Вы такими путями избавились от "хлопков" радует, однако Вы не избавились от основных причин, эти "хлопки" (не что иное как ВЗРЫВЫ) вызывающих уже сильно устаревший фрагмент работы, но тем не менее сдержащий важную и нужную информацию).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.09.2008 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

velja писал(а):
Поставил новые свечи провода нулевой фильтр -пока не хлопает.

Разрешите вставить лыко в строку.
Я бы себе "нулевой" воздушный фильтр не ставил. Дело в том, что фильтр с нулевым сопротивлением поступающему воздуху, естественно предположить, хотя и схематично, пропускает за единицу времени воздуха больше, чем это было бы при фильтре с ненулевым сопротивлением.
Теперь, если разорвать цепь обратной связи компьютерного управления подачей топлива (в данном случае - газа), то при неизменном количестве подаваемого газа увеличение в газовой смеси воздуха делает эту смесь априори обедненной. Еще что-либо, приводящее к дальнейшему обеднению газовой смеси, например, резкая работа педалью "газа", и вот она уже приготовлена для взрыва. Поджечь ее при вполне штатной работе двигателя - пара пустяков. Если же восстановить работу системы под управлением бортового компьютера, то при большем количестве поступающего атмосферного воздуха при мощности двигателя, определяемой потребностями водителя на данный момент, потребуется впрыскивать больше газа. Поскольку этого водителю может не потребоваться, он слегка отпустит педаль "газа", т.е. изменит положение дроссельной заслонки, прикрыв ее.
К чему это в результате может привести, к перерасходу топлива или к его экономии, или вообще ни к чему, мне не особенно ясно. Ясно лишь то, что используя воздушный фильтр, не опробованный, а потому и не рекомендованный производителем двигателя, мы нарушаем алгоритм работы этого двигателя под управлением бортового компа. Что, в свою очередь не есть хорошо для установленного ГБО, если оно, не дай Бог, согласно всем правилам прошло обязательную сертификацию на эту конкретную модель двигателя, на котором, естественно, на момент испытаний и в расчетах имелся ввиду именно воздушный фильтр не с нулевым сопротивлением. А поскольку с газом шутки плохи, то и экспериментировать даже с воздушным фильтром без необходимых для этого условий я бы никому не рекомендовал.
Я сознаю, что в этих рассуждениях меня уесть очень даже просто. Однако это исключительно мои раздумья в отношении, скажем, того же воздушного фильтра, ни о чем таком подобном я нигде не читал, а потому с удовольствием выслушаю и мнения в этом отношении, отличные от моих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 28.09.2008 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minbor писал(а):
TGS писал(а):
При смене владельца авто новый владелец обычно лишается гарантии. Думаю логично. Ведь он не проходил инструктаж, и не расписывался, что с условиями гарантии ознакомлен и согласен!
Гарантия обычно 20 000 км, или год. Не думаю что кто-то установит ГБО, чтоб покататься пол-года, и продать машину, поэтому продают уже без гарантии.


Он также приобрел машину, уже оборудованную ГБО. И он в своих претензиях к газоустанавливающей фирме абсолютно прав.

Во-первых с юбилеем Вас!!!!!!, Борис Яковлевич.
во-вторых... У Вас был козырь в рукаве, который и сыграл, это то что у Еврогаза небыло сертификата на редуктор, но вот на Украине Гбо не сертифицируется, так сказать добровольная сертификация....
Претензий к установщикам у вашего подопечного быть неможет, он им не платил, они ему ничего соответственно не устанавливали и он работу не принимал и тд. и тп. А вот то что ему машину неправильную продали, и вернуть ее назад, думаю нереально, чето не встречал пока закона запрещающего совмещать иж. с эж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 28.09.2008 18:49    Заголовок сообщения: Может не в тему, переместите в юмор. Ответить с цитатой

ГБО для современных инжекторных двигателейСоветы профессионалов
От устройств, рассчитанных на карбюраторные моторы, система третьего поколения отличается в первую очередь наличием электронного блока управления (ЭБУ). Электроника, во-первых, отключает бензиновые форсунки, не позволяя им подавать бензин во время работы на газе. Во-вторых, при пуске мотора блок кратковременно переключает его на питание бензином, давая форсункам поработать ? это исключает их коррозию Very Happy и гарантирует беспроблемный запуск холодного мотора. Наконец, ?газовая? система лямбда-контроля помогает сохранить работоспособность каталитического нейтрализатора. На основе данных лямбда-зонда электроника корректирует состав газо-воздушной смеси. По команде ЭБУ шаговый двигатель исполнительного механизма меняет проходное сечение канала, подводящего газ к цилиндрам. Это поддерживает состав выхлопа в щадящем для катализатора диапазоне и улучшает работу мотора за счет оптимизации процесса сгорания.

