Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Про хлопки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.10.2007 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айрат писал(а):
На бензине у меня всё нормально - косяков не замечал.

Вы не замечали, а приборы могут заметить.
На свечах для газа следует чуть подогнуть электроды друг к другу, может не хватать напряжения для пробоя и из-за этого пропуски зажигания в каком-то цилиндре могут вызывать выстрелы в глушителе. Да мало ли, что может быть еще?
Айрат писал(а):
"Потребуйте снятия ГБО и возврата денег."
А как это правильно сделать - с юридической точки зрения?

Найдите в Интернете Закон о защите прав потребителей и почитайте его.
Кроме того, каждый поход в ремонт оформляйте документами, даже, если Вы обращаетесь не к тем, кто Вам устанавливал ГБО, а к другим газовщикам. И далее - в суд. Может придется брать адвоката.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 27.10.2007 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айрат писал(а):
Я поставил на ВАЗ-2114 ГБО 4 поколения (Альфа кажется).

Вот сайт производителя, свяжись с ними, они помогут или тебе или проконсультируют твоих установщиков. Им нужно выслать настройки, и они определят где глюк. Можешь и мне выслать, я посмотрю.
autogas01.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
Вот сайт производителя, свяжись с ними, они помогут или тебе или проконсультируют твоих установщиков. Им нужно выслать настройки, и они определят где глюк. Можешь и мне выслать, я посмотрю. autogas01.ru

Уважаемый TGS, я все же настаиваю на том, что с такими установщиками, которые не могут при неоднократных (7 раз) обращениях к ним решить проблему, надо рвать самым кардинальным образом, и именно с возвращением им их оборудования, и возвратом своих денег.
Почему?
Да, автовладельца можно консультировать, да и установщика можно, но только становится очевидным, что этот установщик некопенгаген в теме. А то бы он давно сам проконсультировался. А так он не делает этого, поскольку опасается показать себя вообще профаном.
Кроме того, такой установщик, в силу своей некомпетентности, вообще мог установить нечто совсем неподходящее к случаю. Например, редуктор, не соответствующий литражу двигателя, и пр. И в этих случаях консультируй-не консультируй, ничего не добьетесь. Это, как врачи отказываются давать консультации на расстоянии, не видя и не слыша больного.
Это, как со мной, раз 5-7 обращался к установщикам по поводу перерасхода газа (процентов на 60 по сравнению с бензином), что-то ковыряли, регулировали и все с умным видом знатоков, и, как результат, взрыв и пожар.
Конечно же у Айрата такого при 4-ом поколении быть не может (надо надеяться), однако человек тратил немалые деньги, чтобы пребывать в душевном комфорте, а здесь ему приходится нервничать, да бегать и унижаться перед всякими разными козлами вонючими, которые на его деньгах строят себе рай.
Успеха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zeon35



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 31.10.2007 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машины на газу оч чувствительны к качеству зажигания. Эл оборудование хорошо работающее на бензине может при переходе на газ начать вытворять чудеса. В моей практике я видел настоящие чудеса Shocked . Их источники
а) свечи
б) насвечники(основном для 16к двигателей)
б)катушки (короткозамкнутые витки)
в статических системах зажигания могут глючить плохие контакты в катушках
Общ рекомендация: меняем свечи перед установкой пров зазоры (общ. рекомендация 0.75 но если комперссия опупенная(льем присадки) то можно уменьщить до 0.65-0.6) выбираем хорошие свечи ( как ни странно лучше всего ведет себя недорогой Brisk - его реже подделывают )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 31.10.2007 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

111

Последний раз редактировалось: TGS (31.10.2008 08:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 31.10.2007 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
новая система Алфа, которая разработана очень грамотными московскими специалистами из фирмы ЕЛПРИМ

Не слышал. Спасибо, TGS, за информацию. Обязательно поинтересуюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMM



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 07.05.2008 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minbor писал(а):
Айрат писал(а):
Проблема: хлопки в глушителе (когда еду на большой скорости 80-140 км/ч, когда убираю ногу с педали газа, скорость включена), неустойчивая работа двигателя на газу (постоянно плавают обороты на холостом ходу), иногда глохнет на светофорах. Все эти проблемы на газе.