В старых инжекторных моделях без катализатора кислородный датчик (лямбда-зонд) может неправильно оценивать состав ?пропанового? выхлопа из-за того, что он существенно отличается от бензинового. Зонд при этом выдает ?неправильный? сигнал, и ?сбитый с толку? ЭБУ не может обеспечить нормальную работу двигателя. В данном случае допускается упрощенный вариант модернизации: поскольку катализатор отсутствует, компьютеру достаточно скорректированного эмулятором сигнала от датчика ? ?мозг? примет его за ?правильный? и запустит двигатель.
Кран-переключатель режимов ?газ/бензин? в инжекторных версиях имеет два, а не три положения. Very Happy Very Happy Из его алгоритма исключен ?нулевой вариант?. Имеется в виду промежуточный между переключением с одного вида топлива на другое режим, при котором перекрыты и газ, и бензин, а двигатель вырабатывает бензин из поплавковой камеры карбюратора.

ГБО третьего поколения подают газ через один смеситель, встраиваемый в воздушный тракт впускного коллектора двигателя. Эти системы оборудуются антихлопковыми клапанами. Это нехитрое устройство препятствует воспламенению смеси во впускном коллекторе, Exclamation Exclamation Exclamation что может иметь место при сбое в системе зажигания.

Лучше всего особенностям инжекторных двигателей отвечают системы газового питания четвертого поколения. Это уже системы распределенного ?впрыска? газа, который подается через форсунки, установленные во впускном коллекторе непосредственно перед впускными клапанами. Форсунки снабжены электроклапанами, которые открываются по команде электронного блока управления. Как в системах впрыска бензина, топливо подается в нужный момент и в оптимальном количестве. Благодаря этому достигаются значительные преимущества перед конструкциями предыдущей схемы: минимальное падение мощности при переходе с бензина на газ, небольшой расход газообразного топлива ? практически 1:1 Exclamation Exclamation Exclamation по отношению к бензину. Поскольку подаваемый сразу к клапанам газ не присутствует во впускном коллекторе, исключается вероятность появления ?хлопков?, что особенно важно, если коллектор пластиковый. Exclamation



Наконец, ГБО последнего поколения оснащаются более совершенным ЭБУ. При определении оптимального состава смеси он учитывает информацию от лямбда-зондов, датчиков температуры и разрежения в системе впуска. Все это делает современные системы газового питания пригодными для монтажа на самые современные автомобили. Большинство моделей с компьютеризованными системами управления двигателем можно питать газом исключительно посредством ГБО четвертого поколения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.09.2008 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
Во-первых с юбилеем Вас!!!!!!, Борис Яковлевич.

Большое спасибо, уважаемый Владимир Святославович. Весьма тронут. Так отметили, что и сейчас не полностью в себе.
Цитата:
У Вас был козырь в рукаве, который и сыграл, это то что у Еврогаза небыло сертификата на редуктор, но вот на Украине Гбо не сертифицируется, так сказать добровольная сертификация....

Я обязательно этот момент уточню, но Вы, уважаемый Владимир, путаете, такого не может быть, потому что не может быть никогда.
Но даже, если это и так, то газовщики пойдут под уголовные статьи типа: поставили жизнь и здоровье клиента под существенную угрозу (недословно), и в качестве свидетельской основы будут привлечены мои статьи в "бумажных" журналах.
Хотя здесь есть над чем поразмыслить. Просто человек ведет себя пассивно, ущерб там небольшой, порядка 1500$. И я просто удивлен, что фирма решила с ним бодаться. Взять хотя бы Интернет, где о моих "клиентах" многие узнали, и еще до суда они стали испытывать серьезные проблемы, что, собственно, и мешает выплатить мне деньги, если без подробностей.
Владимир Станиславович, Вы не могли бы мне выслать документ типа наших ТУ 152 ... относительно ГБО. Ведь должен же такой существовать в Украине. Или ГОСТ по этим вопросам.
Ведь все равно я поймаю их на каком-нибудь нарушении. Кстати моя помощь человеку строится без денег.
Цитата:
Претензий к установщикам у вашего подопечного быть неможет, он им не платил, они ему ничего соответственно не устанавливали и он работу не принимал и тд. и тп.