Уважаемый Айрат, трудно ставить диагноз на расстоянии, рекомендую Вам связаться с "Тефко Сервис", уверен, что тамошний диагност сможет Вам помочь (найдете в Интернете).
Я же Вам советую пройти хорошую диагностику двигателя на бензине, то, что Вы можете ощутить на газе, на бензине проявляется не так отчетливо, требуется диагностическое оборудование, в т.ч. и 4-хкомпонентный газоанализатор.
Айрат писал(а):
В сервисе, где я ставил оборудование приезжал 7 раз с объяснением проблемы они каждый раз клоибровали но никаких изменений.

Потребуйте снятия ГБО и возврата денег. Кстати, где Вы территориально обитаетесь?

У меня на Максиме 3,0л АКП такая же проблема при сбросе газа на скорости віше 80км/час после того как машина прокатится метров 300-500 слышен громкий хлопок в глушителе, причём чем выше скорость тем громче хлопает. При подключении ноутбука заметили, что при сбросе газа, форсунки не полностью закрываются, впрыск около 0,7-0,75мл/сек., (функция кут-офф). Попробую найти СТО где сумеют решить эту проблему. Я думаю что это именно из-за этого, по крайней мере газовщики именно так сказали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lanosmax



Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 12.09.2008 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос такой, у меня Дэу Сенс 1,3 с ЭБУ - Микас 7.6. Хлопает при запуске двигателя, не постоянно, но бывает довольно громко. Один раз так хлопнуло, что аж соскочила резинка с антихлопа. Стоит ГБО 1-го поколения. Как бороться? Свечи новые.
Так же заметил, что с полным баком реже хлопает.
Редуктор Elpigaz Cometa ( Так на нем написано. И что он итальянский).
На ходу никаких хлопков нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.09.2008 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lanosmax писал(а):
Вопрос такой, у меня Дэу Сенс 1,3 с ЭБУ - Микас 7.6. Хлопает при запуске двигателя, не постоянно, но бывает довольно громко. Один раз так хлопнуло, что аж соскочила резинка с антихлопа. Стоит ГБО 1-го поколения. Как бороться? Свечи новые.
Так же заметил, что с полным баком реже хлопает.

Вам следует посмотреть материал, что - выше, с 1 страницы.

lanosmax писал(а):
Редуктор Elpigaz Cometa ( Так на нем написано. И что он итальянский).

Насколько знаю, Elpigaz - Польша.
Зайдите на сайт этой фирмы и задайте им тот же вопрос. Очень интресно, как они на него ответят.
А дальше продолжим.

Вот сегодня получил письмо с Украины:
Цитата:
Здравствуйте!
Хочу у вас получить небольшую консультацию. У меня на форде 1991 года выпуска стояло ГБО, по словам установщиков поколенее первое с плюсом, т.е. не совсем первое но и не второе. Машина у меня всего 2 месяца, и около месяца я заводился на газу и практически не переключался на бензин. Установка работала плохо, при переключении передач наблюдались рывки на низких оборотах, мощность двигателя падала сильно. Я поехал к газовщикам они что-то там подкрутили ( я думаю что увеличили подачу газа) после этого я проехал около 20 км. поставил машину, через 20 минут сьездил еще в магазин и поставил ее. Через 2 часа я решил поехать еще в одно место, я завел машину и практически сразу из-под капота повалил дым, в итоге сгорело все что под капотом ужасно, с большим трудом затушили. Как результат капот и все под ним сгорело, но двигатель вроде говорят цел. Вопрос следующего рода, могу ли я полагать что это вина тех кто устанавливал мне газ? и если да, то как я могу доказать их вину?
Заранее огромное спасибо!