Может. При продаже машины к нему перешли все права от старого владельца.
Цитата:
А вот то что ему машину неправильную продали, и вернуть ее назад, думаю нереально,

Условия такого прописаны в Вашем Гражданском Кодексе.

Далее идут ссылки, и я их обязательно просмотрю. Но Вы же прекрасно знаете, что до меня ни о чем подобном практически никто не писал. А кое-кто и до сих пор продолжает нести ахинею, вешая лапшу на уши автовладельцам. И что самое прискорбное, Владимир, так это то, что чужую галиматью в отношении "хлопушек" и др. продолжаете писать и Вы. Как говорится, Платон мне друг, но истина дороже. Зачем Вам это?!
Хотя, быть может я чего-то не понял, своими смайликами Вы может иронизируете на теми авторами? В этом случае было бы неплохо снабдить смайлики хоть какими-то комментами.
Один такой перл я все же приведу в качестве примера того, что его автор, которого Вы цитируете, ни уха, ни рыла в теме: "Эти системы оборудуются антихлопковыми клапанами. Это нехитрое устройство препятствует воспламенению смеси во впускном коллекторе, что может иметь место при сбое в системе зажигания."
Успеха.
За поздравления еще раз спасибо.
Ваш Б.Я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.09.2008 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, Володя, я в отношении Вас конечно же ошибся. Видимо с бодуна у меня с чувством юмора что-то случилось. Однако все равно рекомендую Вам в таких ситуациях использовать тексты, дополняя ими выразительные смайлы.
В отношении "Мрии импекс" в отличие от "АИС", которые наверное совсем не посещают Интернет, что можно сказать?! Они получили мою работу одни из первых. Я просил у них отзыв. На их форуме была достаточно интенсивная дискуссия по поводу совмещения инжектора с эжектором, где мне не было противопоставлено ничего серьезного. И после всего этого они продолжают нести околесицу в отношении 3-го поколения. Может еще в отношении чего другого, я мельком просмотрел рекомендованный Вами текст. Они, правда, помогли мне разобраться с тем ГБО, которое было установлено на моей машине. Однако даже это не помогло мне удержаться от их рекомендаций на форуме, и они хотели, правда это так и осталось словами, не дураки, забанить меня, как это сделали на CarHelpе. Но зато теперь CarHelp знают довольно многие автовладельцы. CarHelp (форум самих газоустановщиков) служит мне теперь иллюстрацией того, какому же сброду мы вынуждены доверять свои машины, кто же нам устанавливает ГБО, и как они озабочены нами.
Так что ничего удивительного в таких текстах нет, деньги-то зарабатывать надо, а случись что, и экспертов можно купить, да и вряд ли кто сумеет разобраться в вопросе. Особенно, если, как Вы утверждаете, обязательной сертификации в Украине нет.


Последний раз редактировалось: minbor (29.09.2008 16:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 29.09.2008 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minbor писал(а):
Извините, Володя, я в отношении Вас конечно же ошибся. Видимо с бодуна у меня с чувством юмора что-то случилось. Однако все равно рекомендую Вам в таких ситуациях использовать тексты, дополняя ими выразительные смайлы.
.

Да, там сплошной маразм, т.е один большой смайл в конце..
См. заголовок моего сообщения!

Все ссылки + пост "советы профессионалов" я привел в качестве примера того, с чем вы столкнетесь. Ведь АИС и Мрия да и клоуны "профессионалы" могут считаться авторитетными источниками в доказательствах Ваших апонентов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.09.2008 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
Все ссылки + пост "советы профессионалов" я привел в качестве примера того, с чем вы столкнетесь.

Спасибо. Понял.
Однако человек, попросивший у меня помощи, судя по всему, решил отступиться. Он видимо понял, что я могу давать лишь советы и рекомендации, а исполнять их он должен сам. Но если он работает, то ему все же это делать будет затруднительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0