А ведь то же случилось и со мной, и именно при заводке после кратковременной установки (переключатель дал сбой и заводка произошла на газе).
Думаю, что автор этого письма и раньше был вхож в Интернет, но задумался только сейчас.
То же - и с автором предыдущего поста: говорим, говорим, обсуждаем, что совмещать инжектор с газовым эжектором (1 и 2 поколения ГБО) НЕДОПУСТИМО. Доходит только тогда, когда случается катастрофа.
Помогу, конечно. Однако сколько сил и времени на это уйдет?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 12.09.2008 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, что было дальше:
связался я с специалистами из фирмы ЕЛПРИМ, поговорил, договорились, что лучше поговорить с самими установщиками. Приезжаю к установщикам, прошу их позвонить в Москву, они не хотят звонить, говоря то, что они ничего нового не скажут.
Перешили они мне память: сделали так, что модуль постоянно даёт искру. И хлопки прошли. Это всё было примерно в феврале 2008г. Посмотрим в холодное время будет ли глохнуть мотор.
Кто-то может сказать есть ли, что нибудь плохого от того, что модуль постоянно даёт искру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.09.2008 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айрат писал(а):
... Кто-то может сказать есть ли, что нибудь плохого от того, что модуль постоянно даёт искру?

Конечно же есть, не хочется поднимать материалы, но на вскидку, если у Вас форсунки потекут, что не редкость, и газ будет скапливаться во впускной магистрали, то так называемая "холостая" искра на 4-ом такте работы цилиндра подожжет газ во впуске и поимеете "хлопок", т.е. взрыв, со всеми вероятными последствиями.
Ну, это из-за неисправности, скажут некоторые. И будут при этом очень неправы, поскольку текущие бензиновые форсунки взрыва не вызовут, они вызовут другое, смертельно неопасное, просто ухудшение работы двигателя. А, следовательно, газоустановщики, смонтировав Вам ГБО, понизили уровень безопасности Вашего автомобиля, на что их никто не уполномачивал, и на что они не имеют никакого права.
Процедуры обязательной сертификации все это, в т.ч. и при искусственно введенных "неисправностях", устанавливают.
Дело в том, что режим "холостой" искры (а именно о нем идет речь, как я понимаю?) именно по этой причине особо опасен при совмещении инжектора с газовым эжектором, где газ во впуске находится штатно.
Так что Ваши газоустановщики - весьма неквалифицированные люди, и отказавшись звонить разработчикам системы, они это подтвердили, поскольку побоялись обнаружить свою профнепригодность.
Embarassed (мне стыдно за них) и страшно за Вас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 13.09.2008 07:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

111

Последний раз редактировалось: TGS (31.10.2008 08:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lanosmax



Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 15.09.2008 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какое поколение ставить в Дэу Сенс??? У меня понятно, что инжектор, но он без катализатора и естественно без лямда-зонда...
Хлопает только при пуске и то не каждый раз( как я писал выше).
Я покупал уже с установкой (естественно в тот момент о газе не знал ничего, хоть машина у меня пятая и опыт в ремонтах немаленький). Т.е. вариант выдвигать претензии к установщикам - отпадает...
А сегодня начал вделываться трехрежимный электронный переключатель.... Ну его то я поменяю...
Может задержку искры сделать? чтоб в момент включения зажигания не подавалась... Хотя я в этом не специалист.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.09.2008 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
Здравствуйте Борис Яковлевич.

Очень приятно вновь встретиться.
Конкретику обсуждать не могу, поскольку с ней не знаком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.09.2008 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lanosmax писал(а):
А какое поколение ставить в Дэу Сенс??? У меня понятно, что инжектор, но он без катализатора и естественно без лямда-зонда...
Хлопает только при пуске и то не каждый раз( как я писал выше).
Я покупал уже с установкой (естественно в тот момент о газе не знал ничего, хоть машина у меня пятая и опыт в ремонтах немаленький). Т.е. вариант выдвигать претензии к установщикам - отпадает...
А сегодня начал вделываться трехрежимный электронный переключатель.... Ну его то я поменяю...
Может задержку искры сделать? чтоб в момент включения зажигания не подавалась... Хотя я в этом не специалист.....

Претензии подавать никогда не поздно, даже если гарантия давно закончилась. С приобретением чего-либо к Вам переходят и права требовать. Однако то, что Вы сами лезли в оборудование, лишает Вас такой возможности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0